Свежие заявки
Куплю ресайклер
26.06.2024 | Кемерово
Купим мусоровоз
26.06.2024 | Алма-Ата
Куплю буровую установку
24.06.2024 | Владимир
Куплю вездеходы
24.06.2024 | Нягань
Куплю асфальтоукладчик
24.06.2024 | Владимир
Куплю мини-экскаваторы
24.06.2024 | Курган
Куплю экскаватор-погрузчик JCB 3CX
24.06.2024 | Екатеринбург
Куплю мини-экскаватор
24.06.2024 | Хабаровск
Куплю ковш на экскаватор
21.06.2024 | Екатеринбург
Куплю мини-экскаватор
20.06.2024 | Мелеуз
Куплю экскаватор-погрузчик
20.06.2024 | Жалал Абад
Куплю кран-манипулятор
20.06.2024 | Москва
Куплю дорожную фрезу
20.06.2024 | Москва
Куплю ковш
19.06.2024 | Тула
Продажа машины для ямочного ремонта
Если вы хотите купить машину для ямочного ремонта в Смолевичах и не нашли подходящего предложения в списке объявлений, оставьте заявку – и продавцы сами свяжутся с вами!
Новости компаний

Машины для ямочного ремонта б/у и новые в Смолевичах

Машины для ямочного ремонта
Марка
Все модели
Местонахождение
Цена, руб.
Год выпуска
Моточасы наработки
Состояние
Сбросить
  • Новая техника
  • Б/у техника
Любое состояние
Смолевичи
Параметры
Только с ценой
Только с фото
Все параметры Свернуть параметры
Сбросить
Укажите параметры поиска

Ищете машины для ямочного ремонта?


В данном разделе пока нет активных объявлений, можно только оставить заявку.

Покупателю: В данном разделе пока нет активных объявлений, но с этой страницы вы можете оставить заявку на покупку нужной вам техники, и продавцы сами с вами свяжутся.

Продавцу: Если у вас есть машины для ямочного ремонта и вы ищете покупателей, то разместите объявление прямо сейчас! Примеры таких объявлений расположены ниже.
 Подать объявление 
Машины для ямочного ремонта недалеко от Смолевичей
Strassmayr STP 1008 – 6000 Новая техника Цена по запросу Машина для ямочного ремонта Смоленск и еще 15 городов

Предложение актуально для следующих городов:

  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Уфа
  • Челябинск
(269 км от Смолевичей)
Оборудование Strassmayr для ямочного ремонта струйно-инъекционным методом (пневмонабрызг). Установка монтируется в кузов самосвала либо на шасси или прицеп. Бункер под щебень до 6,5 куб м, бак битумной эмульсии 1400 л. Стрела оператора впереди/позади машины. Есть возможность изготовления установки с управлением джойстиком из кабины водителя. Опционально: система GPS мониторинга с учетом производительности и расхода материалов. Гарантия и сервис. Доставка по всей России и СНГ. Сильные Машины, ГК 10 лет на площадке
Продавец в сети, свяжитесь с ним Обновлено сегодня
Hydrog TR-H Новая техника Цена по запросу Машина для ямочного ремонта Смоленск, Москва, Москва (269 км от Смолевичей) Термосы HYDROG TR, после их дополнения компрессорами и баками эмульсии, стали завершенными ремонтерами, служащими для устранения выбоин и ям в дорожном полотне посредством заполнения их горячим асфальтобетоном. Они оснащены: встроенным гидравлическим блоком для подключения отбойного молота, баком эмульсии с ручным распределителем и компрессором для очистки ям от загрязнений. Все это приводится в действие современными двигателями – бензиновым или дизельным. Все основные узлы, в том числе, подающий шнек или насос эмульсии приводятся в действие гидравлически. Более простая версия термос-бункеров изготавливается с гравитационной подачей материала. Тогда горячая смесь из бункера подается за счет собственной массы. Оборудование в такой комплектации можно устанавливать в самосвал или на собственный гидравлический подъемник. ЭмБиКа 10 лет на площадке Обновлено сегодня
