Продажа тягача седельного Foton Auman EST-A 1846 AMT 4x2
Если вы хотите купить тягач седельный Foton Auman EST-A 1846 AMT 4x2 в Москве и не нашли подходящего предложения в списке объявлений, оставьте заявку – и продавцы сами свяжутся с вами! Оставить заявку

Foton Auman EST-A 1846 AMT 4x2 новый 2023 г.в.

91 465 $ 77 910 € 655 690 ¥ 7 200 000 руб.
07.07.25 113
07.07.25 113
Год выпуска
2023
Расположение
Москва и еще 34 города
+

Предложение актуально для следующих городов:

  • Барнаул
  • Белгород
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Домодедово
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Липецк
  • Махачкала
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Симферополь
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль
Позвонить
Заказать звонок
Написать
Рассчитать лизинг
Описание
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ FOTON AUMAN EST A 1846 AMT 2023 год + Тахограф
Цена: 7 200 000 рублей, включая НДС
Условия оплаты: 100%
Поставка: г. Москва
Срок поставки: в наличии
Предложение действительно при оплате до 20 марта 2025 г.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Комплектации и цены
Коммерческое наименование AUMAN EST A 1846 AMT
Модификация 4189SLFKA-B2ZA01
Основное
Назначение Седельный тягач
Колесная формула 4х2
Тип кабины Высокая
Двигатель
Модель двигателя Cummins ISG12e5460
Экологический класс Евро-5
Достижение уровня экологичности Встроенный нейтрализатор и система селективной каталитической очистки (SCR)
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) + (+)
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) + (+)
Тип Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail
Кол-во и расположение цилиндров 6 в ряд
Объем, (см3) 11 800
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 346 (470) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н?м / 2 193 / 1 000 - 1 400
об/мин)
Вид топлива Дизель
Трансмиссия
Тип Автоматическая, 12-ступенчатая
Производитель ZF
Модель ZF-12TX2420TD
Передаточные числа вперед 16,690; 12,920; 9,930; 7,670; 5,900; 4,570;
3,660; 2,830; 2,170; 1,680; 1,290; 1,000
Передаточные числа назад 15,540; 12,030; 3,400; 2,640
Передаточное число главной передачи 2,846
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 18 000
Полная масса автопоезда 45 000
Снаряженная масса транспортного средства 7 620 - 8 040
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось 6 500
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось 11 500
Габаритные размеры, (мм)
Длинна 6 055
Ширина 2 490
Высота б/з учета спойлера (в зависимости от размерности шин) 3 735 - 3 765
Высота с учетом спойлера (в зависимости от размерности шин) 3 870 - 3 900
Колесная база 3 600
Передний свес 1 450
Задний свес 1 035
Колея передних колес 2 021
Колея задних колес 1 829
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту) 162
Высота седельно-сцепного устройства 1 150
Сцепление
Тип Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной, привод пневматический
Тормозная система
Тип Пневматический двухконтурный привод, с разделением на контуры передней и задней оси
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
ABS / ASR / ESP + / + / +
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз (Jake brake)
Передняя подвеска
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во листов рессор 3
Гидравлические амортизаторы +
Стабилизатор поперечной устойчивости +
Задняя подвеска
Тип Зависимая, на 4-х пневмобалонах
Гидравлические амортизаторы +
Стабилизатор поперечной устойчивости +
Топливная система
Ёмкость топливного бака слева, (л) 490
Ёмкость топливного бака справа, (л) 350
Подогрев основного топливного бака +
Ёмкость топливного бака для мочевины, (л) 65
Электрооборудование
Аккумуляторные батареи 180 Ач
Генератор 110 А
Напряжение бортовой сети 24 В
Шины
Передняя ось 315/70R22.5
Задняя ось 315/70R22.5
Диски
Передняя ось 12R22.5
Задняя ось 12R22.5
Внешнее оборудование кабины и шасси
Подвеска кабины Четырехточечная пневматическая
Опрокидывание кабины Ручной и электрический привод
Верхний спойлер +
Боковой спойлер +
Боковые обтекатели на топливных баках +
Крылья задних колес Пластиковые съемные
Переходной мостик +
Противооткатные упоры для колес (2 шт.) +
Инструментальный ящик наружный (верхний и нижний) +
Внутреннее оснащение кабины
Количество спальных мест 2
Водительское сиденье На пневмоподвеске с подогревом
Пассажирское сиденье Складное с откидной спинкой
Электропривод стеклоподъемников +
Электропривод боковых зеркал +
Подогрев боковых зеркал +
Радио FM / AM / USB + / + / +
Акустическая система (4 динамика) +
Прикуриватель +
Кондиционер +
Центральный замок +
Круиз-контроль +
Пневматический звуковой сигнал +
Сигнал о не пристёгнутых ремнях безопасности +
Дисплей Монохромный TFT
Наружная антенна +
Люк в крыше С электроприводом или без него
Холодильник -
Заднее окно +
Рулевое управление
Рулевой механизм С гидроусилителем
Освещение
Головное освещение +
Передние противотуманные фары +
Передние габаритные огни +
