Пожавто АЦ 6,0-40 (Урал 4320-60) в Ростове-на-Дону

Пожарные машины
ПОЖАВТО
Пожавто АЦ 6,0-40 (Урал 4320-60)
Местонахождение
Цена, руб.
Год выпуска
Моточасы наработки
Состояние
Сбросить
  • Новая техника
  • Б/у техника
Любое состояние
Ростов-на-Дону
Параметры
Только с ценой
Только с фото
Все параметры Свернуть параметры
Сбросить
Укажите параметры поиска
В разделе пока нет активных объявлений, вы можете оставить заявку, тогда продавцы сами будут отправлять вам коммерческие предложения. Также вы можете посмотреть похожие объявления
Пожарные машины Пожавто АЦ 6,0-40 (Урал 4320-60) недалеко от Ростова-на-Дону
Пожавто АЦ 6,0-40 (Урал 4320-60) Новая техника 15 500 000 руб. Пожарную машину Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург (958 км от Ростова-на-Дону) Автоцистерна пожарна АЦ 6,0-60 на шасси УРАЛ-4320 «NEXT» 6х6Техническое описание пожарной машины АЦ 6,0-60 Общая информацияПожарная автоцистерна (далее АЦ) для работы при температуре воздуха в диапазоне от – 450С до +40°С (интервал температур согласно ГОСТ 15150-69) (климатическое исполнение - У), категории размещения 1 (для эксплуатации на открытом воздухе), эксплуатации в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистой и промышленной) в соответствии с требованиями ГОСТ 15150-69 «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды». АЦ может использоваться как самостоятельная единица, а также как насосная установка при работе "в перекачку" с одной, а также несколькими другими автоцистернами. Поставляемая техника новая, не находившаяся ранее в эксплуатации (не была в употреблении, не подлежала ремонту, в том числе восстановлению, замене составных частей, восстановлению потребительских свойств, не выставочный экземпляр). АЦ соответствует требованиям ГОСТ 34350-2017 «Техника пожарная. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования. Методы испытаний», прошла сертификацию в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов и имеет необходимую сопроводительную эксплуатационную документацию и документацию для ее регистрации в органах ГИБДД.Технические характеристики базового шасси УРАЛ-4320 «NEXT»1. Колесная формула 6х62. Двигатель Дизельный, мощность не менее 270л.с.3. Экологический класс Евро-54. Устройство вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) наличие5. Габаритные размеры АЦ, ДхШхВ не более 9000х2550х3500 мм6. Полная масса не более 21300 кг7. Цветографическая окраска В соответствии с ГОСТ Р 50574-2019, двухкомпонентными лакокрасочными материалами на полиуретановой основе8. Боевой расчет АЦ 7 человек (включая водителя)Технические характеристики кабины расчета1. Исполнение кабины: двухрядная, четырёхдверная. Компоновка кабины конструктивно исполнена из двух частей: переднего и заднего модулей. Аудиовизуальный контакт боевого расчета между первым и вторым рядами сидений обеспечивается свободно, через проем в смежных стенках модулей. Передний модуль: штатная двухдверная кабина шасси.Задний модуль: цельная двухдверная сварная конструкция, закрепленная на раме шасси при помощи кронштейнов.Задний модуль представляет собой сварной каркас из стальных профильных труб, обшитый снаружи стальными панелями с последующей окраской. Двери заднего модуля оснащены сдвижными форточками.2. Задний ряд сидений выполнен в виде рундука. Сидения в заднем ряду выполнены в виде отдельных сидений с креплениями для 4 (четырех) дыхательных аппаратов. В случае отсутствия дыхательного аппарата в спинке сидения предусмотрена откидная поддержка для спины. В кабине АЦ предусмотрены места размещения 4-х резервных баллонов сжатого воздуха.Сидения в кабине расчета АЦ оснащены ремнями безопасности, согласно требованиям эксплуатационных документов, на всех членов расчета.3. Двери открываются по ходу автомобиля и имеют запирающие устройства с наружными и внутренними ручками управления. При этом все двери запираются снаружи и изнутри. Ручки запирающих механизмов имеют закругленную форму, исключающую причинение травм.На передней панели кабины в зоне расположения командира отделения находится место для размещения и подключения специальных средств связи. В салоне предусмотрено место для установки огнетушителя вблизи сиденья водителя. В салоне предусмотрено место для размещения медицинской транспортной аптечки.