Сегодня краны JINNTA успешно работают на объектах в Уфе, Тюмени, Челябинске. «Управление Механизации» предлагает самые востребованные на рынке модели грузоподъёмностью от 8 до 32 тонн. Для заказа также доступны другие башенные краны нового бренда и техника в специальном исполнении.
Как арендная компания стала поставщиком башенных кранов
ООО «УМ» более 5 лет работает по всей территории РФ и в ближнем зарубежье и специализируется на аренде, монтаже, креплении, пусконаладочных работах, эксплуатации и сервисном обслуживании башенных кранов. Предприятие располагает собственным парком из более чем 50 кранов разных типоразмеров с высотой подъёма до 200 м — от быстромонтируемых до стационарных — и к данному моменту накопило опыт работы с подъёмно-транспортной техникой различных марок: немецких, французских, итальянских, китайских, российских. Его специалисты детально изучили особенности конструкции и эксплуатации этих машин, их преимущества и недостатки.
После ухода с российского рынка западных партнёров перед компанией остро встал вопрос обновления парка, а также сервиса и ремонта находящихся в эксплуатации кранов западных брендов. Кроме того, пришло осознание, что нужно расширять бизнес.
— Оставшиеся на рынке продавцы и арендные компании не могут обеспечить строительную отрасль необходимым количеством техники. И это на фоне того, что объёмы строительства увеличиваются: возводится жильё, растут промышленные мощности, — сообщили в «Управлении Механизации». — Поэтому мы решили обеспечивать потребности рынка не только посредством сдачи в аренду собственной техники, но и за счёт поставок новых башенных кранов. Для этого нужно было найти новых парнёров среди производителей крановой техники.
Что за бренд — JINNTA?
Источник фото: um59.ruВ начале 2024 года ООО «УМ» и JINNTA заключили эксклюзивное дистрибьюторское соглашение
Очевидным тогда было только направление предстоящих поисков — Китай. И это нисколько не облегчало задачу. Китайское машиностроение предлагает широкий разброс вариантов по качеству продукции, техническим возможностям, заинтересованности в российском рынке и ещё множеству параметров и нюансов. Проведя сравнительный анализ характеристик и эксплуатационных возможностей китайских башенных кранов, специалисты компании остановили свой выбор на марке JINNTA.
— Краны JINNTA привлекли наше внимание оптимальным сочетанием технических характеристик и эксплуатационных свойств и, что немаловажно, наличием качественных комплектующих, что само по себе делает эту крановую технику хорошим выбором для России, — пояснили специалисты «Управления Механизации». — Так, в производстве кранов используются система управления FOSOW, частотные преобразователи Inovance, ОПУ от завода WUXI LIDA, сычуаньские редукторы.
Завод по выпуску башенных кранов JINNTA — дочерняя компания группы Shanxi Construction Investment Group Co., Ltd, которая занимается строительством больниц, школ, дорог, трубопроводов и других объектов инфраструктуры в провинции Шаньси и за её пределами. Основанный в 1953 году завод JINNTA специализируется на производстве строительного оборудования. Предприятие располагает собственными научно-исследовательскими возможностями, внедрило многоуровневую систему управления качеством и регулярно входит в государственные рейтинги «Топ-10 крановых заводов Китая» и «Топ-10 производителей грузопассажирских подъёмников».
В 2021 году JINNTA ввела в строй новый завод с роботизированными производственными линиями, способный выпускать 1 000 башенных кранов, 1 500 грузопассажирских подъёмников и 15 000 погонных метров строительных лесов в год.
В чём преимущества кранов JINNTA?
Источник фото: um59.ruКраны JINNTA, которые поставляются в Россию, обеспечены полным гарантийным и сервисным обслуживанием
Для производства кранов JINNTA используется металлопрокат с увеличенным сечением, что обеспечивает технике хороший запас прочности, увеличивает её ресурс, а также позволяет эксплуатировать краны при температуре до -30 °С.
Благодаря роботизированной сварке швы получаются абсолютно ровными и однородными. Все сварные швы проходят ультразвуковую дефектоскопию, которую проводят специалисты заводского подразделения контроля качества. Автоматизированная линия порошковой окраски металлоконструкций обеспечивает высокое качество покрытия, а, значит, защиту металла от коррозии и сохранение привлекательного внешнего вида кранов в течение всего срока эксплуатации.
Отдельно стоит отметить кабину крановщика — комфортабельную, просторную, с большой площадью остекления, системой кондиционирования и подогревом шкафов.
В начале этого года «Управление Механизации» и производитель JINNTA заключили эксклюзивное дистрибьюторское соглашение о поставках и сервисе башенных кранов. То есть поставляемая в Россию подъёмно-транспортная техника в полном объёме обеспечена гарантийным и сервисным обслуживанием.
В настоящее время склады запасных частей к технике JINNTA расположены в Челябинске и Тюмени: именно здесь работает больше всего башенных кранов китайского бренда. На складах создан необходимый запас комплектующих и ЗИП, что позволит, в случае необходимости, заменить вышедший из строя элемент в максимально короткие сроки.
— Надёжность кранов JINNTA вкупе с доступностью запасных частей к ним позволяют нам поддерживать срок гарантии 24 месяца со дня выпуска техники, — подчеркнули в компании-поставщике.
Автор: Леонид Малютин