Источник фото: liftnet.ruЭкскаватор-погрузчик TRM B4X — флагманская модель нового бренда
Одна из тенденций последнего времени — развитие российскими поставщиками собственных брендов. Такая практика существовала в России и ранее, но в два последних года компании стали активнее работать в этом направлении.
Имея многолетний опыт, крупные игроки не понаслышке знают о потребностях строителей и коммунальщиков. И, столкнувшись с уходом давних партнёров, принимают решение не о поиске новых поставщиков готовой продукции, а о создании собственной линейки техники с привлечением сторонних производственных мощностей.
По подобному пути пошла и компания «Тракресурс», которая вывела на рынок бренд TRM.
TRM B4X — флагманская модель нового бренда
Дебютант российского рынка — экскаватор-погрузчик TRM B4X — изначально создавался с учётом запросов российских потребителей, которые в одной машине хотят видеть и высокую производительность, и универсальность, и экономическую эффективность.
Среди современных решений, реализованных в модели, — боковое смещение каретки экскаваторного оборудования и Н-образные аутригеры. Это позволило уменьшить габариты машины в транспортном положении, при этом обеспечить высокие показатели рабочего оборудования (и экскаваторного, и погрузочного).
Источник фото: liftnet.ru
Эксплуатационная масса: 8 550 кг
Мощность: 100 л.с. (73,5 кВт)
Уже в стандартной комплектации предусмотрена телескопическая задняя рукоять, благодаря чему максимальный радиус копания достигает 8 м, максимальная глубина копания — 5,7 м. Каретка — литая, что гарантирует надёжность данного узла.
Показатели переднего оборудования также внушительные: высота выгрузки по кромке ковша, наклонённого на 45 градусов, составляет 2 950 мм. Благодаря этому машина легко может загружать высокобортные самосвалы.
Источник фото: liftnet.ruВысота выгрузки по кромке ковша составляет 2 950 мм
Базовый комплект поставки экскаватора-погрузчика TRM B4X включает передний челюстной ковш с подготовкой для установки палетных вил. На задней стреле имеется двухпоточная гидравлическая разводка, которая позволяет работать не только с гидромолотом, но и с буровым инструментом, траншеекопателем, фрезой и другим высокотехнологичным оборудованием.
Источник фото: liftnet.ruКабина экскаватора-погрузчика TRM B4X защищена по стандарту безопасности ROPS/FOPS
В число дополнительных опций входит система стабилизации погрузочного ковша, которая будет полезна, если вы часто перемещаете грузы в переднем ковше на большие расстояния. При активации этой функции в контур гидравлики подключается гидравлический демпфер, что позволяет гасить колебания стрелы.
Гидрокомпоненты — от итальянского бренда Walvoil или турецкого Hema. Тандемный шестерёнчатый насос имеет общую производительность 154 л/мин.
Решения для надёжности
В новинке реализован комплекс мер для защиты различных агрегатов, входящих в её состав, от повреждений:
- Двигатель и кардан привода переднего моста закрыты металлической защитой.
- Гидравлические рукава, выходящие из гидробака, также защищены металлической пластиной.
- Поворотные гидроцилиндры переднего моста спереди защищены противовесом, сзади — мостом.
- Топливный бак изготовлен из композитных материалов, не подверженных коррозии. Дополнительно снизу предусмотрен металлический кожух для предотвращения механических повреждений бака.
И по дорогам, и по внедорожью
На экскаваторе-погрузчике TRM B4X установлена трансмиссия от хорошо известного в России бренда ZF. Автоматическая коробка передач позволяет комфортно передвигаться по дорогам, не отвлекаясь на постоянное переключение передач. На рабочей же площадке оператор может вручную выбрать оптимальную передачу, чтобы обеспечить наилучшее тяговое усилие и скорость работы.
Источник фото: liftnet.ruНа экскаваторе-погрузчике TRM B4X установлена трансмиссия бренда ZF
Передний мост производства ZF оснащён самоблокирующимся дифференциалом. Для заднего моста (также от ZF) предусмотрена подключаемая блокировка дифференциала, активация которой осуществляется электрогидравлически. Такие решения, с одной стороны, способствуют равномерному износу шин при передвижении по дорогам общего пользования, а с другой — повышают проходимость машины на бездорожье.
Кроме этого, эффективность модели на бездорожье повышают увеличенные шины: передние имеют размер 14,5–20, задние — 16,9–28.
Кабина для любой погоды
Создатели TRM B4X позаботились о безопасности и комфорте оператора. Кабина защищена по стандарту безопасности ROPS/FOPS, установлены тонированные стёкла, обеспечивающие хорошую видимость даже в яркий солнечный день. Система обогрева и вентиляции поддерживает комфортный микроклимат в самых разных погодных условиях. Уровень шума внутри кабины не превышает 79 дБ, что способствует нормальной работе оператора в течение длительного времени.
Источник фото: liftnet.ruДебютант российского рынка — экскаватор-погрузчик TRM B4X
Гарантия и сервис
«Тракресурс», который продвигает бренд TRM на российском рынке, основан в 1993 году. Компания имеет опыт работы с рядом именитых брендов, основные сферы деятельности — дорожно-строительная и складская техника. У неё 12 филиалов в крупнейших городах страны, где осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание техники (Пермь, Набережные Челны, Екатеринбург, Казань, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Москва, Нижний Новгород, Краснодар и Челябинск).
«Тракресурс» имеет опыт прямой работы с производителями и поставщиками из Японии, Швеции, Бельгии, Испании, Индии, Китая и других стран, но в современных российских реалиях бизнес-процессы пришлось перестроить.
В целом «Тракресурс» можно отнести к компаниям, которые держат руку на пульсе и постоянно развивают продукты и услуги. За 31 год работы компания заслужила репутацию надёжного партнёра, о чём свидетельствуют более 15 000 лояльных потребителей — от ИП до федеральных компаний (КАМАЗ, ГАЗ, РУСАЛ, «Норильский Никель», ММК, «Магнит», «Эльдорадо» и другие).
Автор: Сергей Малиновский