1 августа 2019

5 фактов об универсальной дорожной машине Кировец К-708УДМ

На Петербургском тракторном заводе запустили серийное производство универсальной дорожной машины К-708УДМ. Подробнее о новинке читайте в материале

Новая модель - улучшенные характеристики

Источник фото: kirovets-ptz.com

Универсальная дорожная машина К-708УДМ пришла на смену модели К-702УДМВА-УДМ2. Мощность новинки увеличили на 27,5%, производительность возросла в 1,5-2 раза. Для этого специалисты завода произвели ряд улучшений: новинку оснастили топливным баком, рассчитанным на 600 л, вдвое сократили время гидравлического цикла - до 12 секунд. К-708УДМ оснастили 8-цилиндровым V-образным дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-238НД5 с турбонаддувом и водяным охлаждением, который выдает 300 л.с.

Грузоподъемность УДМ увеличили до 7 тонн, вместительность ковша сейчас составляет 4,1 куб. м, ширина бульдозерного отвала - 3,16 м. Эксплуатационная масса новинки составляет 23 тонны. Хочется отдельно отметить, что универсальная дорожная машина Кировец К-708УДМ полностью подготовлена к установке системы удаленного доступа.

К слову, новую УДМ в этом году можно было увидеть на стенде Петербургского тракторного завода, участвовавшего в выставке bauma CTT RUSSIA.

Источник фото: kirovets-ptz.com

Кабина оператора: работа с комфортом

Источник фото: kirovets-ptz.com

Базовая комплектация К-708УДМ предполагает наличие в кабине кондиционера. Также имеются дисплей для индикации рабочих и аварийных параметров и джойстик для управления стрелой и ковшом. Помимо этого для удобства оператора в двухместной кабине с тонированными стеклами установили подрессоренное сиденье с 2-точечным ремнем безопасности и регулировками, позволяющими настроить рабочее место под себя. Имеется также щиток приборов с контролем систем погрузчика в автоматическом режиме работы.

Шумоизоляция в кабине со встроенной системой ROPS/FOPS гасит все некомфортные звуки, а улучшенная обзорность и регулируемые зеркала заднего вида позволяют оператору не отвлекаться от работы. Машина оснащена системой поворотного поста, которая позволяет за несколько секунд переключиться с работы погрузочным ковшом к управлению отвалом.

Собственная коробка переключения передач

Источник фото: kirovets-ptz.com

Универсальная дорожная машина Кировец К-708УДМ комплектуется коробкой передач, разработанной инженерами АО "Петербургский тракторный завод". Это гидромеханическая, полуавтоматическая трансмиссия с гидротрансформатором и отключаемым дифференциалом. Трансмиссия имеет два режима работы (транспортный и рабочий) и 4/4 передачи (вперед/назад) с электропневматическим переключением. Удельный расход топлива новой модели К-708УДМ составляет 220 г/кВт*ч (162 г/л.с.*ч).

Ведущие мосты фронтального погрузчика с бульдозерным оборудованием К-708УДМ - подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами.

Источник фото: kirovets-ptz.com

Как было сказано выше, эксплуатировать новинку Петербургского тракторного завода можно в самых различных отраслях с различной интенсивностью работы. Этого помогает добиться в том числе и большой выбор сменного рабочего оборудования.

Так, Кировец К-708УДМ можно оснастить двумя типами захватов (для труб и бревен), скальными ковшами, отвалом для чистки снега, палетными вилами, а также динамической системой взвешивания. Для того чтобы со сменным оборудованием было удобнее работать предусмотрены гидравлический и механический квик-каплеры.

Спецкомплектация для Крайнего Севера

Для клиентов доступна комплектация для работы в условиях Крайнего Севера: дополнительно утепляется моторное отделение, устанавливаются обогреваемый фильтр очистки топлива и автономный воздушный отопитель кабины фирмы Eberspecher Airtronic D4 или "Планар 44Д". Также машина оснащается рукавами высокого давления и шлангами в арктическом исполнении. Диапазон температур, при которых возможна эксплуатация новой УДМ, находится в пределах от -50 до +40 град.

Партнер проекта
АО "Петербургский тракторный завод"

АО "Петербургский тракторный завод" - одно из старейших машиностроительных предприятий России, является родоначальником отечественного тракторостроения. 

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 13, оценка: 4 из 5
Нам очень важно ваше мнение
4
5
1
13