Рабочая группа из самых компетентных представителей отрасли при Минпромторге работала над проектом почти полтора года.
Что изменит документ?
Ранее сегмент страдал от отсутствия единообразия. При изучении одних только 30 наиболее релевантных ГОСТов можно было обнаружить огромное количество несоответствий и нестыковок.
В частности, только в терминах на технику выявлялось, что погрузчик могут называть:
- Автопогрузчики промышленные
- Погрузчики промышленные
- Автопогрузчики вилочные общего назначения
- Машины напольного транспорта
- Машины напольного безрельсового электрифицированного транспорта
- Транспорт напольный безрельсовый
- Транспорт безрельсовый
На электропогрузчики терминов было не меньше, а ещё отдельно существовали «автоштабелеры», то есть ричтраки с ДВС.
Основная проблема, которую вызывали эти несоответствия — предъявление не соответствующих друг другу требований из разных ГОСТов. А причина — ведомственная подчинённость складской техники различным министерствам и ведомствам ещё со времен СССР.
Источник: «Логистика без границ» по данным «Осторожно, склад!»