Свежие заявки

Тонар SH4-38 (95234) в Смоленске

Самосвальные полуприцепы
ТОНАР
Тонар SH4-38 (95234)
Местонахождение
Цена, руб.
Год выпуска
Моточасы наработки
Состояние
Сбросить
  • Новая техника
  • Б/у техника
Любое состояние
Смоленск
Параметры
Только с ценой
Только с фото
Все параметры Свернуть параметры
Сбросить
Укажите параметры поиска
В разделе пока нет активных объявлений, вы можете оставить заявку, тогда продавцы сами будут отправлять вам коммерческие предложения. Также вы можете посмотреть похожие объявления
Самосвальные полуприцепы Тонар SH4-38 (95234) недалеко от Смоленска
Тонар SH4-38 (95234) Новая техника 4 140 000 руб. Самосвальный полуприцеп Москва и еще 33 города

Предложение актуально для следующих городов:

  • Астрахань
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Саратов
  • Сочи
  • Тула
  • Улан-Удэ
  • Уфа
  • Челябинск
  • Чита
(368 км от Смоленска)
Технические характеристикиОбъём кузова, м3. 38Масса снаряженного полуприцепа, кг. 10 800Полная масса по ПТС, кг. 37 270Технически допустимая полная масса, кг. 59 000Нагрузка на ССУ, кг. 13500Нагрузка на оси, кг. 36 000Технически допустимая нагрузка на оси, кг. 52 000Высота ССУ, мм. 1 200 / 1 350Длина, мм. 11 096Ширина, мм. 2 550Высота, мм. 3 360Сцепной шкворень 2 дюйма (3,5 дюйма)Рама Лонжероны двутаврового сеченияПроцесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботамиШасси 4-осноеОси Тонар с барабанными тормозами, с максимальной нагрузкой 13000 кг на осьМежосевое расстояние 1310 мм Подвеска: Пневматическая, рычажнаяПодъёмные оси: 1-я и 2-я, поднятие/опусканиеЗадний противоподкатный брус: стальной, откиднойКузов: Материал Сталь,Толщина: Дно – 6 мм, Стенки – 5 мм Цвет: Синий RAL5005Тент, сворачивающийся в рулон на бокКузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещениеАлюминиевая смотровая площадкаТормозные механизмы: БарабанныеРабочая тормозная система: С управлением АBS конфигурации действующей на тормозные механизмы барабанного типа.Стояночная тормозная система: Механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления.Аварийная тормозная система: Механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.Электросистема 24ВПодключение: 2 розетки электрические 7-контактные 1 розетка ABS 15-контактная - задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями светаОсвещение номерного знака Габаритные огниДополнительно щиты отражателей светаОкраска Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработкуДва слоя грунтаКраска: двухкомпонентнаяВозможна окраска кузова в любой цвет по желанию заказчикаКолёса Шины: 385/65 R22.5 с нагрузкой 5т.Диски: Стальные 11,75 х 22,5 Ошиновка односкатнаяКоличество колёс: 8+1 запасноеДополнительное оборудование РукомойникПротивооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2 шт. Кронштейн запасного колесаЗапасное колесо Буксировочные крюкиГарантия: 3 года без ограничения пробега.Любая форма оплаты (наличная, безналичная). Возможна доставка по адресу покупателя.Срок поставки: Новый полуприцеп 2023 г.в. в наличии.В наличии. Цена с НДС. Помогу с доставкой. Возможна продажа в лизинг. Субсидия МПТ. Ситэк 12 лет на площадке
Обновлено сегодня
Другие самосвальные полуприцепы
САТ-118 Новая техника 1 980 000 руб. Самосвальный полуприцеп Смоленск Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий, зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 куб. м. Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтоукладчиком. Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок. К раме крепится съемный противоподкатный бампер безопасности, шкворень, кузов, гидроцилиндр и др. узлы. Кузов полукруглого сечения, цельнометаллический, оснащен задним бортом с верхней точкой вращения либо задние распашные ворота (для металлолома, легковесных грузов и т.д. Запор заднего борта механического типа (под заказ задний борт с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для перевозки подтекающих грузов. Кузов может быть выполнен из стали с разной толщиной в зависимости от перевозимых грузов. 