В кабине водителя имеются таблички и схемы, поясняющие порядок пользования органами управления шасси и специального оборудования.4. В задней секции кабины установлен дополнительный автономный отопитель ПЛАНАР 4ДМ2 - 24, работающий на топливе основного двигателя из основного бака.Технические характеристики емкостей для огнетушащих веществ1. Емкость для воды Имеет вместимость 6000 литров продольного расположения, закреплена к надрамнику через амортизирующие элементы стяжными хомутами, изготовлена из конструкционной стали, изнутри обработана двухслойным полимерным покрытием на основе эпоксивинилэфирной смолы, армированной стеклотканью толщиной 2 мм через слой грунт – праймера, предназначенного для любой агрессивной жидкости.Цистерна для воды оборудована кондуктометрическими датчиками для дискретного (1, 3/4, 1/2, 1/4, 0) контроля уровня заполнения и расхода воды. Указатель уровня заполнения доступен для четкого визуального контроля с рабочего места оператора.Внутри цистерны для воды расположены перегородки (волноломы), обеспечивающие гашение колебаний жидкости при движении автомобиля. Расположение внутренних элементов цистерны не препятствует ревизии их внутренней полости и замене поврежденных элементов.Конструкция цистерны обеспечивает опорожнение свободным сливом. Оборудована сливным краном, устройством для забора огнетушащих средств от стороннего источника, предохранительным устройством от перелива. Для обеспечения осмотра и технического обслуживания, цистерна имеет люк с внутренним размером 450х450мм. Люк расположен таким образом, что доступ в цистерну обеспечивается без демонтажа надстройки.2. Емкость для пенообразователя Имеет вместимость 360 литров, изготовлена из нержавеющей стали. Емкость имеет устройство, уменьшающее вспенивание пенообразователя при заправке, а также устройство исключающее создание разрежения в баке при подаче пенообразователя. Соединение бака для пенообразователя с насосной установкой имеет эластичные элементы, исключающие возникновение в баке усталостных разрушений под воздействием вибрационных нагрузок от шасси и насоса. Трубопроводы и арматура системы заправки и подачи пенообразователя изготовлены из коррозионностойкого по отношению к пенообразователю материала. Расположение – отдельно от емкости для воды в обогреваемом насосном отсеке.Технические характеристики кузовной надстройки1. Основу кузовной надстройки составляет металлический сварной каркас, изготовленный из труб прямоугольного сечения. Боковые отсеки для размещения ПТВ имеют отверстия для слива скапливающихся остатков воды и конденсата.Пол и стенки отсеков для ПТВ и насосного отсека изготовлены из рифленого алюминия.Крыша пожарного модуля изготовлена из рифленого алюминия.Для подъема на крышу задняя стенка оборудована двумя лестницами, имеющими противоскользящее покрытие.В местах крепления лестниц задняя часть пожарного модуля усилена рифленым алюминиевым листом, для предохранения повреждения надстройки боевым расчетом при развертывании пожарного автомобиля.Трехколенная лестница оборудована устройством для обеспечения быстрого съема, без подъема на крышу. Крепление трехколенной лестницы снабжено направляющими, фиксатором, а также роликами, облегчающими съем лестницы. Наличие креплении для лестницы-палки и лестницы-штурмовки.Пеналы для напорно-всасывающих рукавов изготовлены из оцинкованной стали и оснащены рукавной лентой для извлечения всасывающих рукавов.Для повышения коррозионной стойкости на места, подверженные абразивному износу (внутренние поверхности крыльев автомобиля, колёсные ниши задней оси) дополнительно нанесено антигравийное покрытие.2. Двери боковых отсеков - «шторного» типа, с барабанной системой намотки, с контрольными лампами открывания. Материал дверей отсеков – алюминиевый сплав.