Продажа пожарной машины Пожтехника АА-8,0 60-50 3 КамАЗ-43118
Если вы хотите купить пожарную машину Пожтехника АА-8,0 60-50 3 КамАЗ-43118 в Екатеринбурге и не нашли подходящего предложения в списке объявлений, оставьте заявку – и продавцы сами свяжутся с вами! Оставить заявку

Пожтехника АА-8,0 60-50 3 КамАЗ-43118 в Екатеринбурге

Пожарные машины
ПОЖТЕХНИКА
Пожтехника АА-8,0 60-50 3 КамАЗ-43118
Местонахождение
Цена, руб.
Год выпуска
Моточасы наработки
Состояние
Сбросить
  • Новая техника
  • Б/у техника
Любое состояние
Екатеринбург
Параметры
Только с ценой
Только с фото
Все параметры Свернуть параметры
Сбросить
Укажите параметры поиска
В разделе пока нет активных объявлений, вы можете оставить заявку, тогда продавцы сами будут отправлять вам коммерческие предложения. Также вы можете посмотреть похожие объявления
Другие пожарные машины ПОЖТЕХНИКА
Пожтехника АЦ-5-40 УРАЛ-5557 Новая техника 11 300 000 руб. Пожарную машину Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург Автоцистерна пожарная АЦ 6-40 Урал 6х6 Технические характеристики базового шасси УРАЛ-5557 NEXTКолесная формула 6х6ДвигательДизельный, мощностью не менее 273л.с.Экологический классЕвро-5Исполнение кабиныЗа двигателем. Капот, крылья и облицовка радиатора выполнены из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Сиденье водителя - на пневмоподвескеГабаритные размеры АЦ, ДхШхВне более 9000х2550х3700 ммПолная масса АЦне более 22500 кгЦветографическая окраскаВ соответствии с ГОСТ Р 50574-2019, двухкомпонентными лакокрасочными материалами на полиуретановой основеБоевой расчет АЦ6 человек (включая водителя)1.Емкость для водыИмеет вместимость 6000 литров продольного расположения, закреплена к надрамнику через амортизирующие элементы стяжными хомутами, изготавливается из модифицированного полипропилена толщиной не менее 15 мм. Цистерна для воды оборудована кондуктометрическими датчиками для дискретного (1, 3/4, 1/2, 1/4, 0) контроля уровня заполнения и расхода воды. Указатель уровня заполнения доступен для четкого визуального контроля с рабочего места оператора.Внутри цистерны для воды расположены перегородки (волноломы), обеспечивающие гашение колебаний жидкости при движении автомобиля. Расположение внутренних элементов цистерны не препятствует ревизии их внутренней полости и замене поврежденных элементов.Конструкция цистерны обеспечивает опорожнение свободным сливом. Оборудована сливным краном, устройством для забора огнетушащих средств от стороннего источника, предохранительным устройством от перелива. Для обеспечения осмотра и технического обслуживания, цистерна имеет люк с внутренним размером 450х450мм. Люк расположен таким образом, что доступ в цистерну обеспечивается без демонтажа надстройки.2.Емкость для пенообразователяИмеет вместимость 360 литров, изготовлена из модифицированного полипропилена, толщиной 12мм. Емкость имеет устройство, уменьшающее вспенивание пенообразователя при заправке, а также устройство исключающее создание разрежения в баке при подаче пенообразователя. Соединение бака для пенообразователя с насосной установкой имеет эластичные элементы, исключающие возникновение в баке усталостных разрушений под воздействием вибрационных нагрузок от шасси и насоса. Трубопроводы и арматура системы заправки и подачи пенообразователя изготовлены из коррозионностойкого по отношению к пенообразователю материала.Расположение – отдельно от емкости для воды в обогреваемом насосном отсеке.Технические характеристики кузовной надстройки1.Надстройка крепится на надрамнике, независимо от емкости для воды. Основу кузовной надстройки составляет металлический сварной каркас, изготовленный из труб прямоугольного сечения толщиной не менее 2 мм. Наружная обшивка выполнена из гладкого оцинкованного листа, окрашенного порошковыми эмалями с последующей сушкой при температуре 180°С. Боковые отсеки для размещения ПТВ имеют отверстия для слива скапливающихся остатков воды и конденсата. Крыша пожарного модуля изготовлена из рифленого алюминиевого листа.