Самосвальные полуприцепы BODEX в Смоленске

Самосвальные полуприцепы
BODEX
Все модели
Местонахождение
Цена, руб.
Год выпуска
Моточасы наработки
Состояние
Сбросить
  • Новая техника
  • Б/у техника
Любое состояние
Смоленск
Параметры
Только с ценой
Только с фото
Все параметры Свернуть параметры
Сбросить
Укажите параметры поиска
В разделе пока нет активных объявлений, вы можете оставить заявку, тогда продавцы сами будут отправлять вам коммерческие предложения. Также вы можете посмотреть похожие объявления
Самосвальные полуприцепы BODEX недалеко от Смоленска
Bodex самосвальный стальной Новая техника 2 850 000 руб. Самосвальный полуприцеп Зеленоград (351 км от Смоленска) Новый самосвальный полуприцеп Boedx - Материал кузова – низколегированная сталь RAEX 700 MC - Рама усиленной конструкции, высота ССУ - 1150/1250 мм - Откидной борт, механические замки - Оси SAF 11 тонн / BPW 12 тонн, передняя подъемная ось Пневматическая подвеска, EBS Wabco - Гидроцилиндр Binotto /Hyva /Penta - Шины Continental / Bridgestone /Good Year размерности 385/65 R 22,5, - Колесные диски Hayes Lemmerz Цена в г. Москва: 35 000 EURO, в т. ч. НДС-18% Официальный дилер. Звонить в любое удобное для вас время. Любая форма оплаты, приобретение в кедит\лизинг, помощь в оформлении документов. Своевременное техническое обслуживание. Не требует дополнительных вложений. Посреднические услуги не предлагать. Торг возможен при осмотре. Готов к эксплуатации. Цена указана с НДС. 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Bodex самосвальный стальной Новая техника 3 345 960 руб. Самосвальный полуприцеп Москва (368 км от Смоленска) Рама сварная из низколегированной шведской стали Raex 450(рос. классификация - 18ГД2) Подвеска трехосная пневморессорная Материал кузова – низколегированная шведская сталь, гидрооборудование Binotto (Италия),подвеска на полуэллиптических рессорах) производства SAF (Германия), усиленная(версия OFF-ROAD), с технической нагрузкой на ось 11 тонн, первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «WABCO», Тормозная система двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200), резина Goodyear, запасное колесо, бачок для воды, инструментальный ящик. Кузов: Грузовместимость-35m3, Внутренняя длинна кузова 8.500 mm, Внутренняя ширина кузова 2.440 mm, Внутренняя высота1.650 mm, Грузоподъёмность по ПТС 31150 kg, Колёсная база1.310 mm, Колёсная колея 2.040 mm, Полная масса Т.С.39.000 kg Снаряжённая масса Т.С. 7.850 kg. Погрузочная высота 3.400mm. ГАРАНТИЯ – 12 месяцев! Покупка в лизинг и в кредит. ООО"СолидАвто" - официальный дилер марки «Bodex» (Польша) в России. 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Bodex самосвальный стальной Новая техника 4 335 611 руб. Самосвальный полуприцеп Москва (368 км от Смоленска) Объем кузова: 60 куб.м. Внешние габаритные размеры: длина - 13100мм погрузочная высота - 3400 мм ширина - 2550мм Внутренние размеры кузова: длина - 12700 мм высота - 1900 мм ширина - 2420 мм Откидной борт и задние ворота. Шиберные задвижки с возможностью разгрузки п/п с помощью компрессорной установки Кузов полуприцепа-зерновоза изготовлен из цельного по всей длине листа стали повышенной прочности и не имеет внутренних швов, что значительно улучшает сход груза при разгрузке, а так же уменьшает вероятность прилипания груза при минусовых температурах. • лестничная площадка на передней стене, • гидрооборудование Binotto (Италия) без возвратного клапана, расположен спереди полуприцепа, г/п – 50т. • тент сворачивающийся на бок • балка стягивающая борта • задние двери – клапан Рама изготовлена из низколегированной шведской стали повышенной прочности HARDOX 450 либо RAEX 400 Шасси • 3-осное: SAF S11-4218 типа Modul, барабанное • нагрузка на ось до 11000 кг, • Высота седельного устройств 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Bodex самосвальный стальной Новая техника 5 183 882 руб. Самосвальный полуприцеп Москва (368 км от Смоленска) Рама • Из низколегированной шведской стали HARDOX повышенной прочности. Шасси • 3-осное: SAF S11-4218 типа Modul, барабанное • нагрузка на ось до 11000 кг, • Высота седельного устройства 1200мм стандарт (1300мм опция). • пневматическая