Дверь заднего отсека - распашная «панельного» типа на пневмостойках, изготавливается из листов алюминиевых сплавов, имеет смотровое окно для обеспечения температурного режима работы насоса в зимнее время. Двери оборудованы самосрабатывающими запорными устройствами, удерживающими их в открытом и закрытом положениях и сигнализацией открытого положения дверей с индикацией ее в кабине водителя.3. Боковые отсеки надстройки и задний отсек оборудованы светодиодными панелями освещения в алюминиевых теплоотводящих корпусах с рассеивателями, а также световой сигнализацией, предупреждающей о незакрытых дверях отсеков ПТВ, кабины и насосного отсека. Над отсеками ПТВ установлены светодиодные фонари освещения рабочих зон в темное время суток.4. Напорные патрубки выведены на боковые стороны кузовной надстройки.Всасывающие патрубки от насоса оснащаются фильтрующими элементами. Расположение соединительных головок всасывающих линий - с наружной задней стороны насосного отсека.5. На АЦ предусмотрены зажимы для подключения защитного заземления.Место зажима отмечено знаком заземления. Контактная поверхность устройства заземления имеет противокоррозионное покрытие с высокой электропроводностью.Место размещения заземляющего зажима электрически связано с выходными патрубками для подачи воды от насоса.6. На крыше надстройки в передней части размещён стационарный лафетный ствол ЛС-С20У с быстросъемным соединением (расход не менее 20 л/сек, ручное управление).Технические характеристики пожарного насоса1. Пожарный насос:- центробежный, одноступенчатый, нормального давления, - номинальная подача 60 л/сек;- напор в номинальном режиме – 100м;-максимальная геометрическая высота всасывания – 7,5м;- наличие автономной вакуумной системы водозаполнения АВС с электроприводом. 2. Расположение насоса – заднее (в насосном отсеке, обогреваемом автономным воздушным подогревателем ПЛАНАР 4ДМ2 - 24 на дизельном топливе, запитанным из автономного бака).Светосигнальное оборудование1. Сигнальная громкоговорящая установка мощностью 120 Вт – 1 к-т2. Световая балка (синий/синий) расположена на кабине – 1 шт.3 Проблесковый маяк (синий/синий) расположен в задней части АЦ, рядом с задней светодиодной нерегулируемой фарой-искателем – 1шт.4. Противотуманные фары – 2шт.5. Фара-искатель – 2 шт. (передняя регулируемая, задняя светодиодная нерегулируемая)6. Сигнал заднего ходаПеречень пожарно-технического вооружения, размещаемого на АЦ1. Аптечка медицинская автомобильная 12. Багор цельнометаллический БПМ 13. Веревка пожарная спасательная ВПС-30 14. Водосборник ВС-125 15. Генератор ГПС 600 26. Гидроэлеватор Г 600 17. Головка соединительная переходная ГП 70 х 50 28. Головка соединительная переходная ГП 80 х 50 39. Головка соединительная переходная ГП 80 х 70 210. Диэлектрический комплект (перчатки 1пара, боты 1пара, коврик 1 шт.ножницы) комп.11. Задержка рукавная 412. Зажим ЗР 80 413. Знак аварийной остановки 114. Инструмент шоферской комп.15. Ключ 150 216. Ключ 80 217. Колодка противооткатная 218. Колонка КП-80 119. Крюк для открывания крышки гидранта 120. Крюк КП 121. Лестница-палка ЛПМ 122. Лестница трехколенная Л-3КМ 123. Лестница-штурмовка ЛШМ 124. Лом легкий ЛПЛ 125. Лом тяжелый ЛПТ 126. Лопата ЛКО 127. Трос буксировочный 128. Ножовка столярная 129. Огнетушитель ОП-5 230. Разветвление РТ-80 231. Рукав всасывающий В-1-125 длиной 4 м с соединительной арматурой ГРВ-125 232. Рукав КЩ-1-32-3 длиной 4 м с соединительной арматурой 133. Рукав напорно-всасывающий В-2-75-10 длиной 4 м с соединительной арматурой ГР-80 234. Рукав напорный с соединительной арматурой Ø 50, длиной 20 м 635. Рукав напорный с соединительной арматурой Ø 80, длиной 20 м 1236. Рукав напорный с соединительной арматурой Ø 80, длиной 5 м для работы от гидранта 237. Сетка СВ-125 с канатом капроновым 11 мм длиной 12 м 138. Ствол РСК-70 239. Ствол РСК-50 440. Топор А2 141. Радиостанция мобильная 142. Мостик рукавный 2 Гарантийный срок:- на шасси – согласно сервисной книжке завода-изготовителя шасси; - на кузовную надстройку и навесное оборудование - 24 месяца с момента поставки;- на пожарно-техническое вооружение, специальное оборудование и инструмент – согласно сроку действия гарантии производителя товара, указанному в паспорте на соответствующее изделие. ВолгоИнвест 7 лет на площадке 23.08.2025
Другие пожарные машины ПОЖАВТО
