![]() |
Среди отличительных особенностей данной кабины можно отметить:
- сильно изогнутое лобовое стекло, которое переходит на крыше в световой люк. Такое решение значительно увеличивает обзорность для оператора;
- гидравлический механизм изменения наклона, с помощью которого можно изменять угол установки кабины в диапазоне 0 – 20 градусов;
- боковые стекла, опускающиеся с обеих сторон;
- сдвижная дверь как у автомобильных мини-фургонов.
В кабине также размещено кресло с подогревом сиденья, регулируемыми подлокотниками, поясничной опорой и восьмью регулировками положения. Имеется сдвижной солнцезащитный экран, обогреватель, заднее поднимающееся стекло, а также гнездо для подзарядки мобильного телефона.
Новинкой для фирмы являются следующие элементы оборудования кабины: индикатор величины грузового момента, новая гидросистема и переконструированная система электропитания. В состав электросистемы входит коммуникационная шина CANBUS, которая является совместимой с системой передачи данных от двигателя автомобильного шасси J1939, программируемый логический контроллер, а также, в качестве дополнения к традиционной педали газа, ручной регулятор положения дроссельной заслонки.
Гидросистема отмечается меньшей шумностью насосов, благодаря тому, что они вынесены за пределы кабины.
Помимо этого, кабина оборудована рабочими прожекторами, кондиционером воздуха и устойчивым к ударам радиоприемником.