Hydrog TR-h Новая техника Цена по запросу Машина для ямочного ремонта Москва, Тюмень, Махачкала (638 км от Смолевичей) Специальные машины серии TR-h предназначены для ямочного ремонта горячим асфальтом. Термос , имеющие дополнения в виде компрессоров и баков эмульсии, стали завершенными ремонтерами, для ремонта дорожного полотна. Ремонтёры имеют собственный двигатель и совершенно полностью автоматизированны: подержание температуры, раздельная регулировка температуры эмульсии и асфальтной массы, гидравлически открывающаяся верхняя задвижка.Преимуществом в работе с устройством является сохранение рабочей температуры асфальта, а также наличие шнековой подачи смеси в ремонтируемое место. Стенки бункера с очень толстым слоем теплоизоляции позволяют сохранять смесь горячей даже без включения горелки. ЭмБиКа 10 лет на площадке Продавец в сети, свяжитесь с ним Обновлено сегодня
Anycan RZS-1500CZ Новая техника 3 970 000 руб. Машина для ямочного ремонта Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург (638 км от Смолевичей) RZS-1500CZ дорожный ремонтер (рециклер) стационарный Габариты: 3550 x 1920 x 2050 мм. (ДхШхВ) Габариты платформы для транспортировки: 3200 x 1650 мм. (ДхШ) Сухой вес: 1850 кг. Двигатель: Трехфазный дизельный двигатель (AC380V) Пуск: Электрический Мощность: 7,5 KVA Барабан: объем 1500 л. Эффективность нагрева: 3000 кг/час Термостат: Omron Горелка: Riello AC220 V, дизельная Может нагревать новую асфальтобетонную смесь и перерабатывать старый материал Емкость топливного бака: 72 л. Метод нагрева: вращающийся на 360 градусов нагрев горячим воздухом (двойной изоляционный слой) Встроенный контроллер барабана и нагрева во избежание сжигания материала Время нагрева: 18 мин для первого барабана, 13 мин для следующих барабанов Способ разгрузки: спиральная обратная подача Время разгрузки: 5-8 минут Рукав: шланг 3 м., копье для распыления 1,2 м. Воздушный компрессор: номинальная мощность 2 л.с. / давление 0,8 Мпа Разогрев вяжущего вещества: объем бака 100 л. Тип обогрева: косвенный, через масленую рубашку Обогрев шланга и аппликатора: электрический Контроль температуры мастики: автоматический Контроль температуры шланга: автоматический Дозированная подача мастики Светодиодная панель: 12В «стрелка», дальность видимости 1000 м Требования к шасси: больше 3200 х 1800 х 410 мм. Рекомендация по нагрузке: грузоподъемность не менее 2 тонн Пакет з/ч включен в комплект поставки: Дополнительные опции Фильтр горелки Форсунка горелки Контроллер горелки Горелка Riello G10 Промежуточное реле Шестерня Кнопка пуска Поворотный переключатель три передачи Регулятор температуры OMRON Цифровое реле времени Термопара Насадка для эмульгированного асфальта Генератор двигателя В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. Цена с НДС. Под заказ. В наличии. Помогу с доставкой. Не требует вложений. Обслуживалась у оф. дилера. Готова к эксплуатации. Возможна продажа в лизинг. Рассрочка платежа. БиЭйВи 12 лет на площадке Обновлено сегодня
КМ LB 2-16 Новая техника 1 300 000 руб. Машина для ямочного ремонта Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург (638 км от Смолевичей) КМ LB 2-16 наиболее оптимальное устройство для устранения поперечных дефектов, ремонта канав образовавшихся в результате проведения коммунальных работ, ремонта стыков сопряжения,сетки трещин, швов и т.д. Устройства КМ могут быть изготовлены различных типоразмеров в соответствии с Вашими потребностями. Нагревательный элемент - запатентованный инфракрасный излучатель. Топливо - пропан. Рабочие размеры - 1,22м. х 1,22м. Транзитные размеры - 0,76м. х 1,24 м х 1,47м. Зоны нагрева - 2- 1,22 м. х 0,61 м. Заправочная ёмкость - 2 баллона по 27,0 л. (11 кг). Потребление газа - 5,44 кг. в ч. Устройство включения - автоматическое, электронное возгорание Питание - аккумулятор гелиевый глубокого разряда 12 Вольт Масса - 125 кг.В хорошем состоянии. Цена с НДС. Помогу с доставкой. Обслуживалась у оф. дилера. Готова к эксплуатации. Возможна продажа в лизинг. Рассрочка платежа. В наличии. БиЭйВи 12 лет на площадке Обновлено сегодня