Для подъема на крышу задняя стенка оборудована двумя стационарными лестницами, имеющими противоскользящее покрытие.В местах крепления лестниц задняя часть пожарного модуля усилена рифленым алюминиевым листом, для предохранения повреждения надстройки боевым расчетом при развертывании пожарного автомобиля.Трехколенная лестница оборудована устройством для обеспечения быстрого съема, без подъема на крышу. Крепление трехколенной лестницы снабжено направляющими, фиксатором, а также роликами, облегчающими съем лестницы. Наличие креплении для лестницы-палки и лестницы-штурмовки.Пеналы для напорно-всасывающих рукавов изготовлены из оцинкованной стали и оснащены рукавной лентой для извлечения всасывающих рукавов.Для повышения коррозионной стойкости на места, подверженные абразивному износу (внутренние поверхности крыльев автомобиля, колёсные ниши задней оси) дополнительно нанесено антигравийное покрытие.2.Двери боковых отсеков - «панельного» типа, с врезными заподлицо с наружной поверхностью панели двери замками, с автоматической фиксацией в открытом и закрытом положениях, с телескопическими опорами для подъёма и оснащены контрольными лампами открывания. Материал дверей отсеков – оцинкованная сталь.Дверь заднего отсека - распашная «панельного» типа на пневмостойках, изготавливается из листов алюминиевых сплавов, имеет смотровое окно для обеспечения температурного режима работы насоса в зимнее время размером 270х540мм. Двери оборудованы самосрабатывающими запорными устройствами, удерживающими их в открытом и закрытом положениях и сигнализацией открытого положения дверей с индикацией ее в кабине водителя.3.Боковые отсеки надстройки и задний отсек оборудованы светодиодными панелями освещения в алюминиевых теплоотводящих корпусах с рассеивателями, а также световой сигнализацией, предупреждающей о незакрытых дверях отсеков ПТВ, кабины и насосного отсека. Над отсеками ПТВ установлены светодиодные фонари освещения рабочих зон в темное время суток.4.Напорные патрубки выведены на боковые стороны кузовной надстройки.Всасывающие патрубки от насоса оснащаются фильтрующими элементами. Расположение соединительных головок всасывающих линий - с наружной задней стороны насосного отсека.5.На АЦ предусмотрены зажимы для подключения защитного заземления.Место зажима отмечено знаком заземления. Контактная поверхность устройства заземления имеет противокоррозионное покрытие с высокой электропроводностью.Место размещения заземляющего зажима электрически связано с выходными патрубками для подачи воды от насоса.6.На крыше надстройки в передней части размещен стационарный лафетный ствол (расход 40 л/сек, ручное управление).Технические характеристики пожарного насоса1.пожарный насос НЦПН-40/100:- центробежный, одноступенчатый, нормального давления, - номинальная подача 40 л/сек;- напор в номинальном режиме – 100м;- номинальная частота вращения приводного вала – 2700об/мин;-максимальная геометрическая высота всасывания – 7,5м; ВолгоИнвест 7 лет на площадке 11.07.2025
Другие пожарные машины
Пожавто АЦ 6,0-40 (Урал 4320-60) Новая техника 15 500 000 руб. Пожарную машину Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург Автоцистерна пожарна АЦ 6,0-60 на шасси УРАЛ-4320 «NEXT» 6х6Техническое описание пожарной машины АЦ 6,0-60 Общая информацияПожарная автоцистерна (далее АЦ) для работы при температуре воздуха в диапазоне от – 450С до +40°С (интервал температур согласно ГОСТ 15150-69) (климатическое исполнение - У), категории размещения 1 (для эксплуатации на открытом воздухе), эксплуатации в атмосфере типов 1 и 2 (условно чистой и промышленной) в соответствии с требованиями ГОСТ 15150-69 «Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды». АЦ может использоваться как самостоятельная единица, а также как насосная установка при работе "в перекачку" с одной, а также несколькими другими автоцистернами. Поставляемая техника новая, не находившаяся ранее в эксплуатации (не была в употреблении, не подлежала ремонту, в том числе восстановлению, замене составных частей, восстановлению потребительских свойств, не выставочный экземпляр). АЦ соответствует требованиям ГОСТ 34350-2017 «Техника пожарная. Основные пожарные автомобили. Общие технические требования. Методы испытаний», прошла сертификацию в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов и имеет необходимую сопроводительную эксплуатационную документацию и документацию для ее регистрации в органах ГИБДД.