Для ИСТК это не первый творческий проект. Внутри компании это уже сложившаяся практика. Но на этот раз ИСТК решила пойти дальше и объединить в творческом порыве своих клиентов, партнёров и производителя техники. Участники нового проекта вышли на сцену не с докладами, а с сольными выступлениями в жанре стендап-комедии.
— Наш бизнес-стендап вышел на новый уровень, — так прокомментировала это событие Татьяна Светлова, руководитель департамента маркетинга ИСТК.
Уникальность мероприятия в том, что никто из участников раньше не пробовал себя в данном жанре. До финала дошли не все, а подготовка к нему заняла больше месяца.
Стендап предоставил участникам возможность открыто поговорить о том, что не менее важно, чем результаты в отчётах: о доверии, ошибках, поддержке, интересных кейсах и даже провалах.
В финале проекта участвовали:
- Юрий Черепанов («Фортрент»);
- Михаил Богданов («Новый Уровень»);
- Владимир Губарев («Технорубеж»);
- Рамиль Тепаев («Арена»);
- Максим Лесков («Гора»);
- Виталий Камышников и Иван Демьянский («Навысоте.ру»);
- Андрей Орлов («LGMG»);
- Вадим Перов («ИСТК»).
По словам Аллы Маркиной, руководителя направления LGMG, этот проект продемонстрировал, что бизнес — не только цифры:
— Мы показали, как формируется настоящее сотрудничество — без пафоса, через совместный опыт и открытый разговор. И как сцена становится не только пространством для творчества, но и местом, где бизнес звучит по-человечески.
Автор: Наталья Счастная