Новая модель - улучшенные характеристики
Источник фото: kirovets-ptz.com
Универсальная дорожная машина К-708УДМ пришла на смену модели К-702УДМВА-УДМ2. Мощность новинки увеличили на 27,5%, производительность возросла в 1,5-2 раза. Для этого специалисты завода произвели ряд улучшений: новинку оснастили топливным баком, рассчитанным на 600 л, вдвое сократили время гидравлического цикла - до 12 секунд. К-708УДМ оснастили 8-цилиндровым V-образным дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-238НД5 с турбонаддувом и водяным охлаждением, который выдает 300 л.с.
Грузоподъемность УДМ увеличили до 7 тонн, вместительность ковша сейчас составляет 4,1 куб. м, ширина бульдозерного отвала - 3,16 м. Эксплуатационная масса новинки составляет 23 тонны. Хочется отдельно отметить, что универсальная дорожная машина Кировец К-708УДМ полностью подготовлена к установке системы удаленного доступа.
К слову, новую УДМ в этом году можно было увидеть на стенде Петербургского тракторного завода, участвовавшего в выставке bauma CTT RUSSIA.
Источник фото: kirovets-ptz.com
Кабина оператора: работа с комфортом
Источник фото: kirovets-ptz.com
Базовая комплектация К-708УДМ предполагает наличие в кабине кондиционера. Также имеются дисплей для индикации рабочих и аварийных параметров и джойстик для управления стрелой и ковшом. Помимо этого для удобства оператора в двухместной кабине с тонированными стеклами установили подрессоренное сиденье с 2-точечным ремнем безопасности и регулировками, позволяющими настроить рабочее место под себя. Имеется также щиток приборов с контролем систем погрузчика в автоматическом режиме работы.
Шумоизоляция в кабине со встроенной системой ROPS/FOPS гасит все некомфортные звуки, а улучшенная обзорность и регулируемые зеркала заднего вида позволяют оператору не отвлекаться от работы. Машина оснащена системой поворотного поста, которая позволяет за несколько секунд переключиться с работы погрузочным ковшом к управлению отвалом.
Собственная коробка переключения передач
Источник фото: kirovets-ptz.com
Универсальная дорожная машина Кировец К-708УДМ комплектуется коробкой передач, разработанной инженерами АО "Петербургский тракторный завод". Это гидромеханическая, полуавтоматическая трансмиссия с гидротрансформатором и отключаемым дифференциалом. Трансмиссия имеет два режима работы (транспортный и рабочий) и 4/4 передачи (вперед/назад) с электропневматическим переключением. Удельный расход топлива новой модели К-708УДМ составляет 220 г/кВт*ч (162 г/л.с.*ч).
Ведущие мосты фронтального погрузчика с бульдозерным оборудованием К-708УДМ - подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами.
Навесное оборудование: широкий выбор
Источник фото: kirovets-ptz.com
Как было сказано выше, эксплуатировать новинку Петербургского тракторного завода можно в самых различных отраслях с различной интенсивностью работы. Этого помогает добиться в том числе и большой выбор сменного рабочего оборудования.
Так, Кировец К-708УДМ можно оснастить двумя типами захватов (для труб и бревен), скальными ковшами, отвалом для чистки снега, палетными вилами, а также динамической системой взвешивания. Для того чтобы со сменным оборудованием было удобнее работать предусмотрены гидравлический и механический квик-каплеры.
Спецкомплектация для Крайнего Севера
Для клиентов доступна комплектация для работы в условиях Крайнего Севера: дополнительно утепляется моторное отделение, устанавливаются обогреваемый фильтр очистки топлива и автономный воздушный отопитель кабины фирмы Eberspecher Airtronic D4 или "Планар 44Д". Также машина оснащается рукавами высокого давления и шлангами в арктическом исполнении. Диапазон температур, при которых возможна эксплуатация новой УДМ, находится в пределах от -50 до +40 град.