Как работают дилеры в интернете? Результаты исследования Экскаватор Ру

Участники рынка спецтехники активно прибегают к таким инструментам интернет-продвижения, как контекстная реклама, размещение объявлений на классифайдах и развитие аккаунтов в соцсетях. Представляем вашему вниманию результаты опроса пользователей Экскаватор Ру, который был проведён в сентябре 2022

В насколько крупной компании вы работаете?

В опросе приняли участие представители малого, среднего и крупного бизнеса. Суммарная доля ИП и поставщиков с менее чем 10 сотрудниками — почти 48%, компаний со штатом от 10 до 100 человек — 32%, крупных дилеров (более 100 сотрудников) — 19%.

Есть ли в вашей компании отдел маркетинга?

Специальный отдел маркетинга есть у 33% участников опроса. Если же говорить о компаниях со штатом более 100 человек, то в данном случае показатель значительно выше — 73%.

27% опрошенных на систематической основе не занимаются вопросами маркетинга. При этом ИП не уделяют большого внимания интернет-продвижению в 53% случаев, компании со штатом до 10 сотрудников — в 26%.

Какими конкретно инструментами интернет-продвижения ваша компания пользуется?*

Далее мы попросили перечислить конкретные маркетинговые инструменты, которыми пользуются участники рынка. Наиболее часто ИП и компании прибегают к размещению объявлений на классифайдах и досках объявлений (48%), а также к контекстной рекламе в Яндекс и Google (45%).

  * Участники опроса могли выбрать несколько вариантов ответа.

Отслеживаете ли вы эффективность рекламной кампании?

Важным условием интернет-продвижения является не только использование широкого набора инструментов, но и отслеживание эффективности рекламных кампаний. Это позволяет внести корректировки в маркетинговую стратегию и инвестировать имеющийся бюджет оптимальным образом. Однако почти 35% участников рынка не пользуются ни сквозной аналитикой, ни стандартными инструментами Яндекс и Google.

Что вам мешает использовать все современные инструменты интернет-маркетинга?

В конце опроса мы решили выяснить, какие факторы не позволяют компаниям более активно пользоваться современными возможностями интернет-маркетинга. 35% опрошенных указали на недостаток финансовых ресурсов, 17% — на отсутствие профильных специалистов, 15% — на пробелы в знаниях. При этом 18% участников опроса считают, что уже достаточно продвинуты в данных вопросах, а ещё 15% не видят для себя необходимости что-то менять в связи с текущей ситуацией в отрасли.

 


Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 1, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
1

Узнать подробности о спецпроекте Экскаватор Ру