ОАО «Завод «Стройдормаш» осваивает машины с гидроприводом

ОАО «Завод «Стройдормаш» осваивает машины с гидроприводом

16 февраля 2005
2004 год был для уральского завода годом инноваций – было спроектировано более 10 новых машин и дополнительных устройств. Год 2005 должен стать годом инвестиций в модернизацию серийных машин и улучшения качества производимых машин и оборудования

2004 год был для уральского завода годом инноваций – было спроектировано более 10 новых машин и дополнительных устройств. Год 2005 должен стать годом инвестиций в модернизацию серийных машин и улучшения качества производимых машин и оборудования.

Основная цель, которая ставится перед конструкторами завода – добиться   унификации узлов всех выпускаемых образцов техники.

Планируемый перевод машин на гидравлический привод взамен механической трансмиссии также даст неоспоримое преимущество:

  • удобство управления рабочими и вспомогательными операциями;
  • простая и эффективная защита двигателя от перегрузок и пиковых напряжений;
  • высокая удельная энергоемкость (при одинаковых весовых характеристиках гидростатический привод позволяет передавать большую мощность);
  • более высокая надежность машины и, как следствие, низкая удельная трудоемкость технического обслуживания;
  • возможность автоматизации рабочего процесса строительной машины (совмещение операций, автоматическая последовательность включения нужных органов

Первой машиной с гидравлическим приводом исполнительных органов, стала бурильная машина на базе трактора МТЗ – БМ-205Д.

Наличие гидравлической лебедки и гидравлического вращателя импортного производства, коммутация рукавами высокого давления взамен металлических труб значительно улучшает технические характеристики БМ-205Д. Усиление металлоконструкций несущей рамы, кранового устройства, опорных элементов и другие конструктивные особенности данной машины делают ее более прочной и надежной в эксплуатации.

Данный образец спецтехники имеет расширенные функциональные возможности за счет имеет большого спектра дополнительного оборудования: штанговый дизель-молот СП-60, ковш фронтального погрузчика, двухчелюстной ковш, бульдозерный отвал и грузовые вилы.  Возможно также оснащение БМ-205Д дополнительным раскрепляющим устройством ДРУ-01, дополнительным подъемным оборудованием ДПО-01. В настоящий момент на заводе идет подготовка производства для серийного выпуска данной машины, которую планируют завершить к концу февраля.
 


Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
5
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться