13 декабря 2022

Из отечественных компонентов. Обзор новинок от UMG — гусеничных экскаваторов E225C и E225NC

Ведущий российский производитель землеройной техники пополнил ряды машин, собранных из отечественных комплектующих, ещё двумя моделями в сегменте экскаваторов массой 22 т — UMG E225C и UMG E225NC. Подробное описание техники вы найдёте в материале

Рассказываем об основных узлах экскаваторов

Новые экскаваторы UMG оснащаются двигателями ЯМЗИсточник фото: umg-sdm.comНовые экскаваторы UMG оснащаются двигателями ЯМЗ

Экскаватор E225 на отечественный рынок будет поставляться в двух исполнениях: с «широким» (в названии присутствует буквенный код C) и «узким» гусеничным ходом (версия NC). Других принципиальных отличий между модификациями E225C и E225NC нет, поэтому в обзоре более пристальное внимание уделим версии с «широким» гусеничным ходом.

В отличие от первых импортонезависимых моделей производителя — колёсных экскаваторов UMG E145W и UMG Е185W, новинку оснастили не двигателем Минского моторного завода, а отечественным двигателем Ярославского моторного завода. Это рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 132 кВт (180 л.с.). Силовая установка 530-й серии от ЯМЗ с электронным управлением оборотами двигателя, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха отвечает экологическим требованиям Tier III. Максимальный крутящий момент достигает 700 Нм при 2 000 об/мин.

Ёмкость топливного бака составляет 400 л. Мотор характеризуется низким уровнем шума и вибрации во время работы. Монтаж силовой установки производится через виброизоляторы вязкостного типа, топливный фильтр грубой очистки с подогреваемым водоотделителем и подкачкой входит в стандартное оснащение.

Гидравлические насосы и гидромоторы хода поставляются в страну из Южной Кореи или Китая.

Среди других особенностей модели выделим Х-образную раму собственного производства, обеспечивающую прочность и устойчивость всей конструкции, а также гусеничную тележку с восемью опорными катками, что позволяет повысить устойчивость при работе и проходимость по слабонесущим грунтам.

Изучаем технические и рабочие характеристики машины

Модель E225C имеет удлинённую гусеничную тележку с девятью опорными каткамиИсточник фото: umg-sdm.comМодель E225C имеет удлинённую гусеничную тележку с девятью опорными катками

Полноповоротный гидравлический гусеничный экскаватор E225C имеет массу 23  тонны. Его аналог с узким гусеничным ходом — на 300 кг легче. Ширина стандартной гусеничной ленты — 600 мм, опционально предлагаются варианты с параметром 700, 800 или 900 мм. В версии E225NC базовый параметр — 500 мм.

 

Длина экскаватора в положении погрузки

9 680 мм

Высота экскаватора по рабочему оборудованию при погрузке на ТС

3 050 мм

Высота по крыше кабины

2 980 мм

Ширина гусеничной тележки

3 000 мм

Ширина поворотной платформы

2 500 мм

Радиус хвостовой части поворотной платформы

2 750 мм

Просвет под поворотной платформой

1 050 мм

 

Экскаватор оснащается ковшами различного объёма: ёмкостью 1 куб. м в стандартной комплектации и от 0,65 до 1,2 куб. м — опционально. Длина рукоятей, устанавливаемых по запросу заказчика, может составлять 2,4 или 3,5 м. Базовый вариант — 2 920 мм. К заказу доступны и различные виды навесок: гидромолоты, грейферы, вибропогружатели, кусторезы, а также мелиоративное рабочее оборудование в комплекте с противовесом и спецковшом.

У машины хорошие показатели глубины и радиуса копания: 6 815 и 10 125 мм соответственно. Более подробные рабочие характеристики техники можно оценить в таблице ниже.

 

Глубина копания

6 815 мм

Максимальный радиус копания

10 125 мм

Максимальный радиус копания на уровне стоянки

9 960 мм

Высота выгрузки

6 935 мм

Максимальное усилие копания на ковше, SАЕ

139 кН

Максимальное усилие копания на рукояти, SАЕ

122 кН

Подача насосной установки

448 л/мин.

О кабине оператора. Широкий перечень опций

В кабине предусмотрены различные опции для комфорта оператораИсточник фото: umg-sdm.comВ кабине предусмотрены различные опции для комфорта оператора

Обновлённая кабина оператора оборудована системами защиты ROPS/FOPS, а также виброизоляторами (гидроопорами). Для более комфортной работы предусмотрены подогрев сиденья с механической подвеской, кондиционер и отопитель.

Дополнительно для гусеничных экскаваторов UMG предлагаются «северный» и «тропический» пакеты. В первом случае устанавливаются более мощные отопитель кабины и подогреватель двигателя, рабочих жидкостей. Если машина будет работать в районах с повышенными температурами, технику оборудуют улучшенными системами охлаждения гидросистемы и двигателя.

Отдельно производитель указывает на соответствующее климатическим условиям исполнение рукавов высокого давления, жгутов, горюче-смазочных материалов и лакокрасочных покрытий.

Машины имеют эргономичные органы управленияИсточник фото: umg-sdm.comМашины имеют эргономичные органы управления

Стандартной комплектацией предусмотрен также цветной дисплей с диагональю 7” и установка телеметрической системы Omnicomm.

Для работы техники в сумерки или тёмное время суток производитель оснастил машину следующими осветительными приборами: по два фонаря на стреле и крыше кабины спереди. Опционально доступны дополнительные фары рабочего света на крыше.

Также отметим, что большая часть точек обслуживания доступна оператору с уровня земли.

Партнер проекта
Компания UMG СДМ

Компания UMG СДМ входит в холдинг «Объединённая машиностроительная группа» и включает следующие машиностроительные заводы: Эксмаш, Тверской экскаватор, Брянский арсенал, Челябинские строительно-дорожные машины, ОМГ-Рыбинск.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение

Узнать больше о гусеничных экскаваторах UMG