Пожавто АЦ 4,0-40 (КамАЗ-43253) Новая техника 17 800 000 руб. Пожарную машину Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону Автоцистерна пожарная АЦ-4-40/4 на шасси Камаз 43256 4х4 Пожарная машина  Общая информация Пожарной машины Пожарная автоцистерна (далее АЦ) оборудована пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, комплектом пожарно-технического вооружения и предназначена для доставки личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования к месту тушения пожара, ликвидации последствий аварии.АЦ изготавливается для работы при температуре воздуха в диапазоне от – 45 до +40°С (климатическое исполнение – У), категории размещения 1 (для эксплуатации на открытом воздухе), эксплуатации в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистой и промышленной) в соответствии с требованиями ГОСТ 15150-69 «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды», с размещением в период ожидания в помещении с температурой воздуха не ниже +5°С.АЦ может быть использована как самостоятельная единица или как насосная установка при работе "в перекачку" с одной или несколькими другими автоцистернами.Поставляемая техника новая, не находившаяся ранее в эксплуатации.АЦ соответствует требованиям ГОСТ 34350-2017 «Техника пожарная. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования. Методы испытаний», прошла сертификацию в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, имеет необходимую сопроводительную эксплуатационную документацию и документацию для регистрации в органах ГАИ. Технические характеристики базового шасси КАМАЗ-432651. Колесная формула 4х42. Год выпуска шасси 2025г.3. Двигатель дизельный двигатель КАМАЗ 667.512-285 мощностью 204 кВт / 277 л.с., Евро 5 (CAMMINS)4. Тип исполнения ТС кабина над двигателем5. Габаритные размеры АЦ, ДхШхВ не более 8300х2550х3600 мм6. Цветографическая окраска согласно ГОСТ Р 50574-2019, двухкомпонентными лакокрасочными материалами на полиуретановой основе7. Боевой расчет АЦ 6 человек (включая водителя)Технические характеристики кабины расчета1. Исполнение кабины: состоит из двух частей - переднего и заднего модулей. Аудиовизуальный контакт боевого расчета между первым и вторым рядами сидений обеспечивается свободно через смежный оконный проем.Передний модуль: штатная двухдверная кабина шасси, выполнена подъемной для осуществления доступа к двигателю.Задний модуль: представляет собой силовой сварной каркас из алюминиевого профиля, обшитый снаружи листовым алюминием с последующей покраской. Модуль закреплен на раме шасси при помощи кронштейнов, с применением резинометаллических подушек. Двери заднего модуля представляют собой сварную конструкцию из стального профиля, обшитые листовой сталью, с последующей покраской. Двери заднего модуля оснащены окнами со сдвижными форточками.Размеры заднего модуля ДхШхВ: 1360 х 2200 х 1700мм.Размеры дверного проема ШхВ: 840 х 1490мм.Размеры смежного оконного проема ДхВ: 1220 х 690мм.Соединение между модулями осуществляется посредством разъемного шлюза.Снаружи кабина расчета оборудована обтекателями.2. Задний ряд сидений для 4-х человек выполнен в виде рундука. Сиденья заднего ряда оснащены подголовниками и интегрированными креплениями для размещения дыхательных аппаратов сжатого воздуха, с возможностью регулировки под различные тип ДАСВ.В переднем модуле кабины установлено сиденье командира с встроенным креплением ДАСВ, с возможностью регулировки под установку различных типов дыхательных аппаратов.В кабине расчета АЦ предусмотрены места размещения 5 (пяти) резервных баллонов сжатого воздуха. Сидения в кабине расчета АЦ оснащены ремнями безопасности.3. Микроклимат кабины боевого расчета соответствует требованиям ГОСТ Р 50866-96. В заднем модуле кабины установлен дополнительный автономный отопитель, соответствующий правилам ЕЭК ООН №122 (мощность 3 кВт, с плавным регулированием мощности, пониженным уровнем шума, на дизельном топливе), работающий на топливе основного двигателя из основного бака.4. Двери открываются по ходу автомобиля и имеют запирающие устройства с наружными и внутренними ручками управления. Ручки запирающих механизмов имеют закругленную форму, исключающую причинение травм.