![]() |
При разработке новой серии 2200 двигателей Perkins использовались последние достижения инженерной науки и новейшие методы испытаний. Был проведен большой объем расчетов и компьютерного моделирования с использованием метода конечных элементов. В результате двигатели получили такие качества, как безотказность работы, малый расход масла, малая скорость износа трущихся пар.
Новые дизельные двигатели Perkins серии 2200 имеют систему турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и электронную систему управления. Двигатели отличаются высокой удельной мощностью и малым удельным объемом и низким удельным расходом топлива, и предназначены для использования в составе дизель-генераторов.
Основу топливной системы двигателей Perkins серии 2200 составляют механические насос-форсунки с электронным регулированием момента впрыска. Характеристики блока турбонаддува тщательно согласованы с параметрами механизма газораспределения, в результате чего достигается высокое качество распыления топлива и высокая полнота его сгорания. Вследствие этого двигатели демонстрируют низкий удельных расход топлива и низкую токсичность выхлопных газов. Высокая степень сжатия, реализованная на двигателях, обеспечивает быстрый запуск при любых внешних условиях.