Задние габаритные огни +
Задний противотуманный фонарь +
Корректор фар +
Другие характеристики
Блокировка межколесного дифференциала +
Максимальная скорость, (км/ч) 90
Сервисная информация
Межсервисный интервал, (км) 45 000 / 60 000 / 90 0001
Новейший двигатель
?Двигатель ISG12 имеет большой крутящий момент при низких оборотах, его объём 11,8 л, максимальная мощность 470 л.с., максимальный крутящий момент 2 200 Нм. Имея самый распространенный рабочий объем двигателя среди современных европейских и американских грузовых автомобилей, мощностные характеристики ISG12 выше.
Комфорт
?Кабина, оснащенная 4-х точечной пневматической подвеской, имеющая большое внутреннее пространство и удобный интерьер, более комфортна по сравнению с конкурентами этого же класса. Толщина слоя шумоизоляционного материала в 2 см обеспечивает максимальную защиту от внешних звуковых раздражителей.
КПП ZF
?КПП c максимальным передаточным числом 16,69 и КПД 99,7%, а также её точная калибровка для различных условий движения обеспечивают показатели топливной экономичности на 3-5% выше чем обычная КПП с ручным управлением. Интеллектуальная система управления коробкой TraXon обеспечивает сбор информации об условиях движения, адаптируется к ним, минимизирует количество переключений. Это позволяет снизить требования к водительскому мастерству, уменьшить расходы на подготовку персонала.
?КПП ZF третьего поколения TraXon имеет картер из алюминиевого сплава. Компактная, с коаксиальным механизмом выключения сцепления, она обеспечивает быстрое и мягкое переключение передач.
Самые современные мировые технологии производства зубчатых колес позволяют достичь высокой несущей способности при сохранении плавности хода. Точность обработки и система смазки под давлением обеспечивают высокий ресурс коробки передач. Срок службы превышает 1,6 млн. километров.
Легкость в обслуживании
?Кабина EST A имеет электрический механизм опрокидывания кабины на угол 70°. Двигатель имеет рядную вертикальную компоновку цилиндров. Это обеспечивает легкость обслуживания агрегатов в моторном отсеке.
?При использовании специальных смазочных материалов срок замены масла в КПП достигает 240 000 км или каждые 2 года.
?При использовании топлива с содержанием серы менее 15 ppm, замена масла в двигателе производится с интервалом 90 000 км либо 2 000 мото-часов, либо каждые 18 месяцев
?Количество деталей в двигателе ISG на 30% меньше чем у большинства аналогичных двигателей других производителей, что обеспечивает простоту разборки и сборки, а также сокращает время ремонта.
Экономичность
Произведенная из пластика клапанная крышка двигателя и масляный поддон наряду с использованием новейших материалов и инновационных производственных технологий позволило снизить вес двигателя на 300 кг.
?Современная система впрыска позволяет достичь наиболее полного сгорания топлива в цилиндрах, что снижает расход на 2-3 л на 100 км.
?В 70% своей мощностной характеристике двигатель обеспечивает удельный расход топлива на уровне менее 200 г/кВт/ч.
Продавец: АвтоГОСТ
Официальный дилер
✓ 2 года на площадке
Фактический адрес: Россия, Московская область,
Москва, 22-й км. Киевское шоссе, домовладение 4, бизнес-парк Румянцево блок Е, 12 подъезд, 2 этаж
Другие объявления продавца
Официальный дилер Elephant Horyong, FASSI, Zoomlion, Shacman, Wielton, Авто-Профи, АвтоСпецВан, Автомобили и Тракторы, ГИРД, Grunwald, Смартэко, ЗЭМЗ, Ивановец, ИЗГТ, Камышин, КРАН центр КАМАЗ, Лентелефонстрой-Опытный Завод, ТДМД, Мценский завод Коммаш, РМЗ Великолукского района, Nursan, НПО Вектор, НПО СПЕЦМАШ, НТЦ Эврика, Смоленские Дорожные Машины, ПЛАНЕТА, Политранс, ПРОМАВТО, РАРЗ, Tigarbo, РАСКАТ, РЕГИОН-45, СПЕЦАВТОМАШ, СПЕЦПРИЦЕП, СПМ, ККЗ, УКЗ, ТверьКоммаш, ТЗА, ТК Трансмастер, ТОНАР, ТСС, УЗГТ, УралСпецТранс, Центр Самосвалов, Чайка Сервис, ЧМЗАП, КЗК, Hartung (на территории ЦФО), ДСТ-Урал (на территории Московской, Рязанской, Владимирской областей), КамТЗ (на территории Москвы и Московской области), Логинпром (на территории ЦФО и других, по согласованию с производителем), Завод Спецтехники (территория: Краснодарский край, Ростовская область), Трансмастер (на территории ЦФО и Чукотского АО), КМУ Рус (по продаже КМУ Hundai Everdigm и АГП Hansin), ТД Вертикаль (по продаже складской техники Hangcha).
Субдилер компаний: Тракавтосервис по продаже автомобилей марки JAC, Главмазторг по продаже техники МАЗ.
Партнер компаний: НАК Машинери по продаже техники Bobcat на территории Москвы и Московской области, Актио Рус по продаже техники Case, РТК Спецтехника по продаже автогидроподъемников Novas, ТрейлерАвто по продаже полуприцепной техники Kogel, УралМашСбыт по продаже тракторной техники ЧТЗ-Уралтрак, Техсервис-МСК по автомобилям УРАЛ, АГАТ по продаже автомобилей ГАЗ.
Представитель компании КомтрансЮг по продаже коммерческих автомобилей Isuzu, Daewoo, Hyundai, JAC на территории Москвы и Московской области.
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на технику, и арендодатели сами свяжутся с вами