![]() |
По оценкам экспертов, новая машина имеет ряд особенностей, отличающих ее от прототипа, представленного в 2007 году. Для создания хорошей видимости рабочей зоны значительно изменен корпус машины. Это позволило решить проблему визуального контроля рабочей зоны. Для решения этой задачи компания Roadtec нашла оптимальные формы задней и передней части машины для стабилизации дорожного полотна.
Имеется возможность менять положение барабана с фрезой относительно корпуса. Чтобы достигнуть максимальной глубины стабилизации барабан можно опустить, при неудобном размере материала барабан может подниматься к корпусу.
Кабина на машине создается по заказу, однако конструкция стабилизатора дорожного полотна предусматривает возможность перемещения кабины поперек рамы влево или вправо. Стабилизатор Roadtec SX-7 оборудован новейшей системой централизованного мониторинга и контроля за техническим состоянием машины. Список найденных неисправностей с соответствующими подсказками выводится на большой экран. Этот процесс можно запустить одним нажатием кнопки.
Стабилизатор дорожного полотна Roadtec SX-7 способен работать в стесненном пространстве, так как обладает возможностью двигаться с нулевым радиусом поворота.
Рабочая ширина полосы обработки – 257 см. Максимальная глубина перемешивания грунта - 53 см.