![]() |
Новый мини-погрузчик Cat 259B3 отличается тем, что на малогабаритную раму техники серии CTL установлен относительно крупный двигатель C3.4T DIT мощностью 53 кВт, который обеспечивает не только отличную маневренность и высокое усилие на кромке ковша, но и высокую мощность вспомогательного гидроконтура навесного оборудования.
Ходовая часть нового мини погрузчика целиком выполнена из стали и имеет полностью независимую подвеску, что является уникальным конструкторским решением для такого типа машин. Минипогрузчик комплектуется резинометаллическими гусеницами шириной 320 или 400 мм для работы на всех типах грунтов.
В новой ходовой части предусмотрены усиленные торсионы осей катков. Они выполнены из трубчатых элементов с амортизаторами из эластомерных подушек, что обеспечивает плавность хода на неровностях почвы. Опорные катки с тремя выступами-ребордами изготовлены методом литья из стали и включают в конструкцию конические уплотнения Duo-Cone. Два натяжных катка (передний и задний) сводят к минимуму провисание гусеничной ленты, за счет чего продлевается ресурс. Передние натяжные катки подпружинены как на более тяжелых погрузчиках и бульдозерах Caterpillar.
Собственная масса минипогрузчика Cat 259B3 составляет 4 т. В то же время грузоподъемность достигает 937 кг при 35% опрокидывающей нагрузки или 1,3 т при 50% от допустимой опрокидывающей нагрузки. Двухрежимная коробка передач обеспечивает скорость движения погрузчика 9,5или 13,6 км/ч. Высота подъема груза чуть выше 3 м.
В стандартном варианте поставки мини-погрузчик отгружается с полностью укомплектованной системой управления (возможность управлять опциальными навесными орудиями), а также кабиной с системой защиты при опрокидывании. В этом варианте предусмотрены только верхнее и заднее стекла кабины. По отдельному заказу машина комплектуется боковыми окнами, остекленной дверью кабины, сидением на пневмоподвеске, обогревателем и кондиционером воздуха.
На минипогрузчике применен клапан блокировки давления и ручного опускания стрелы новой конструкции, который повышает безопасность работы при заглохании двигателя или при выработке всего топлива.