подвеска, • подъемная передняя ось SAF, • клапан подъема и опускания платформы H/S, • плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем, • двухдиапозонные ноги JOST, • боковые противонаездные алюминиевые предохранители, • задний бампер складной. Тормозная система • WABCO 4S/2M(Германия) • соответствующая требованиям ECE, • автоматическая регулировка тормозов, • антиблокировочная система ABS/EBS согласно с требованиями ADR, Кузов • кузов изготовлен из стали HARDOX 450, RAEX • лестничная площадка на передней стене, • гидрооборудование Binotto (Италия) без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, г/п – 60т. • тент сворачивающийся на бок • балка стягивающая борта • задние двери Электрооборудование • 24 v согласно с нормами ECE и ADR, • задние огни в компле 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Bodex самосвальный стальной Новая техника 4 429 863 руб. Самосвальный полуприцеп Москва (368 км от Смоленска) Трехосный самосвальный полуприцеп BODEX V=50 м.куб. с задней разгрузкой, предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (зерно, жмых, семечка, керамзит и т.д.). Полуприцеп предназначен для эксплуатации с седельными тягачами с колесной формулой 4х2, 6х2, высотой седельно-сцепного устройства 1150 мм, нагрузкой на седельно-сцепное устройство не менее 11 000 кг. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Рама: • Сварная из низколегированной шведской стали HARDOX, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками, • Сцепное устройство – плита сцепки с 2” шкворнем JOST (Германия) . Шасси: • Ошиновка односкатная, количество колес 7 , • Шины 385/65 R22,5 Goodyear, Bridgestone, Continental, • Оси SAF S11-4218 типа Modul c 11-и тонной нагрузкой на ось, • Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия). • Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 штук, задние с резиновыми грязеотражателями, • Корзина на 2 зап/колеса. В базе полуприцепа устанавливается доп 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Bodex самосвальный стальной Новая техника 4 429 863 руб. Самосвальный полуприцеп Москва (368 км от Смоленска) Откидные борта, 2 положения со стороны пассажира. Откидной борт и задние ворота вагонного типа. Шиберные задвижки Кузов полуприцепа изготовлен из цельного по всей длине листа стали повышенной прочности и не имеет внутренних швов, что значительно улучшает сход груза при разгрузке, а так же уменьшает вероятность прилипания груза при минусовых температурах. • лестничная площадка на передней стене, • гидрооборудование Binotto (Италия) без возвратного клапана, расположен спереди полуприцепа, г/п – 50т. • тент сворачивающийся на бок • балка стягивающая борта • задние двери – клапан Рама изготовлена из низколегированной шведской стали повышенной прочности HARDOX 450 либо RAEX 400 Шасси • 3-осное: SAF S11-4218 типа Modul, барабанное • нагрузка на ось до 11000 кг, • Высота седельного устройства 1200мм стандарт (1300-1450 мм опция). • пневматическая подвеска, • подъемная передняя ось SAF, • клапан подъема и опускания платформы H/S, • плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем, • двухдиапозонные ноги 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Другие самосвальные полуприцепы
САТ-118 Новая техника 1 980 000 руб. Самосвальный полуприцеп Смоленск Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий, зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для максимального объема кузова 33 куб. м. Полуприцеп приспособлен для работы с асфальтоукладчиком. Рама сварная из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок. К раме крепится съемный противоподкатный бампер безопасности, шкворень, кузов, гидроцилиндр и др. узлы. Кузов полукруглого сечения, цельнометаллический, оснащен задним бортом с верхней точкой вращения либо задние распашные ворота (для металлолома, легковесных грузов и т.д. Запор заднего борта механического типа (под заказ задний борт с герметичным уплотнением и гидрооткрыванием для перевозки подтекающих грузов. Кузов может быть выполнен из стали с разной толщиной в зависимости от перевозимых грузов. 