Технические характеристики базового шасси УРАЛ-4320 «NEXT»1. Колесная формула 6х62. Двигатель Дизельный, мощность не менее 270л.с.3. Экологический класс Евро-54. Устройство вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) наличие5. Габаритные размеры АЦ, ДхШхВ не более 9000х2550х3500 мм6. Полная масса не более 21300 кг7. Цветографическая окраска В соответствии с ГОСТ Р 50574-2019, двухкомпонентными лакокрасочными материалами на полиуретановой основе8. Боевой расчет АЦ 7 человек (включая водителя)Технические характеристики кабины расчета1. Исполнение кабины: двухрядная, четырёхдверная. Компоновка кабины конструктивно исполнена из двух частей: переднего и заднего модулей. Аудиовизуальный контакт боевого расчета между первым и вторым рядами сидений обеспечивается свободно, через проем в смежных стенках модулей. Передний модуль: штатная двухдверная кабина шасси.Задний модуль: цельная двухдверная сварная конструкция, закрепленная на раме шасси при помощи кронштейнов.Задний модуль представляет собой сварной каркас из стальных профильных труб, обшитый снаружи стальными панелями с последующей окраской. Двери заднего модуля оснащены сдвижными форточками.2. Задний ряд сидений выполнен в виде рундука. Сидения в заднем ряду выполнены в виде отдельных сидений с креплениями для 4 (четырех) дыхательных аппаратов. В случае отсутствия дыхательного аппарата в спинке сидения предусмотрена откидная поддержка для спины. В кабине АЦ предусмотрены места размещения 4-х резервных баллонов сжатого воздуха.Сидения в кабине расчета АЦ оснащены ремнями безопасности, согласно требованиям эксплуатационных документов, на всех членов расчета.3. Двери открываются по ходу автомобиля и имеют запирающие устройства с наружными и внутренними ручками управления. При этом все двери запираются снаружи и изнутри. Ручки запирающих механизмов имеют закругленную форму, исключающую причинение травм.На передней панели кабины в зоне расположения командира отделения находится место для размещения и подключения специальных средств связи. В салоне предусмотрено место для установки огнетушителя вблизи сиденья водителя. В салоне предусмотрено место для размещения медицинской транспортной аптечки.В кабине водителя имеются таблички и схемы, поясняющие порядок пользования органами управления шасси и специального оборудования.4. В задней секции кабины установлен дополнительный автономный отопитель ПЛАНАР 4ДМ2 - 24, работающий на топливе основного двигателя из основного бака.Технические характеристики емкостей для огнетушащих веществ1. Емкость для воды Имеет вместимость 6000 литров продольного расположения, закреплена к надрамнику через амортизирующие элементы стяжными хомутами, изготовлена из конструкционной стали, изнутри обработана двухслойным полимерным покрытием на основе эпоксивинилэфирной смолы, армированной стеклотканью толщиной 2 мм через слой грунт – праймера, предназначенного для любой агрессивной жидкости.Цистерна для воды оборудована кондуктометрическими датчиками для дискретного (1, 3/4, 1/2, 1/4, 0) контроля уровня заполнения и расхода воды. Указатель уровня заполнения доступен для четкого визуального контроля с рабочего места оператора.Внутри цистерны для воды расположены перегородки (волноломы), обеспечивающие гашение колебаний жидкости при движении автомобиля. Расположение внутренних элементов цистерны не препятствует ревизии их внутренней полости и замене поврежденных элементов.