Самосвальные полуприцепы NEMAN в Смоленске

Самосвальные полуприцепы
NEMAN
Все модели
Местонахождение
Цена, руб.
Год выпуска
Моточасы наработки
Состояние
Сбросить
  • Новая техника
  • Б/у техника
Любое состояние
Смоленск
Параметры
Только с ценой
Только с фото
Все параметры Свернуть параметры
Сбросить
Укажите параметры поиска
В разделе пока нет активных объявлений, вы можете оставить заявку, тогда продавцы сами будут отправлять вам коммерческие предложения. Также вы можете посмотреть похожие объявления
Самосвальные полуприцепы NEMAN недалеко от Смоленска
Neman 22 куб Новая техника 1 750 000 руб. Самосвальный полуприцеп Москва (368 км от Смоленска) Производитель: Grunwald (Россия, марка Neman Геометрический объем, m3: 22 Высота ССУ, мм: 1 250 Допустимая полная масса, кг: 38 000 Собственная масса, кг: около 7 000 Грузоподъемность, кг: около 31 000 Нагрузка на осевой агрегат, кг: 27 000 Нагрузка на ССУ, кг: 11 000 Подвеска: оси Osman Koc (Турция) с балкой квадратного сечения и технической грузоподъемностью 11 000 кг каждая. Тип подвески: Пневмо-рессорная Тип тормоза: Барабанный Диски и резина: Марка шин на выбор производителя, размерность 385/65 R22,5 (КАМА/Корморан, Стальные диски. Гидравлика: Hyva, максимальный угол подъема кузова 44º Комплектация: ▪ Борта и днище, передняя стенка прямая, задний откидной борт наклонный под углом 15º, фартук усиления выполнены из стали 09Г2С. ▪ Стальная рабочая площадка на передней стенке ▪ Держатель для одного запасного колеса сбоку + запасное колесо По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время. 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Neman самосвальный 31 куб.м Новая техника 1 860 000 руб. Самосвальный полуприцеп Москва (368 км от Смоленска) Полуприцеп-самосвал NEMAN с объемом кузова 31м3 Допустимая полная масса 38 000 кг. Грузоподъемность - 29 600 кг. Нагрузка на осевой агрегат 27 000 кг. Нагрузка на ССУ 11 000 кг. Собственная масса 8 400 кг. Высота кузова по передней стенке 1650 мм. Максимальный угол подъема кузова 44 градуса. Гидроцилиндр HYVA (Голландия) с нижним креплением. Пневматическая подвеска. 3 оси Osman Koc (Турция) с балкой квадратного сечения и тех. грузоподъемностью 11 000 кг. каждая. Межосевое расстояние 1360 мм. Тормозные механизмы барабанного типа. Ошиновка односкатная , 6+1 запасное. Шины КАМА, размерность 385/65 R22.5 Скручиваемый в бок тент. 2 стопорных башмака с держателем. Держатель и лебедка для запасного колеса. Гарантия 12 месяцев с момента постановки полуприцепа на учет без ограничения пробега. 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Neman 22 Новая техника 1 800 000 руб. Самосвальный полуприцеп Москва (368 км от Смоленска) Полуприцеп-самосвал Grunwald Neman Допустимая полная масса 38 000 кг. Нагрузка на осевой агрегат 27 000 кг. Нагрузка на ССУ 11 000 кг. Высота ССУ 1 220 мм. Геометрический объем, 22 м3 Грузоподъемность 31 500 кг. Собственная масса 6 500 кг. Высота кузова по передней стенке, 1 376 мм. Внутренняя ширина кузова 2 288 мм. Максимальный угол подъема кузова 43º Пневматическая подвеска. 3 оси Osman Koc (Турция) с балкой квадратного сечения и технической грузоподъемностью 11 000 кг каждая. Воздушные подушки диаметром 360 мм. Межосевое расстояние 1360 мм. Клапан подъема и опускания платформы H/S. Тормозные механизмы барабанного типа. Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное. Шины КAMA, размерность 385/65 R 22,5. Скручиваемый вбок тент. 2 стопорных башмака с держателем. Держатель для запасного колеса. Лебедка для запасного колеса. Гарантия 12 месяцев с момента постановки на учет, без ограничения пробега. 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Другие самосвальные полуприцепы