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Сат 140 Новая техника 2 640 000 руб. Самосвальный полуприцеп Смоленск Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-140 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов плотностью до 4 т/м3, щепы технологической, древесно-стружечных отходов, соломы и др. легковесных грузов. Полуприцеп не имеет несущей рамы, что облегчает конструкцию на одну тонну. Рама тяговая, предназначена для передачи тягового усилия и усилия для подъема рамы с кузовом. Кузов цельнометаллический ковшового типа (возможно исполнение надставных боковых бортов сетчатыми. Задний борт щеповоза исполняется в виде двух симметричных распашных бортов. Безрамный полуприцеп щеповоз может быть выполнен как полуприцеп ломовоз. Объем кузова от 30 до 60 куб. м с погрузочной высотой соответственно от 2860 до 3900 мм и толщиной бортов 6 мм, днища 8 мм либо стандартными. Подвеска (рессорно-балансирная) типа «W». Оси BPW. По заказу возможны любые другие исполнения! Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24 В. Рабочая тормозная система 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Сат 105 Новая техника 1 344 000 руб. Самосвальный полуприцеп Смоленск Полуприцеп-щеповоз самосвальный САТ-105 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др. легковесных грузов, при усилении пола и бортов — металлолома с низкой плотностью. Одноосный, двускатный, безрамная конструкция. Рама полуприцепа тяговая, предназначена для передачи тягового усилия и усилия для подъема рамы с кузовом, состоит из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок. Задний борт щеповоза исполняется в виде двух симметричных распашных бортов (по заказу могут изготавливаться несимметричные створки. Надставные борта, сетчатые над основным кузовом, облегчают конструкцию, позволяют визуально контролировать уровень загрузки. Подвеска полуприцепа рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор на оси, обеспечивает оптимальное распределение статической и динамической нагрузок. 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Сат 119 Новая техника 2 910 000 руб. Самосвальный полуприцеп Смоленск Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-119 (боковая разгрузка трех независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий, зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды и попутных пакетированных длинномерных грузов. Борта кузовов, находящиеся внутри общего периметра полуприцепа, могут быть выполнены съемными. Дно и борта кузовов могут быть выполнены из стали с разной толщиной в зависимости от перевозимых грузов. Примеры вариантов модификаций полуприцепа САТ-119 1. Рессорно-балансирная подвеска и оси двухскатные BPW (12т. Грузоподъемность не более 40 000 кг (допускается конструкцией. Общая длина полуприцепа 13 500 мм. Имеются три модификации: CАТ-119 с объемом кузова 27 куб. м САТ-119-01 с объемом кузова 39 куб. м САТ-119-02 с объемом кузова 57 куб. м 2. Подвеска пневматического типа и оси односкатные BPW (11т. Передняя подъемная ось в пневмоподвеске по заказу. Грузоподъемность не более 45 000 кг 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Другие самосвальные прицепы
САТ-135 Новая техника 2 548 000 руб. Самосвальный прицеп Смоленск Мощный прицеп САТ-135В (самосвальный) с задней разгрузкой предназначен для перевозки инертных и сыпучих грузов в жестких условиях эксплуатации. Прочный кузов с разгрузкой прицепа назад, большой объём кузова (до 27 куб. м, высокая грузоподъёмность, рессорно-балансирная подвеска позволяют эффективно и с высокой производительностью применять прицеп в сцепке с автомобилями самосвалами. Гидроцилиндр подъема кузова — Penta (Италия, оси BPW. Задний борт – верхняя навеска, возможно исполнение с задними распашными воротами (например, для перевозки лома. Прицеп САТ-135В производится в различных исполнениях и комплектациях для разных особенностей эксплуатации. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме, номинальное напряжение 24В. Рабочая тормозная система двухпроводная привод пневматический с функцией ABS (EBS по заказу. Тормозные механизмы всех колес барабанного типа. 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на самосвальный полуприцеп, и продавцы сами свяжутся с вами