На передней панели кабины в зоне расположения командира отделения находится место для размещения и подключения специальных средств связи. В салоне предусмотрено место для установки огнетушителя вблизи сиденья водителя. В салоне предусмотрено место для размещения медицинской транспортной аптечки.В кабине имеются таблички и схемы, поясняющие порядок пользования органами управления шасси и специального оборудования.Размещение и подключение специальной световой и звуковой сигнализации и пульта ее управления - по ГОСТ Р 50574-2009 "Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования" и нормативно-технической документации на эту сигнализацию. Технические характеристики емкостей для огнетушащих веществ1. Емкость для воды Цистерна для воды имеет вместимость 4000л, изготавливается из модифицированного полипропилена толщиной 15 мм. Стенки цистерны имеют не менее 3-х поясов из ребер жесткости. Цистерна для воды имеет продольное расположение на раме шасси. Цистерна для воды закреплена на надрамнике, независимо от кабины и кузовной надстройки, с применением демпфирующих элементов.Для обеспечения осмотра и технического обслуживания цистерна имеет люк с размерами не менее 450х450 мм с крышкой. Расположение люка обеспечивает доступ в цистерну без демонтажа надстройки и снятия пожарно-технического вооружения (ПТВ) с крыши.Расположение внутренних элементов цистерны не препятствует ревизии их внутренней полости и замене поврежденных элементов.Цистерна оборудована устройством для дискретного (1, ¾, ½, ¼, 0) контроля уровня заполнения и расхода воды.Указатель уровня жидкости - электрического типа с использованием кондуктометрических датчиков. Внутри цистерны расположены перегородки (волноломы), обеспечивающие гашение колебаний жидкости при движении автомобиля.Цистерна имеет устройства, предотвращающие создание в ней избыточного давления при заполнении, разрежения при опорожнении с помощью насоса. Конструкция цистерны обеспечивает опорожнение свободным сливом. Устройство для слива воды при переполнении цистерны во время заправки расположено в зоне, исключающей попадание воды на тормозные механизмы колес при заправке и в движении.В каждом наполняющем цистерну трубопроводе установлен фильтр из коррозионностойкой сетки с размером ячейки не более 5x5 мм.2. Емкость для пенообразователя Пенобак имеет вместимость 240л, выполнен из модифицированного полипропилена толщиной 12мм. Трубопроводы, арматура системы заправки и подачи пенообразователя изготовлены из коррозионностойкого по отношению к пенообразователю материала. Бак для пенообразователя имеет устройство, уменьшающее вспенивание пенообразователя при заправке. Конструкция пенобака уменьшает пролив пенообразователя при заправке, в движении и исключает попадание на составные части автомобиля при подаче.В конструкции пенобака имеется устройство, исключающее создание разрежения в баке при подаче пенообразователя.Соединение бака для пенообразователя с насосной установкой имеет эластичные элементы, исключающие возникновение в баке усталостных разрушений под воздействием вибрационных нагрузок от шасси и насоса.Расположение – отдельно от емкости для воды в обогреваемом насосном отсеке.Технические характеристики кузовной надстройки1. Кузовная надстройка представляет собой сварной каркас из алюминиевых профильных труб толщиной не менее 3,0 мм, облицованный, с применением клеевых технологий, листовым алюминием, с последующей окраской. Надстройка крепится на надрамнике, независимо от емкости для воды. Внутренняя обшивка отсеков выполнена из листов алюминиевых сплавов. Боковые отсеки для размещения ПТВ имеют отверстия для слива скапливающихся остатков воды и конденсата. Крыша надстройки изготовлена из рифленого алюминиевого листа. Для подъема на крышу задняя стенка оборудована двумя стационарными алюминиевыми лестницами с противоскользящими ступенями. В местах крепления лестниц задняя часть надстройки усилена рифленым алюминиевым листом, для предохранения повреждения надстройки боевым расчетом при развертывании пожарного автомобиля. Надстройка оборудована устройством для обеспечения быстрого съема трехколенной лестницы, без подъема на крышу. Крепление трехколенной лестницы снабжено направляющими, фиксатором, а также роликами, облегчающими съем лестницы.