*На правах рекламы
Индустриальные и крупногабаритные шины (КГШ) — особенный сегмент российского рынка шин. Удовлетворение спроса главным образом идёт за счёт импорта, что составляет 80% от всего рынка.
Основные производители — Китай, Япония, США и Европа. Потребители предъявляют высокие требования к качеству для практически каждого вида техники и условиям её эксплуатации, в зависимости от которых требуются свои параметры шин, что определяет высокую фрагментированность спроса. Сегодня крупнейшие зарубежные игроки на российском рынке — Япония, США, Европа — приостановили поставки индустриальных и крупногабаритных шин на территорию РФ, тем самым освободив нишу для производителей из других стран. Так, если ранее доля рынка поставщиков из Китая составляла 20%, то сейчас прогнозируется её увеличение до 60%. Оставшиеся 40% займёт параллельный импорт и производители из стран СНГ.
Источник фото: t-s-c.ruПредполагается, что доля китайских производителей КГШ и СКГШ на российском рынке вырастет до 60%
Вызывает обеспокоенность и внутренняя ситуация по рынку сверхкрупногабаритных шин (СКГШ), исходя из практики общения непосредственно с горнодобывающими предприятиями.
На сегодня большинство предприятий испытывают потребность в размерах 57”-го и выше посадочного диаметра, в частности: 37.00R57, 40.00R57, 46/90R57, 59/80R63.
Эти типоразмеры шин наиболее часто применяются предприятиями в марках производителей западных стран: Европы, Японии и США — порядка 80–90% от общего числа марок производителей. Тенденция связана с тем, что данные компании давно зашли в горнорудный сегмент и первые заняли нишу СКГШ.
Но сегодня есть другие производители сверхкрупногабаритных шин, предприятия которых расположены в азиатском регионе и которые имеют возможность производства и поставки шин в вышеупомянутых размерах. Правда, следует понимать, что производственные мощности этих предприятий не такие масштабные по сравнению с западными. Поэтому данные производители в настоящий момент могут поставить меньшие объемы продукции в сравнении с вышеупомянутыми западными производителями. Для наращивания дополнительных мощностей (как минимум в 2 раза) необходимо время до 13–15 месяцев.
Тем не менее, производители из азиатского региона готовы к производству и поставкам СКГШ, предлагая надёжную сопроводительную цепочку своих предложений. То есть на сегодня для предприятий важно обеспечить безопасность поставки шин в срок.
Источник фото: t-s-c.ruКомпания «ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ» поставляет на отечественный рынок КГШ и СКГШ китайского бренда «WestLake»
Одной из таких компаний производителей, которые представляет компания «ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ», является производитель шин КГШ и СКГШ бренда WestLake — компания Zhongce Rubber Group Co Ltd.
Компания «ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ» обладает возможностью обеспечить горнорудные предприятия РФ производственной, логистической и сопроводительной сервисной службой по эксплуатации шин КГШ и СКГШ. На сегодня компания имеет складские площади по всей территории РФ для хранения шин КГШ и СКГШ (г. Находка, г. Кемерово, г. Новокузнецк). Также есть штат сотрудников, имеющих опыт сопровождения шин на горнорудных предприятиях. Разрабатывается концепция по ремонту шин СКГШ для предприятий, что позволяет вернуть обратно в эксплуатацию до 25% шин.