Hydrog PATCHER Новая техника Цена по запросу Машина для ямочного ремонта Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург (638 км от Смолевичей) PATCHER Дорожный ремонтер от компании HYDROG это современное европейское оборудование для выполнения ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом. Установка имеет собственный бункер щебня объемом 5 м3, бако эмульсии на 1500 литров и оборудована собственным дизельным ДВС, что позволяет монтировать ее как на шасси, так и на прицеп. Отличительной особенностью ямочного ремонтера HYDROG является качественное исполнение и надежность агрегатов, а также ультра современная система управления. Оператор полностью контролирует все технологические процессы машины и видит номинальные значения всех показателей расхода и производительности. Купить ямочный ремонтер, а также узнать более подробную информацию или отзывы по технике HYDROG, вы можете позвонив по телефонам, указанным ниже. ЭмБиКа 10 лет на площадке Обновлено сегодня
Hydrog PA-5000 Новая техника Цена по запросу Машина для ямочного ремонта Москва, Калуга, Москва (638 км от Смолевичей) Установка предназначена для ямочного ремонта дорого струйно-инъекционным методом (пневно-набрызг. Используемые материалы: щебень фракции 5-20, Эмульсия битумная катионная. Технические характеристики: Объем бункера - 5 м3 (Возможность изготовления двух бункеров 2х2,5 м3); Объем бака эмульсии - 1 500л (из практики применения 1000л эмульсии обычно не достаточно); Расположение рабочего рукава - спереди а/м или сзади (по желанию заказчика); Шнековая подача материала; Сито, предотвращающее попадание в бункер инородных предметов; Сигнальный маячок; Рабочее освещение; Тент бункера открывается и закрывается механически; Отсек для хранения рабочего инвентаря; Инновационный пульт оператора "Pach MASTER"© ЭмБиКа 10 лет на площадке Обновлено сегодня
РемонтЯм УЯР-ПН на прицепе Новая техника 3 698 000 руб. Машина для ямочного ремонта Москва, Тюмень, Казань (638 км от Смолевичей) Установка предназначена для выполнения ямочного ремонта на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием c использованием промытого кубовидного щебня и катионной эмульсии методом струйно-инъекционного напыления. Работы проводятся при температуре окружающего воздуха от 278 до 313 К (от плюс 5C до плюс 40C) и относительной влажности не более 80%. Применяемые фракции промытого кубовидного щебня 4-6мм и 10-14мм. Масса эмульсии должна составлять 8-12% от массы щебня. Процентное содержание вяжущего с эмульгатором в катионной эмульсии 55-63%, вязкость при 200С 12-16сек, время разложения 90-120сек (быстроразлагающееся) ЭБК-2. Технические характеристики Наименование показателяЗначение Объём приёмного бункера щебня м30,2 Объём емкостей под рабочие жидкости Объём бака эмульсии м31,1 Объем топливного бак л.60 Объем гидробака в составе маслоохладителя, л12,5 Характеристики манипулятора набрызга Расположение манипулятора набрызгаЗаднее Радиус манипулятора, мм3695 Тип управления манипуляторомРучной Привод гидро-электро станции Двигательдизельный Мощность двигателя л.с36 Номинальное число оборотов двигателя об.мин.1800 Расход топлива (дизельное) на работу двигателя, л/ч, не более4 Система нагнетания воздуха для проведения работ ТипВоздуходувка Привод воздуходувки C ременной передачей Производительность воздуходувки не менее м3/мин.11 Избыточное давление воздуха мБар1000 Система обеспечения пневмосистем установки Тип Поршневая компрессорная головка Привод компрессорной головкиC ременной передачей Рабочий V цилиндра, см3103 Давление воздуха в пневмосистеме, бар7 Система подачи битумной эмульсии ТипНасос шестеренный Производительность насоса л.