Конструкция цистерны обеспечивает опорожнение свободным сливом. Оборудована сливным краном, устройством для забора огнетушащих средств от стороннего источника, предохранительным устройством от перелива. Для обеспечения осмотра и технического обслуживания, цистерна имеет люк с внутренним размером 450х450мм. Люк расположен таким образом, что доступ в цистерну обеспечивается без демонтажа надстройки.2. Емкость для пенообразователя Имеет вместимость 360 литров, изготовлена из нержавеющей стали. Емкость имеет устройство, уменьшающее вспенивание пенообразователя при заправке, а также устройство исключающее создание разрежения в баке при подаче пенообразователя. Соединение бака для пенообразователя с насосной установкой имеет эластичные элементы, исключающие возникновение в баке усталостных разрушений под воздействием вибрационных нагрузок от шасси и насоса. Трубопроводы и арматура системы заправки и подачи пенообразователя изготовлены из коррозионностойкого по отношению к пенообразователю материала. Расположение – отдельно от емкости для воды в обогреваемом насосном отсеке.Технические характеристики кузовной надстройки1. Основу кузовной надстройки составляет металлический сварной каркас, изготовленный из труб прямоугольного сечения. Боковые отсеки для размещения ПТВ имеют отверстия для слива скапливающихся остатков воды и конденсата.Пол и стенки отсеков для ПТВ и насосного отсека изготовлены из рифленого алюминия.Крыша пожарного модуля изготовлена из рифленого алюминия.Для подъема на крышу задняя стенка оборудована двумя лестницами, имеющими противоскользящее покрытие.В местах крепления лестниц задняя часть пожарного модуля усилена рифленым алюминиевым листом, для предохранения повреждения надстройки боевым расчетом при развертывании пожарного автомобиля.Трехколенная лестница оборудована устройством для обеспечения быстрого съема, без подъема на крышу. Крепление трехколенной лестницы снабжено направляющими, фиксатором, а также роликами, облегчающими съем лестницы. Наличие креплении для лестницы-палки и лестницы-штурмовки.Пеналы для напорно-всасывающих рукавов изготовлены из оцинкованной стали и оснащены рукавной лентой для извлечения всасывающих рукавов.Для повышения коррозионной стойкости на места, подверженные абразивному износу (внутренние поверхности крыльев автомобиля, колёсные ниши задней оси) дополнительно нанесено антигравийное покрытие.2. Двери боковых отсеков - «шторного» типа, с барабанной системой намотки, с контрольными лампами открывания. Материал дверей отсеков – алюминиевый сплав.Дверь заднего отсека - распашная «панельного» типа на пневмостойках, изготавливается из листов алюминиевых сплавов, имеет смотровое окно для обеспечения температурного режима работы насоса в зимнее время. Двери оборудованы самосрабатывающими запорными устройствами, удерживающими их в открытом и закрытом положениях и сигнализацией открытого положения дверей с индикацией ее в кабине водителя.3. Боковые отсеки надстройки и задний отсек оборудованы светодиодными панелями освещения в алюминиевых теплоотводящих корпусах с рассеивателями, а также световой сигнализацией, предупреждающей о незакрытых дверях отсеков ПТВ, кабины и насосного отсека. Над отсеками ПТВ установлены светодиодные фонари освещения рабочих зон в темное время суток.4. Напорные патрубки выведены на боковые стороны кузовной надстройки.Всасывающие патрубки от насоса оснащаются фильтрующими элементами. Расположение соединительных головок всасывающих линий - с наружной задней стороны насосного отсека.5. На АЦ предусмотрены зажимы для подключения защитного заземления.Место зажима отмечено знаком заземления. Контактная поверхность устройства заземления имеет противокоррозионное покрытие с высокой электропроводностью.Место размещения заземляющего зажима электрически связано с выходными патрубками для подачи воды от насоса.6. На крыше надстройки в передней части размещён стационарный лафетный ствол ЛС-С20У с быстросъемным соединением (расход не менее 20 л/сек, ручное управление).