На Портале ЭКСКАВАТОР.РУ завершен конкурс креативных идей в области рекламы экскаваторов «PRomo-Зачет - 2005».
По результатам голосования победил Виталий Хацук из Минска, который представил на конкурсе проект «Солдаты». Подробнее с проектом Виталия можно ознакомиться здесь
Идея победителя была высоко оценена не только посетителями Портала, но и экспертным жюри. Юлия Соловьева - медиа-директор Студии Артемия Лебедева - также назвала работу Виталия лучшей.
Второе место занял проект каталога для VIP клиентов от компании СП «Святовит» ООО.
«Идея с обнаженной натурой в рекламе технических средств не нова и используется широко от производителей машин до красок» - отметила Юлия Соловьева - «идея работает, так как потребители данных товаров - мужчины, и красивая женщина всегда привлекает внимание».
Третье место по итогам голосований заняла Анна Деева с проектом EXCO-Парк. Анна уступила компании «Святовит» всего четыре голоса, а вот жюри идея Парка не очень понравилась: «Очень дорогая реализация. В случае построения такого парка, работать он будет значительно шире, чем на целевую аудиторию, что является неэкономным расходованием средств» - отметили эксперты.
Мы благодарим всех участников конкурса, а также экспертную комиссию в лице председателя - Юлии Соловьевой. Команда ЭКСКАВАТОР.РУ поздравляет Виталия Хацука с победой!