мин105 Давление эмульсии в системе ,бар , не менее4 Удочка для подачи битумной эмульсииналичие Электрообеспечение установки Напряжение питания электрооборудования 24В, 220В Напряжение аккумуляторной пары24В Напряжение выдаваемое генераторной станцией28В Нагреватель битумной эмульсии Тип Горелка жидкотопливная Тепловая мощность, кВт30,8 – 59,3 Напряжение питания 220 Расход топлива л/ч5 Ходовая часть ТипТандем осей Нагрузка на ось/полная нагрузка, кг1800/3600 Тормоз-наката, стояночный тормозналичие Прицепное устройствоКольцо 76-80 мм Масса, кг, не более 2500 Габаритные размеры, не более, мм Ширина Высота по баку Длина 2450 2550 5700 Цена с НДС. В наличии. Возможна продажа в лизинг. РемонтЯм 3 года на площадке Обновлено сегодня
Ticab MIRA-3 Новая техника Цена по запросу Машина для ямочного ремонта Москва (638 км от Смолевичей) Данное устройство позволяет двум операторам работать и управлять процессом ямочного ремонта дорог, который включает в себя: ИНФРАКРАСНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ АСФАЛЬТА для подготовки необходимого участка, МИНИ-РЕЦИКЛЕР для регенерации кускового асфальта и ГУДРОНАТОР – распылитель битумных эмульсий. Обеспечивает полный цикл технологии ремонта асфальта при помощи инфракрасного нагрева. Это надежное автономное устройство с системой механической или электрической лебедки (по желанию заказчика), что позволяет опускать и регулировать высоту инфракрасных нагревателей. Рекомендуем использовать при небольших объемах работ. Идеально подходит при ремонте швов, трещин, ям. Монтируется на одноосный или двухосный прицеп с помощью специального крепления. Технология включает следующие этапы: Разогрев поверхности дорожной карты и скарификация граблями Дополнение свежего асфальта из рециклера Обогащение битумной эмульсией при помощи ручного распылителя гудронатора Уплотнение ремонтируемого участка виброплитой или катком. КОМПЛЕКТАЦИЯ Инфракрасный нагреватель МИРА-3, Гудронатор БР-100, Рециклер РА-500 Гудронатор БР-100 Производительность – 400 м2 /час работы (более 3000 м2/смена) Расход битумной эмульсии – 200 л/час Шланг удочки распыления – 4 м Очистка системы – 3-х уровневая дизельным топливом Наполнение емкости – специальной реверсной системой Прочная металлическая рама на колесах для удобного перемещения Система подогрева емкости с эмульсией Рециклер асфальта РА-500 Производительность – 2-2,5 тон асфальта/смена Габаритные размеры – 1600*1100*1200 Топливо – Пропан Потребление – 3-4 кг/час (в зависимости от температуры внешней среды) Объём – 0,4 м3 Управление – механическое (факельная система розжига Масса без баллонов – 220 кг Инвестируя свои средства в данное оборудование, вы получаете: Широкий спектр заказчиков: частные организации, государственные/коммунальные структуры Низкая себестоимость работ по ремонту дорожных покрытий: от 3 евро за один метр кв. Высокая прибыльность и быстрая окупаемость стартовых затрат (75 рабочих дней) Актуальность ремонта дорог с помощью данного оборудования – 365/7. Годовое гарантийное обслуживание нашей техники Под заказ.В наличии. Готова к эксплуатации. 2 года на площадке Давно не обновлялось
