Каталог компаний → Новости
18512

Каталог компаний

Продавец онлайн 11 лет на площадке
Официальный дилер
Официальный дилер техники BOMAG на территории РФ.
Официальный дилер техники ORTECO на территории РФ.
Официальный дилер техники MASSENZA на территории РФ.
Официальный дилер техники MOBA на территории РФ.
Официальный дилер техники METSO на территории РФ.
Официальный дилер автобетононасосов SANY на территории РФ.
Официальный дилер техники MAZAKA на территории РФ.
Официальный дилер КАYТЕС на рекомендованных территориях: Тюменская, Курганская, Кемеровская, Иркутская и Новосибирская области, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Удмуртская Республика, Алтайский Край, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Краснодарский край, Центральный, Южный и Северо-Кавказский федеральные округа.
06-11-2020

Пуско-наладка автогудронатора MASSENZA в Республике Адыгея

05.11.2021 г.

Для дорожников Республики Адыгея осуществлена пуско-наладка автогудронатора MASSENZA на шасси КамАЗ, оснащенного современным оборудованием для нагрева и распределения битумных вяжущих (как битума так и битумных эмульсий), а также системой управления распределением и приборами контроля. Вот уже на протяжении более 40 лет достижения технического прогресса в составе данного оборудования подчинены одной цели – увеличению производительности проведения работ высокого качества. Отличительной чертой гудронаторов MASSENZA является применение высокоэффективной системы подогрева – посредством циркуляции горячего масла, которое разогревается за счет работы маслонагревательной станции. За счет этого обеспечивается:

  • уменьшение расхода дизельного топлива на подогрев в среднем на 30% по сравнению с жарово-огненными системами подогрева;
  • возможность использования 100% объема емкости цистерны гудронатора в отличие от огненно-жаровых систем, в которых необходимо оставлять технологический объем вяжущего для предотвращения выхода из строя жаровых труб внутри емкости, что ведет к уменьшению производительности и к проблеме слива оставшегося в цистерне битума;
  • подогрев распределительной рампы горячим маслом на всю ширину разбрызгивания, за счет этого исключаются участки непролитые вяжущим, там где оно засоряет форсунки и «побочные» подготовительные работы по разогреву рампы, зачастую связанные с высокой пожароопасностью;
  • «мягкий косвенный» нагрев битумного вяжущего материала, посредством чего исключается его окисление и ухудшение характеристик вследствие «старения» битума, также исключается выпаривание водной составляющей битумной эмульсии за счет возможности точного соблюдения температурного режима нагревательных поверхностей, что напрямую влияет на качество дорожных одежд.