Технические характеристики пожарного насоса1. Пожарный насос:- центробежный, одноступенчатый, нормального давления, - номинальная подача 60 л/сек;- напор в номинальном режиме – 100м;-максимальная геометрическая высота всасывания – 7,5м;- наличие автономной вакуумной системы водозаполнения АВС с электроприводом. 2. Расположение насоса – заднее (в насосном отсеке, обогреваемом автономным воздушным подогревателем ПЛАНАР 4ДМ2 - 24 на дизельном топливе, запитанным из автономного бака).Светосигнальное оборудование1. Сигнальная громкоговорящая установка мощностью 120 Вт – 1 к-т2. Световая балка (синий/синий) расположена на кабине – 1 шт.3 Проблесковый маяк (синий/синий) расположен в задней части АЦ, рядом с задней светодиодной нерегулируемой фарой-искателем – 1шт.4. Противотуманные фары – 2шт.5. Фара-искатель – 2 шт. (передняя регулируемая, задняя светодиодная нерегулируемая)6. Сигнал заднего ходаПеречень пожарно-технического вооружения, размещаемого на АЦ1. Аптечка медицинская автомобильная 12. Багор цельнометаллический БПМ 13. Веревка пожарная спасательная ВПС-30 14. Водосборник ВС-125 15. Генератор ГПС 600 26. Гидроэлеватор Г 600 17. Головка соединительная переходная ГП 70 х 50 28. Головка соединительная переходная ГП 80 х 50 39. Головка соединительная переходная ГП 80 х 70 210. Диэлектрический комплект (перчатки 1пара, боты 1пара, коврик 1 шт.ножницы) комп.11. Задержка рукавная 412. Зажим ЗР 80 413. Знак аварийной остановки 114. Инструмент шоферской комп.15. Ключ 150 216. Ключ 80 217. Колодка противооткатная 218. Колонка КП-80 119. Крюк для открывания крышки гидранта 120. Крюк КП 121. Лестница-палка ЛПМ 122. Лестница трехколенная Л-3КМ 123. Лестница-штурмовка ЛШМ 124. Лом легкий ЛПЛ 125. Лом тяжелый ЛПТ 126. Лопата ЛКО 127. Трос буксировочный 128. Ножовка столярная 129. Огнетушитель ОП-5 230. Разветвление РТ-80 231. Рукав всасывающий В-1-125 длиной 4 м с соединительной арматурой ГРВ-125 232. Рукав КЩ-1-32-3 длиной 4 м с соединительной арматурой 133. Рукав напорно-всасывающий В-2-75-10 длиной 4 м с соединительной арматурой ГР-80 234. Рукав напорный с соединительной арматурой Ø 50, длиной 20 м 635. Рукав напорный с соединительной арматурой Ø 80, длиной 20 м 1236. Рукав напорный с соединительной арматурой Ø 80, длиной 5 м для работы от гидранта 237. Сетка СВ-125 с канатом капроновым 11 мм длиной 12 м 138. Ствол РСК-70 239. Ствол РСК-50 440. Топор А2 141. Радиостанция мобильная 142. Мостик рукавный 2 Гарантийный срок:- на шасси – согласно сервисной книжке завода-изготовителя шасси; - на кузовную надстройку и навесное оборудование - 24 месяца с момента поставки;- на пожарно-техническое вооружение, специальное оборудование и инструмент – согласно сроку действия гарантии производителя товара, указанному в паспорте на соответствующее изделие. ВолгоИнвест 7 лет на площадке 11.07.2025
Пожмаш-ек АЦ 5,0 - 40 (43253) - 22 ВР на шасси КАМАЗ Новая техника 4 750 000 руб. Пожарная машина Екатеринбург АВТОЦИСТЕРНА ПОЖАРНАЯ АЦ - 5,0 - 40 (КамАЗ - 43253) - 22ВР Автоцистерна пожарная АЦ - 5,0 - 40 (КамАЗ - 43253) пердназначена для тушения пожаров в населённых пунктах на промышленных предприятиях, в сельских местностях и служит для доставки боевого расчёта к месту пожара. Технические характеристики Автоцистерны. Колёсная формула 4х2, двигатель Cummins IS B6.7e4 245л.с. , Экологический класс Евро - 4, боевой расчёт (вкл. место водителя) 6 чел. кабина салонного типа, вместимость цистерны для воды 5000 литров, пенобак (нержавеющая сталь) 420 литров, Насос пожарный НЦПН - 40/100 с АВС - 01Э, лафетный ствол ЛС -С40У, в кабине и в насосном отсеке установлены автономные отопители Планар 4 ДМ 2 - 24, стандартный комплект ПТВ. МАШИНА В НАЛИЧИИ. 5 лет на площадке Давно не обновлялось
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на пожарную машину, и продавцы сами свяжутся с вами