РемонтЯм Яр-4М Новая техника 2 900 000 руб. Машина для ямочного ремонта Санкт-Петербург, Москва, Иркутск (670 км от Смолевичей) В наличии. Цена с НДС. Рассрочка платежа. Возможна продажа в лизинг. Описание термос бункера для асфальта ЯР-4М Дорожная машина ЯР-4М предназначена для выполнения полного комплекса ямочного ремонта при содержании автомобильных дорог. Устанавливается на шасси автомобиля МАЗ (с редуктором отбора мощности). ЯР-4М — машина для ямочного ремонта, предназначенная для выполнения полного комплекса ямочного ремонта при содержании автомобильных дорог. Машина состоит из оборудования для ямочного ремонта ЯР-4, установленного на шасси автомобильное МАЗ-6303А5 (двигатель Евро-3), МАЗ-6312В3 (двигатель Евро-4) или МАЗ-6312С3 (двигатель Евро-5). Привод рабочих органов оборудования осуществляется от гидравлического насоса НШ-32, установленного на коробке передач базового шасси. Основу оборудования составляет бункер для горячего асфальтобетона. Бункер имеет масляную рубашку, в которой находится термомасло, разогреваемое дизельной горелкой. Бункер вместе с масляной рубашкой утеплен термоизоляционным материалом. Верхняя часть бункера закрыта складной термоизоляционной крышей, открывание и закрывание которой осуществляется гидроцилиндрами. Выгрузка асфальтобетона из бункера производится шнеком. Для предотвращения слеживаемости асфальтобетона в бункере над шнеком установлен рыхлитель. Для уменьшения скорости остывания неиспользованного в рабочую смену асфальтобетона (например, в ночное время) емкость для термомасла оснащена трубчатым электронагревателем 220V, при включении которого скорость остывания термомасла составляет не более 3С в час. Рабочие органы, входящие в комплект оборудования (гидравлический отбойный молоток, площадка вибрационная, распылитель эмульсии, распылитель топлива, газовая горелка) позволяют производить обработку карты ямки по технологии, обеспечивающей качественное проведение ямочного ремонта. Распылитель топлива используется для смачивания (в небольших количествах) внутренних стенок бункера перед загрузкой горячего асфальтобетона для предотвращения его налипания к стенкам, а также для очистки рабочего инструмента. В гидросистеме установлен блок управления оборотами двигателя, который автоматически увеличивает обороты двигателя при увеличении нагрузки. Площадка вибрационная установлена на специальном подъемнике. При передвижении машины подъемник поднят и надежно зафиксирован, при необходимости снять площадку вибрационную подъемник опускается до уровня земли при помощи гидроцилиндра. Последовательность основных операций, выполняемых машиной ЯР-4М: разогрев термомасла до рабочей температуры топливной горелкой; загрузка бункера горячим асфальтобетоном; обработка краев ямки отбойным молотком; сушка ямки переносной горелкой (при необходимости); продувка ямки сжатым воздухом; нанесение (распыление) битумной эмульсии; заполнение ямки горячим асфальтобетоном; разравнивание асфальтобетона в ямке; уплотнение асфальтобетона виброплощадкой. Характеристики Тип горючего: дизель Среднее время разогрева масла в бункере от 15С до 140С: 2 час Дополнительный подогрев асфальтобетона в бункере: Трубчатый электронагреватель 220V Способ подачи эмульсии: Шестерённым битумным насосом Габаритные размеры машины: 8 700*2 500*3 250 мм Обслуживающий персонал: 2 чел Условия эксплуатации: Эксплуатация в диапазоне температур от –20 до +40 °С Рабочие инструменты: Гидравлический молоток, площадка вибрационная, распылитель эмульсии, распылитель топлива, переносная газовая горелка Максимальная транспортная скорость: 85 км/ч Расход топлива горелкой: 11.4 л/час Привод: Гидравлический Конструктивная масса оборудования: 3000 кг Рабочий объем бункера: 3.8 м3 Снаряженная (конструктивная масса оборудования с заправленными емкостями): 3950 кг Полная (снаряженная масса оборудования, загруженного эмульсией и асфальтобетоном): 13300 кг ёмкость оборудования топливо дизельное Л СТБ 1658-2012: 60 л Масса машины снаряженная (снаряженная масса оборудования плюс снаряженная масса автомобиля): 15150 кг ёмкость оборудования масло гидравлическое HLP-46: 60 л полная (полная масса оборудования плюс снаряженная масса