САТ-118 Новая техника 1 980 000 руб. Самосвальный полуприцеп Смоленск Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий, зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 куб. м. Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтоукладчиком. Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок. К раме крепится съемный противоподкатный бампер безопасности, шкворень, кузов, гидроцилиндр и др. узлы. Кузов полукруглого сечения, цельнометаллический, оснащен задним бортом с верхней точкой вращения либо задние распашные ворота (для металлолома, легковесных грузов и т.д. Запор заднего борта механического типа (под заказ задний борт с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для перевозки подтекающих грузов. Кузов может быть выполнен из стали с разной толщиной в зависимости от перевозимых грузов. 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Сат 140 Новая техника 2 640 000 руб. Самосвальный полуприцеп Смоленск Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-140 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов плотностью до 4 т/м3, щепы технологической, древесно-стружечных отходов, соломы и др. легковесных грузов. Полуприцеп не имеет несущей рамы, что облегчает конструкцию на одну тонну. Рама тяговая, предназначена для передачи тягового усилия и усилия для подъема рамы с кузовом. Кузов цельнометаллический ковшового типа (возможно исполнение надставных боковых бортов сетчатыми. Задний борт щеповоза исполняется в виде двух симметричных распашных бортов. Безрамный полуприцеп щеповоз может быть выполнен как полуприцеп ломовоз. Объем кузова от 30 до 60 куб. м с погрузочной высотой соответственно от 2860 до 3900 мм и толщиной бортов 6 мм, днища 8 мм либо стандартными. Подвеска (рессорно-балансирная) типа «W». Оси BPW. По заказу возможны любые другие исполнения! Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24 В. Рабочая тормозная система 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Сат 105 Новая техника 1 344 000 руб. Самосвальный полуприцеп Смоленск Полуприцеп-щеповоз самосвальный САТ-105 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция. Рама полуприцепа тяговая, предназначена для передачи тягового усилия и усилия для подъема рамы с кузовом, состоит из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок. Задний борт щеповоза исполняется в виде двух симметричных распашных бортов (по заказу могут изготавливаться несимметричные створки. Надставные борта, сетчатые над основным кузовом, облегчают конструкцию, позволяют визуально контролировать уровень загрузки. Подвеска полуприцепа рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор на оси, обеспечивает оптимальное распределение статической и динамической нагрузок. 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Сат 119 Новая техника 2 910 000 руб. Самосвальный полуприцеп Смоленск Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-119 (боковая разгрузка трех независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий, зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды и попутных пакетированных длинномерных грузов. Борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными. Дно и борта кузовов могут быть выполнены из стали с разной толщиной в зависимости от перевозимых грузов. Примеры вариантов модификаций полуприцепа САТ-119 1. Рессорно-балансирная подвеска и оси двухскатные BPW (12т. Грузоподъемность не более 40 000 кг (допускается конструкцией. Общая длина полуприцепа 13 500 мм. Имеются три модификации: CАТ-119 с объемом кузова 27 куб. м САТ-119-01 с объемом кузова 39 куб. м САТ-119-02 с объемом кузова 57 куб. м 2. Подвеска пневматического типа и оси односкатные BPW (11т. Передняя подъемная ось в пневмоподвеске по заказу. Грузоподъемность не более 45 000 кг 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Другие самосвальные прицепы
САТ-135 Новая техника 2 548 000 руб. Самосвальный прицеп Смоленск Мощный прицеп САТ-135В (самосвальный) с задней разгрузкой предназначен для перевозки инертных и сыпучих грузов в жестких условиях эксплуатации. Прочный кузов с разгрузкой прицепа назад, большой объём кузова (до 27 куб. м, высокая грузоподъёмность, рессорно-балансирная подвеска позволяют эффективно и с высокой производительностью применять прицеп в сцепке с автомобилями самосвалами. Гидроцилиндр подъема кузова — Penta (Италия, оси BPW. Задний борт – верхняя навеска, возможно исполнение с задними распашными воротами (например, для перевозки лома. Прицеп САТ-135В производится в различных исполнениях и комплектациях для разных особенностей эксплуатации. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24В. Рабочая тормозная система двухпроводная привод пневматический с функцией ABS (EBS по заказу. Тормозные механизмы всех колес барабанного типа. 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на самосвальный полуприцеп, и продавцы сами свяжутся с вами