Несмотря на уход из России ряда ведущих игроков, рынок вилочных погрузчиков показал весьма неплохие итоговые результаты. Данные по импорту за январь–август 2022 предоставлены аналитической компанией ID-Marketing
После падения показателей в период с марта по июль текущего года в августе зафиксирован рост импорта складской техники.
Сравнительная динамика импорта вилочных погрузчиков в январе 2019 – августе 2022 года
Hangcha Group — компания, которая находится в топе лидеров с 2017 года. Несмотря на то, что бренд занимает первое место в рейтинге, его доля упала до 16% (годом ранее — 31%). Такое сокращение объясняется активностью других участников рынка (JAC, Heli и др.).
Техника Toyota продолжает поставляться в Россию, предположительно, в рамках параллельного импорта. В свою очередь, поступлений погрузчиков Jungheinrich, Yale, Linde и Komatsu в настоящий момент не наблюдается.
Импорт вилочных погрузчиков по видам и маркам в январе-августе 2022 года