Каталог компаний → Новости
7068

Каталог компаний

Продавец оффлайн 11 лет на площадке
07-07-2017

Компании BKT и BOHNENKAMP тестируют новую шину 24.00R35

Компании BKT и BOHNENKAMP тестируют новую модель радиальной крупногабаритной шины BKT Earthmax SR47 в условиях Сибири на карьерных самосвалах БЕЛАЗ

Прошла очередная инспекционная проверка радиальных крупногабаритных шин для карьерных самосвалов 24.00R35 новой модели BKT SR47, находящихся в тестовой эксплуатации на горнодобывающем предприятии в Красноярском крае.

Проверку проводили представители от индийской компании «БКТ», предприятия-изготовителя шин, и от поставщика шин – ООО «БОНЕНКАМП», восточно-европейского отделения немецкой компании BOHNENKAMP AG.

BKT Earthmax SR47

Рисунок протектора с массивной центральной дорожкой предназначен для эксплуатации на скалистой дорожной поверхности. Увеличенная высота протектора 73.0 мм дополнительно снижает риск пробоя или прокола шины при наезде на острые посторонние предметы. Для сравнения некоторые аналоги данного типоразмера с таким же TRA кодом Е-4 имеют высоту протектора 59.0, 64.0, 65.0 мм, например.

Минимизированная площадь канавок в пятне контакта шины с дорожной поверхностью, а также оптимальная ширина и угол наклона стенок канавок эффективно борются с застреванием обломков горной породы или щебня дорожного покрытия в протекторе.

В сочетании с порезоустойчивой (Сut Resistant) резиновой смесью протектора указанные конструктивные особенности шины BKT SR47 гарантируют длительный пробег шины до полного износа.

Условия эксплуатации шин: круглосуточно 7 дней в неделю, плечо в одну сторону 5-6 км, дорожное покрытие – щебень фракции 20-40 мм из известняка, добываемого взрывным способом, главная технологическая дорога в хорошем состоянии, временные дороги к забою и место загрузки – в удовлетворительном состоянии с обломками скалистой породы, просыпями и обводнением, груженная машина движется «в гору», уклон до 6%.

Тестируемые КГШ были установлены на карьерный самосвал БЕЛАЗ в середине ноября 2016 г. На конец апреля зафиксирован пробег шин 51 000 км и средняя остаточная высота протектора 55.0 мм (75% от оригинальной высоты протектора новой шины). Условный прогноз пробега по износу до остаточной глубины протектора 25% составляет около 150 000 км.