10 публикаций о подъёмной технике за I квартал 2024 года, которые стоит прочесть
Журнал ПОДЪЕМНАЯ ТЕХНИКА
Скачать PDF

10 публикаций о подъёмной технике за I квартал 2024 года, которые стоит прочесть

СКАЧАТЬ PDF
02 апреля 2024
Аналитика, новые производства и разработки. Какие важные и интересные темыподнимались на страницах журнала «Подъёмная техника» в первом квартале текущегогода?

Статистика и аналитика: факты, характеризующие состояние отрасли

Согласно данным компании ID-Marketing, в октябре–декабре 2023 года гусеничные краны свыше 50 т и башенные краны поставляли на российский рынок только китайские производители. Почти такая же статистика наблюдается и в импорте перегружателей.

Отметим также, что поставки гусеничных кранов снизились практически на треть. В свою очередь, был зафиксирован рост ввоза башенных кранов (+61%). Что касается перегружателей, то импорт этой техники вырос на три четверти в сравнении с показателями аналогичного периода прошло года. Подробная статистика поставок по другим типам подъёмных машин доступна по ссылке.

На страницах журнала «Подъёмная техника» вышла ещё одна новость, в которой приводятся подробные данные о поставках телескопических погрузчиков за 11 месяцев 2023 года. Андрей Ловков, коммерческий директор компании ID-Marketing, рассказал об основных тенденциях, которые наблюдались в этом сегменте начиная с 2022 года, а также привёл следующую статистику: лидером поставок остаётся французский бренд Manitou. Отметим, что общая выручка французской компании, которая продаёт на российском рынке свою технику, превысила на 22% показатели предыдущего года. Прирост продаж техники Manitou зафиксирован на всех рынках, где присутствует бренд.

Ведущие марки из Китая — XCMG, LGMG и Sany — расположились на второй, третьей и четвёртой позициях. Из-за низкой базы прошлогодних значений мы можем наблюдать кратное увеличение объёмов импорта у всей вышеобозначенной тройки. Наибольшие значения — у LGMG, импорт телескопических погрузчиков которой вырос в 17 раз. У XCMG этот показатель увеличился 7 раз, а прирост поставок Sany составил 188%. Ещё больше цифр и фактов можно найти по ссылке.

Новое производство «Уралкрана» и ликвидация «дочки» финской «Конекрейнс Демаг Рус»

Ко II кварталу 2025 года «Уралкран» планирует запустить новое производство в казахском городе Петропавловске. Из сборочных цехов предприятия будут выходить грузовые краны грузоподъёмностью до 500 тонн с пролётом до 45 метров, а также козловые, контейнерные и башенные краны.

Финский производитель кранов, АО «Конекрейнс Демаг Рус», принял решение о ликвидации «дочки» в Санкт-Петербурге на фоне снижения выручки в 5 раз в 2022 году по сравнению с показателями 2021 года. Филиалы компании в Магнитогорске, Новокузнецке, Череповце, Выксе и Владивостоке прекратили свою деятельность ещё в конце 2022 года.

Редакция рекомендует:
Компания «СКАТ» заключила дилерское соглашение на поставку ДСО Red Dragon в Россию

Адаптивная система управления кранами и другие интересные разработки

Российские компании-производители представили несколько интересных разработок, о которых стоит рассказать подробнее. Так, адаптивную систему управления кранами спроектировали инженеры Иркутского государственного университета путей сообщения (ИрГУПС). Эта система позволяет предотвратить раскачивание груза на кране и тем самым увеличить производительность техники.

АО «Галичский автокрановый завод» по заказу ГК «Росатом» произвёл два специальных автокрана для работы с радиоактивными веществами. Кроме спецназначения, у них есть ещё одна особенность — машины способны работать при землетрясении до 6 баллов.

В условиях сверхнизких температур свою эффективность доказывали краны серии «Челябинец». Нужно сказать, с их помощью поставленная задача — строительство зимовочного комплекса «Восток» в Антарктиде — выполнена успешно. Всего в проекте были задействованы пять единиц техники челябинского завода: два гусеничных крана грузоподъёмностью 80 т и один — грузоподъёмностью 36 т, а также два автомобильных крана грузоподъёмностью 50 т.

Завершим подборку новостей и статей за I квартал текущего года нашим материалом из серии «Это интересно». Редакция Экскаватор Ру поинтересовалась, по каким ценам продавцы нашей торговой системы реализуют машины в сегменте подъёмной техники, и составила топ-5 наиболее дорогих моделей. Внимание, спойлер! Стоимость самой дорогой машины — китайского автокрана Zoomlion ZAT2000V — превысила отметку в 120 млн руб. Кто ещё попал в топ, вы узнаете из статьи.

 

Автор: Ольга Шульгович

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
4,33
5
4
3
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.