Пеналы для напорно-всасывающих рукавов изготовлены из оцинкованной стали и оснащены рукавной лентой для извлечения всасывающих рукавов.Для повышения коррозионной стойкости на места, подверженные абразивному износу (внутренние поверхности крыльев автомобиля, колёсные ниши задней оси) дополнительно нанесено антигравийное покрытие.2. Двери боковых отсеков – «шторного» типа из алюминиевого анодированного профиля с барабанной системой намотки, оснащены встроенным механизмом регулирования усилия подъема/опускания. Соединение профиля двери осуществляется через двухслойные межпрофильные прокладки с силиконовым уплотнением, обеспечивающим герметичность отсеков.Дверь заднего отсека – «панельного» типа, на пневмостойках, изготавливается из алюминиевых сплавов, имеет смотровое окно для обеспечения температурного режима работы насоса в зимнее время размером не менее 270х540мм. Двери оборудованы сигнализацией открытого положения дверей с индикацией в кабине водителя.3. Боковые отсеки надстройки и задний отсек оборудованы светодиодными панелями освещения в алюминиевых теплоотводящих корпусах с рассеивателями, а также световой сигнализацией, предупреждающей о незакрытых дверях отсеков ПТВ, кабины и насосного отсека.Над отсеками ПТВ установлены светодиодные фонари освещения рабочих зон в темное время суток.4. Напорные патрубки выведены на боковые стороны кузовной надстройки. Всасывающий патрубок насоса оснащается фильтрующим элементом с размером ячеи не более 5х5 мм. Расположение соединительной головки всасывающей линии – с наружной задней стороны насосного отсека.5. На АЦ предусмотрены зажимы, в соответствии с требованиями действующих ГОСТов, для подключения защитного заземления. Место зажима отмечено знаком заземления, в соответствии с требованиями действующих ГОСТов. Контактная поверхность устройства заземления имеет противокоррозионное покрытие с высокой электропроводностью.Место размещения заземляющего зажима электрически связано с выходными патрубками для подачи воды от насоса.Технические характеристики пожарного насоса1. пожарный насос – НЦПК-40/100-4/400-В1У (пр-во АО «Пожгидравлика»)- комбинированный, двухступенчатый; - номинальная подача в режиме насоса нормального давления – 40 л/сек;- номинальная подача в режиме насоса высокого давления – 4 л/сек;- номинальный напор на выходе насоса нормального давления– 100м;- номинальный напор на выходе насоса высокого давления– 400м;- номинальная частота вращения приводного вала – 2700 об/мин;- наличие полуавтоматической вакуумной системы водозаполнения с автономнымэлектроприводом;- наличие системы подачи и дозирования пенообразователя, включающей в себяпеносмеситель эжекторного типа и ручной дозатор;- количество всасывающих патрубков: 1 х Dу125мм;- количество напорных патрубков (ступень нормального давления): 2х Dу70мм, 1х Dу80мм;- количество напорных патрубков (ступень высокого давления): 1х Dу20мм;- в комплекте насоса: ручной ствол СРВДК-2/400-60 с рукавной катушкой (номинальная подача - 2 л/сек, номинальное давление на входе в катушку 400 м.вод.ст., длина рукава высокого давления – 60м).2. Расположение насоса – заднее (в насосном отсеке, обогреваемом автономным воздушным отопителем, соответствующим правилам ЕЭК ООН №122 (мощность 3 кВт, с плавным регулированием мощности, пониженным уровнем шума, на дизельном топливе, запитанным из автономного бака).Светосигнальное оборудование1. Противотуманные фары – 2шт.2. Фара-искатель – 2 шт. (передняя регулируемая, задняя нерегулируемая-светодиодная)3. Специальное громкоговорящее устройство (мощность 120Вт) со световой балкой – 1шт.,Проблесковый маяк (задний)– 1шт.Дополнительное оснащение1. Имеется возможность установки на крыше кузовной надстройки стационарного лафетного ствола ЛС-С40У (или аналога)2. Комплект пожарно-технического вооружения (согласно перечня). ВолгоИнвест 7 лет на площадке 23.08.2025
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на пожарную машину, и продавцы сами свяжутся с вами