Рестайлинг серии экологичных погрузчиков Jungheinrich

Рестайлинг серии экологичных погрузчиков Jungheinrich

19 сентября 2014
Компания Jungheinrich запустила в производство новейшие версии гидростатических вилочных погрузчиков 3, 4 и 5 серий

Основное внимание при разработке было сфокусировано на комплексном перепроектировании погрузчиков серии VFG425s-435s. Техника оборудована дизельными двигателями Volkswagen последнего поколения с аккумуляторной топливной системой высокого давления. Приводной двигатель обеспечивает низкое потребление топлива и малую амплитуду вибраций в сочетании с уменьшенным количеством выброса выхлопных газов и шума. Благодаря технологии аккумуляторной топливной системы высокого давления и дизельному сажевому фильтру в базовой комплектации этот двигатель удовлетворяет нормам Stage 3B.

Рестайлинг погрузчиков с гидростатическим приводом также предполагает замену гидравлических объемных насосов на новый поршневой. Этот тип насоса аккумулирует необходимое количество масла для рабочей гидравлической системы. Повышение производительности подъемных и гидравлических функций составляет до 20%.

Новая конструкция двигателя в сочетании со стандартным дизельным сажевым фильтром обеспечивает улучшенную энергопроизводительность. Все эти факторы ведут к снижению потребления топлива примерно на 8%, тем самым уменьшая финансовые затраты, а также количество выбросов CO2.

Благодаря гидростатическому приводу работа рулевого управления и гидравлической системы характеризуется четкими действиями. С помощью 5 заранее установленных рабочих программ одним нажатием клавиши водитель может сразу же настроить рабочие характеристики для более эффективной работы.

Погрузчики 3-й и 4-й серии оснащены новой компактной мачтой, которая была представлена на выставке CeMAT-2014. Был значительно расширен обзор для водителя (до 85%) в результате компактной разметки секций, оптимизированного размещения шланга и направляющих, а также отверстий в траверсе.

Рестайлинг серии экологичных погрузчиков Jungheinrich

Особая конструкция панели управления позволяет водителю лучше контролировать вилы и груз. Защитное стекло на крыше без опорных элементов предоставляют водителю свободный обзор вверх при укладке и извлечении поддонов. Низкая верхняя грань противовеса обеспечивает хороший обзор задней части.

В кабине водителя установлена система DuoPilot, встроенная в новый регулируемый подлокотник. Так же, как Solo Pilots и Multi Pilots, данная разработка может быть дополнительно сконфигурирована и адаптирована под рабочие задачи водителя.

Погрузчики довольно устойчивы благодаря своему низкому центру тяжести - он значительно ниже конструкции специального противовеса и заднего моста, расположенного на рулевой подвеской.

Компания Jungheinrich запустила в производство новейшую версию вилочных погрузчиков 3, 4 и 5 серий

Доступен широкий спектр вспомогательных инструментов для безопаности оператора в дополнение ко встроенным характеристикам. В частности, функция Access Control позволяет управлять погрузчиком только после того, как была осуществлена последовательная настройка механизмов управления (закрытый датчик присутствия оператора, ремень безопасности). Опция Drive Control основана на системе управления Curve Control, используемой в электрических погрузчиках Jungheinrich на протяжении уже более 10 лет. Помимо снижения скорости при поворотах, погрузчик замедляется при достижении максимальной подъемной высоты. Пакет Lift Control не только обеспечивает снижение скорости наклона мачты при достижении определенной высоты подъема, но и обладает функцией автоматического центрирования бокового смещения каретки, а угол наклона мачты отображается на отдельном дисплее.



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться