Представители отраслевых СМИ смогли вживую увидеть и оценить новый экскаватор-погрузчик CASE 570ST в рамках специально организованной презентации, где специалисты из команды CASE, а также сотрудники официального дилера CASE ООО "МЕГА Машинери" рассказали об особенностях его эксплуатации, обслуживания и ремонта.
"Задача CASE - стать надежным партнером для своих клиентов"
Источник фото: exkavator.ruПредставители CASE на пресс-конференции. Слева - Нил Вудфин
За последние 60 лет производства экскаваторов-погрузчиков CASE удалось разработать такие технические решения, которые позволяют машинам быть производительными, эффективными и экономичными в обслуживании.
- Задача CASE сегодня - стать надежным партнером для наших клиентов, значительно увеличив долю рынка в России, - отметил Нил Вудфин, вице-президент CNH Industrial по строительному оборудованию в Азианско-Тихоокеанском регионе. - Вывод на российский рынок новой модели CASE 570ST - хороший плацдарм для таких серьезных планов, ведь машина спроектирована и адаптирована для российских условий эксплуатации.
По оценке представителя компании, на растущем сегодня российском строительном рынке у бренда CASE хорошие перспективы.
- Мы продолжаем инвестировать в развитие технологий, в создание и продвижение продуктов, отвечающих потребностямй наших клиентов, - продолжил Нил Вудфин. - Компания проводит масштабные исследования, чтобы предложить покупателям те продукты, которые нужны именно им.
О дилерах и работе с клиентами
Компания "МЕГА Машинери" создавалась специально для развития премиальной линейки техники CASE в Центральном и Приволжском федеральных округах. Всего в России имеется 10 филиалов, работающих по единому принципу.
Источник фото: exkavator.ruНовинка российского рынка - экскаватор-погрузчик Case 570ST
Виктор Бунецкул, директор "МЕГА-Машинери", рассказал о финансовых решениях, которые предлагаются клиентам. Бывает, что не всегда у покупателя есть необходимая сумма для приобретения техники.
- Поэтому благодаря компании CNH Industrial Capital и другим финансовым партнерам, с которыми работает "МЕГА Машинери" (а это примерно 16 лизинговых компаний), разработаны совместные программы финансирования, - отметил В. Бунецкул. - Причем для любого сегмента имеется индивидуальное решение.
Помимо гибких финансовых инструментов, компания проводит тренинги для заказчиков по управлению техникой. "МЕГА-Машинери" организовывает обучение операторов и своих сервисных инженеров. Производитель техники CASE, компания CNH Industrial также предлагает углубленные обучающие тренинги по новым продуктам, в том числе специализированные для продавцов дилерских компаний и специалистов по запчастям.
Как упрочить свои позиции в РФ? Урок от производителя
На российском рынке сильные позиции имеет далеко не одна компания с мировым именем. Однако многие начали сворачивать производственные линии по выпуску экскаваторов-погрузчиков.
- Мы видим, что на рынке появляются свободные ниши, поэтому наша стратегия направлена на расширение продуктовых линеек, мы работаем в разных сегментах для укрепления наших позиций, - продолжил Нил Вудфин.
Успех в России будет зависеть в том числе от продуманных интегрированных маркетинговых коммуникаций, премиального уровня постпродажного обслуживания и сильной дилерской сети. Напомним, что за последние 2 года была проведена реструктуризация сети: на сегодняшний день в России насчитывается 9 крупных дилеров CASE и 23 сервисных центра от Петрозаводска до Дальнего Востока.
Планы продаж: сколько будет реализовано 570ST?
Источник фото: exkavator.ruСегодня в России работает 9 дилеров Case
В ходе пресс-конференции разговор не мог не коснуться более конкретных цифр и планов. В частности, прогноза продаж нового экскаватора-погрузчика CASE 570ST.
- Сразу ответить на этот вопрос сложно, - отметил Нил Вудфин. - Рынок начал расти, поэтому план по продаже 200 единиц техники, озвученный в начале года, сейчас уже неактуален. Мы ежемесячно увеличиваем показатели производства: с начала 2017 года - уже на 40%. Первоначальный план мы перевыполнили в 2 раза. Оптимистичные прогнозы продаж основаны на надежности и улучшенных технических характеристиках машины.
Экскаватор-погрузчик CASE 570ST обладает более высокой производительностью в сравнении со своими предшественниками благодаря двигателю FPT мощностью 97 л.с. и самой большой глубине копания в своем классе. В новом поколении экскаваторов-погрузчиков, по сравнению с уже знакомой моделью 570T, увеличены мощность (97 л.с. против 86 л.с.) , крутящий момент, глубина копания (4708/5892 против 4363/5583). Производитель позаботился и о простоте обслуживания. Точки ежедневной проверки и заправки доступны с уровня земли, что также позволяет экономить время.
Индия или Италия?
Еще один вопрос, которого коснулись в ходе мероприятия, - скептическое отношение к Индии как к производственной площадке. В компании постарались такое мнение опровергнуть.
- Заводы CASE расположены по всему миру: в Европе, США, Латинской Америке и Индии. О последнем хотелось бы сказать, что это активно развивающаяся, перспективная площадка, - поделился вице-президент. - В Россию поставляются машины со всех заводов. Например, экскаватор-погрузчик Case 570ST, равно как и предыдущая модель 570T, производится в Индии.
Также представитель CASE отметил, что все заводы компании соответствуют стандартам производства мирового класса World Class Manufacturing. В какой бы части земного шара ни располагалось производство, контроль качества, предъявляемый как к машинам, так и к комплектующим, будет самым высоким, ведь он должен соответствовать международным стандартам.
Комплектация: кто диктует условия?
Источник фото: exkavator.ruМодель 570T будет поставляться в РФ как из Италии, так и с индийского завода
Еще один стереотип, сложившийся в определенном кругу клиентов, - заведомо упрощенная комплектация техники, поставляемой в Россию.
- CASE руководствуется клиентоориентированным подходом и всегда принимает во внимание потребности рынка, - сразу отметил Нил Вудфин. - Комплектацию машин мы определяем исходя из результатов общения с нашими дилерами и клиентами.
Как отметил представитель компании, можно укомплектовать машину "под завязку". Но необходимо ли это клиенту? Готов ли он платить лишние деньги за ненужные ему опции?
- Клиент заинтересован в простой и надежной комплектации, стабильную работу которой может поддержать оператор, чтобы сервисное обслуживание занимало минимальное количество времени и не требовалось специальной подготовки для новых сотрудников. При необходимости дополнительные опции можно заказать через отдел запасных частей конкретно под бизнес-задачи заказчика.
Сегодня общей тенденцией среди клиентов является требование надежности и производительности техники. А ненужные опции ощутимо усложняют работу оператора.
- Всегда важно понимать, какие потребности есть у клиентов. И чем лучше мы их изучим, тем более оптимальный продукт мы сможем предложить в ответ, - в завершение отметил руководитель CASE Construction В России Александр Марков.