Новый проект Экскаватор Ру об интернет-маркетинге для дилеров и производителей спецтехники

Основатель Экскаватор Ру Павел Шинкевич: «Экскаватор Ру запускает бесплатный проект по продвижению спецтехники в интернете. Мы расскажем об успешных кейсах ведущих участников рынка и собственных экспериментах, а также предостережём от типичных ошибок. И постараемся сделать это языком, понятным специалистам любого уровня подготовки»

Из результатов нашего собственного исследования дилеров спецтехники и исследования маркетинга в промышленных предприятиях Demis Group видно, какой гигантский потенциал в интернет-маркетинге спецтехники в России. У производственных компаний нет ресурсов и понимания, что такое рыночная аналитика, многие даже в начале 2022 года не выделяли бюджета на интернет, по старинке тратя деньги на выставки и бумажные буклеты. А те, что выделяли, — до 70% вкладывали в контекстную рекламу. У дилеров ситуация ненамного лучше: у половины нет даже штатного маркетолога, решения принимаются гендиректором.

С августа 2022 мы видим неожиданный приток клиентов на нашей платформе объявлений, дилеры массово ринулись в интернет. Очевидно, что грамотным интернет-маркетологам в большом количестве быстро взяться неоткуда: чтобы управлять новыми процессами, топ-менеджмент продавцов должен будет сам хотя бы немного разобраться в диджитале.

 

В 2022 дилеры массово ринулись в интернет. Чтобы управлять новыми процессами, руководители должны сами хоть немного разбираться в диджитал

Поэтому мы решили запустить проект для менеджмента дилеров и производителей спецтехники. Мы нашли и, как всегда, кратко, ёмко, по-деловому разберём самые успешные кейсы сильных и продвинутых компаний, предостережём от типичных ошибок, расскажем о собственных экспериментах и наблюдениях, а также о том, каким видится интернет-маркетинг у дилеров и производителей спецтехники в ближайшем и более отдалённом будущем. В том числе затронем тему продвижения запчастей. Объяснять будем очень простым языком, понятным читателю любого уровня подготовки. Также предложим чек-листы, по которым вы сможете сделать быстрый аудит своих интернет-активностей, оценить работу своих исполнителей и рекламных агентств.

Экскаватор Ру работает в России более 19 лет. Многие называют нас первопроходцами в продвижении спецтехники в российском интернете. Действительно, немало рекламных решений было нами первыми опробовано на рынке. Сегодня Экскаватор Ру — отраслевая интернет-платформа, состоящая из семи специализированных интернет-журналов по крупнейшим направлениям спецтехники и доска объявлений, на которой работают сотни дилеров.

Мы хотим, чтобы по окончанию нашего проекта наши клиенты понимали и могли решить, куда вкладываться, а на чём сэкономить в интернете, когда ждать результатов от вложений и насколько они могут быть эффективны.

Надеюсь на то, что принесём вам пользу.

Павел Шинкевич


Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 1, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
1

Узнать подробности о спецпроекте Экскаватор Ру

Читайте также:
Партнёры Экскаватор Ру рассказали, какие маркетинговые инструменты они считают наиболее эффективными Представляем вашему вниманию результаты опроса, который мы провели среди своих партнёров в начале апреля 2024. Так, мы узнали, что сквозная аналитика настроена только у 32% участников рынка спецтехники и всего 21% компаний регулярно вкладываются в обучение своих сотрудников. А также о том, какие инструменты маркетологи используют чаще всего читать далее Итоги 1-го дня отраслевой конференции Экскаватор Ру. Статистика и главное из докладов Поначалу верность западным брендам не отпускала клиентов, но санкции заставили О маркетинге на рынке спецтехники в 10 докладах. Эксперты рассказали о нюансах продвижения в интернете «Доля аналогов и подделок — 60%». Узнали у дилера DEUTZ AG, легко ли сегодня отремонтировать двигатель