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Сат 140 Новая техника 2 640 000 руб. Самосвальный полуприцеп Смоленск Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-140 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов плотностью до 4 т/м3, щепы технологической, древесно-стружечных отходов, соломы и др. легковесных грузов. Полуприцеп не имеет несущей рамы, что облегчает конструкцию на одну тонну. Рама тяговая, предназначена для передачи тягового усилия и усилия для подъема рамы с кузовом. Кузов цельнометаллический ковшового типа (возможно исполнение надставных боковых бортов сетчатыми. Задний борт щеповоза исполняется в виде двух симметричных распашных бортов. Безрамный полуприцеп щеповоз может быть выполнен как полуприцеп ломовоз. Объем кузова от 30 до 60 куб. м с погрузочной высотой соответственно от 2860 до 3900 мм и толщиной бортов 6 мм, днища 8 мм либо стандартными. Подвеска (рессорно-балансирная) типа «W». Оси BPW. По заказу возможны любые другие исполнения! Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24 В. Рабочая тормозная система 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Сат 105 Новая техника 1 344 000 руб. Самосвальный полуприцеп Смоленск Полуприцеп-щеповоз самосвальный САТ-105 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция. Рама полуприцепа тяговая, предназначена для передачи тягового усилия и усилия для подъема рамы с кузовом, состоит из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок. Задний борт щеповоза исполняется в виде двух симметричных распашных бортов (по заказу могут изготавливаться несимметричные створки. Надставные борта, сетчатые над основным кузовом, облегчают конструкцию, позволяют визуально контролировать уровень загрузки. Подвеска полуприцепа рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор на оси, обеспечивает оптимальное распределение статической и динамической нагрузок. 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Сат 119 Новая техника 2 910 000 руб. Самосвальный полуприцеп Смоленск Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-119 (боковая разгрузка трех независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий, зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды и попутных пакетированных длинномерных грузов. Борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными. Дно и борта кузовов могут быть выполнены из стали с разной толщиной в зависимости от перевозимых грузов. Примеры вариантов модификаций полуприцепа САТ-119 1. Рессорно-балансирная подвеска и оси двухскатные BPW (12т. Грузоподъемность не более 40 000 кг (допускается конструкцией. Общая длина полуприцепа 13 500 мм. Имеются три модификации: CАТ-119 с объемом кузова 27 куб. м САТ-119-01 с объемом кузова 39 куб. м САТ-119-02 с объемом кузова 57 куб. м 2. Подвеска пневматического типа и оси односкатные BPW (11т. Передняя подъемная ось в пневмоподвеске по заказу. Грузоподъемность не более 45 000 кг 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Другие самосвальные прицепы
САТ-135 Новая техника 2 548 000 руб. Самосвальный прицеп Смоленск Мощный прицеп САТ-135В (самосвальный) с задней разгрузкой предназначен для перевозки инертных и сыпучих грузов в жестких условиях эксплуатации. Прочный кузов с разгрузкой прицепа назад, большой объём кузова (до 27 куб. м, высокая грузоподъёмность, рессорно-балансирная подвеска позволяют эффективно и с высокой производительностью применять прицеп в сцепке с автомобилями самосвалами. Гидроцилиндр подъема кузова — Penta (Италия, оси BPW. Задний борт – верхняя навеска, возможно исполнение с задними распашными воротами (например, для перевозки лома. Прицеп САТ-135В производится в различных исполнениях и комплектациях для разных особенностей эксплуатации. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24В. Рабочая тормозная система двухпроводная привод пневматический с функцией ABS (EBS по заказу. Тормозные механизмы всех колес барабанного типа. 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на самосвальный полуприцеп, и продавцы сами свяжутся с вами