Обзор новых многофункциональных фронтальных погрузчиков Caterpillar

СКАЧАТЬ PDF
Новый колесный погрузчик 938Н и многофункциональный погрузчик IT38H компании Caterpillar оснащаются двигателем С6.6 компании Caterpillar® c ACERT® для повышения мощности и снижения токсичности отработавших газов

Новый двигатель, система блокировки дифференциала, гидросистема с отслеживанием нагрузки и увеличенное усилие подъема и наклона обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики при копании и перегрузке материалов, соответствуя в то же время требованиям Евро-IIIА к токсичности отработавших газов.

Фронтальные погрузчики также оснащены новыми устройствами, позволяющими контролировать состояние машины и выполнять техническое обслуживание. На расположенном в кабине дисплее системы "Messenger" в реальном времени отображаются данные по эксплуатационным характеристикам машины, работе двигателя и диагностическая информация, что помогает максимально повысить производительность и срок службы узлов и деталей. Места технического обслуживания гидравлической и электрической систем совмещены и доступны с уровня земли, что позволяет ускорить обслуживание и сократить время простоя техники. Время эксплуатации фронтального погрузчика доведено до максимума благодаря использованию входящего в стандартную комплектацию канала связи Product Link компании Caterpillar, обеспечивающего обмен информацией между машиной и дилером.

Фронтальный погрузчик Caterpillar 938H

На фронтальных погрузчиках 938H и IT38H установлены мосты новой конструкции с стандартной на 100 % блокировкой дифференциала колес переднего моста или, как вариант, с автоматической блокировкой дифференциала, разработанной компанией Caterpillar для колес переднего и заднего моста. Блокировка дифференциала улучшает проходимость машины, сокращает расход топлива и снижает нагрев моста, в то же время обеспечивая повышенное тяговое усилие и меньший износ шин. Автоматическое устройство блокировки дифференциала контролирует работу фронтального погрузчика и блокирует дифференциал при проскальзывании колес, а также при копании. И ручное, и автоматическое устройство блокировки дифференциала могут быть включены на ходу.

В машине 938Н сохранен традиционный Z-образный механизм тяг для оптимальной загрузки ковша и срока службы при копании. Фронтальный погрузчик IT38H оснащен механизмом тяг для набора рабочих орудий, что расширяет универсальность его применения. На нем установлен механизм параллельного подъема для работы с европоддонами и перегрузке материалов. Он идеально подходит для выполнения разных типов работ одной машиной с использованием разных рабочих орудий, таких как ковш, палетные вилы, стрела для перегрузки материалов. Быструю смену рабочих орудий можно выполнить благодаря механизму быстрой смены навесных орудий, управление которым выполняется из кабины. Также для повышения универсальности в машине применена модульная конструкция гидрораспределителя, третья и четвертая функции которого предназначены для установки на месте работ гидромеханических орудий, например, поворотных щеток.

Фронтальные погрузчики 938H и IT38H построены на базе высокопроизводительных машин серии G, 938G II и IT38G II, которые и заменят новые погрузчики. Максимальная мощность двигателя поддерживается в более широком диапазоне частоты вращения по сравнению с предыдущими моделями - развивая мощность на 8 % больше при 2100 об/мин, обе машины имеют чистую мощность 134 кВт. Вместимость ковша составляет от 2,3 - 3,0 м3 у машины 938Н и до 5,4 м3 у машины IT38H при перегрузке материалов низкой насыпной плотности.

Двигатель чутко реагирует на органы управления и имеет низкую токсичность отработавших газов

Рядный дизельный двигатель С6.6 компании Caterpillar имеет рабочий объем 6,6 л и шесть цилиндров. Он чище и тише в работе, но имеет превосходные эксплуатационные характеристики и срок службы. Двигатель С6.6 также отличается плоской и длинной кривой мощности для обеспечения быстрой реакции в рабочем диапазоне частоты вращения.

Caterpillar IT38H

Основой запатентованной технологии ACERT является современный электронный контроллер ADEM™. Он объединяет и контролирует все функции двигателя и интегрируется с аккумуляторной системой впрыска топлива, "интеллектуальным" турбокомпрессором с перепускной заслонкой и головкой блока цилиндров с противоположным расположением впускных и выпускных коллекторов для снижения токсичности отработавших газов и обеспечения наивысших эксплуатационных характеристик двигателя. Для уменьшения расхода топлива новые фронтальные погрузчики оснащены системой управления холостым ходом двигателей компании Caterpillar, которая обеспечивает максимальную топливную эффективность и гибкое управление частотой вращения холостого хода в зависимости от условий применения.

Конструкция двигателя также позволяет сократить объем технического обслуживания и увеличить время эксплуатации. Интервал замены масла составляет 500 моточасов. Техническое обслуживание облегчают электрические топливоподкачивающие насосы. Все точки регламентного технического обслуживания доступны с уровня земли и расположены на правой стороне двигателя.

Эффективная гидросистема

На каждом фронтальном погрузчике установлена гидросистема с отслеживанием нагрузки и изменением расхода, которая регулирует поток и давление масла в зависимости от выполняемой операции. Она позволяет развивать максимальное усилие гидросистемы при любой ЧВД. Система помогает выполнять рабочий цикл быстрее, требует меньших усилий от оператора и сокращает расход топлива.

Рулевое управление фронтального погрузчика с отслеживанием нагрузки и регулируемым расходом масла в контуре навесного оборудования направляет больше мощности на колесную тягу и погрузку, причем это выполняется без вмешательства оператора. Гидрораспределитель позволяет одновременно осуществлять подъем и наклон ковша для сокращения времени рабочего цикла. Конструкция гидрораспределителя навесного оборудования дополнительно содержит систему динамической стабилизации, обеспечивающую амортизацию подъемных рычагов для более комфортабельного передвижения и превосходного удержания материала.

Основные технические характеристики фронтальных погрузчиков 938H и IT38H

Модель двигателя Cat C6.6 ACERT Cat C6.6 ACERT
Чистая мощность (по ISO) 134 кВт 134 кВт
Вместимость ковша 2,3 - 3,0 м3 2,3 - 5,4 м3
Эксплуатационная масса 15 476 кг 16 334 кг
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте 10 167 кг 9646 кг
Отрывное усилие 123 кН 126 кН
Высота разгрузки при угле 45° 2696 мм 2805 мм

Фронтальный погрузчик 938Н оснащен универсальным ковшом вместимостью 2,8 м3 с ВОСЕ.

Погрузчик IT38H оснащен ковшом для перегрузки материалов с быстроразъемной муфтой вместимостью 2,5 м3 с ВОСЕ.

О компании Caterpillar

Уже более 80 лет компания Caterpillar Inc. создает мировую инфраструктуру и при поддержке своей глобальной дилерской сети осуществляет позитивные и устойчивые изменения на всех континентах. Компания Caterpillar, объем реализации продукции которой за 2006 г. составил 41,517 млрд. долларов США, занимает ведущее положение в разработке технологий и является мировым лидером в производстве строительного и горного оборудования, двигателей, работающих на природном газе и дизельном топливе, а также промышленных газовых турбин. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.cat.com.

Наша группа в Telegram

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 10, оценка: 4,6 из 5
Нам очень важно ваше мнение
4,6
5
3
10