автомобиля): 24500 кг ёмкость оборудования вода техническая: 60 л Максимальный преодолеваемый подъем: 15° эмульсия битумно-катионная быстрого распада ЭБКД-Б-65 (-60, -70) СТБ 1245-2007: 300 л Минимальный внешний радиус поворота: 12 м Базовый автомобиль : МАЗ-6303А5 (двигатель Евро-3), МАЗ-6312В3 (двигатель Евро-4), МАЗ-6312С3 (двигатель Евро-5) с редуктором отбора мощности термомасло ITERM6MB (либо аналог): 900 л газ сжиженный: 50 Разогрев термомасла в бункере: Горелкой на дизтопливе Максимальная рабочая температура термомасла в бункере: 140 °С РемонтЯм 3 года на площадке Обновлено сегодня
РемонтЯм ТБ 2000 Новая техника 650 000 руб. Машина для ямочного ремонта Санкт-Петербург (670 км от Смолевичей) Цена с НДС. В наличии. Бесплатная доставка. Термобокс ТБ-2000 - это термос-бункер, который применяется с целью регенерации, хранения и доставки асфальтобетонной смеси производство до локации, где будет выполняться ямочный ремонт. Термобокс находит широкое применение для выполнения малого объёма ремонтных работ асфальтового покрытия, к примеру, на парковочных зонах, пешеходных дорожках и вокруг колодцев. Он устанавливается в самосвальный кузов или борт грузового автомобиля. Выполнение ремонтных работ должно осуществляться при определенных температурных условиях, то есть от -5 до +40 градусов (от 278 до 313 К), относительная влажность воздуха не должна превышать 80 %. Установка рассчитана на приём значительного объёма асфальтобетонной смеси - 2 тонн материала, поэтому находит активное применение для хранения данной смеси, поддержания ее необходимого температурного режима и доставки от АБЗ до места выполнения ремонтных работ. Конструкция Термос-бункера ТБ-2000 Установка представляет собой металлический контейнер, утеплённый защитным слоем минваты толщиной 50 мм. В агрегате имеется система обогрева, которая состоит из дизельной горелки и автоматического поддержания температуры, открывающихся верхних загрузочных крышек, шиберных задвижек выдачи материала. Термос-бункер устанавливается в кузов грузового автомобиля или на прицеп, грузоподъёмность которого составляет 2,5 тонны. Чтобы осуществить безопасный монтаж, для дополнительной надёжности контейнер раскрепляется талрепами и цепями. Бункер находит широкое применение для выполнения мелкого ямочного ремонта, когда участки, требующие восстановления асфальтового покрытия, находятся на значительном удалении друг от друга. В таком случае в процессе транспортировки асфальтобетонная смесь может остыть и утратить свои функциональные свойства. Чтобы асфальт полностью сохранил свои характеристики, необходимо использовать термос-бункер. Именно с его помощью материал будет доставлен до следующего участка в необходимом состоянии. Применение установки является выгодным для эксплуатации специализированными государственными организациями, выполняющими работы по обслуживанию автомобильных дорог, а также коммерческим организациям, оказывающим услуги ямочного ремонта. Преимущества термос бункера ТБ-2000 установка способна поддерживать надлежащий температурный режим асфальтобетонной смеси в автоматическом режиме, встроенная дизельная горелка экономно расходует топливо, термос-бункер имеет компактные размеры, что позволяет его установить в различное транспортное средство - Газон, Газель, Валдай, длительный срок эксплуатации за счёт надёжной металлической конструкции бункера, способность поддержания температурного режима асфальтобетонной смеси в течение 5 дней, в том случае, если смесь, находящаяся в термос-бункере застынет, её можно растопить на следующий день, имеется возможность регенерации застывшей асфальтобетонной смеси с АБЗ. Приобрести Термобокс ТБ 2000 Вы можете на нашей производственной площадке в городе Санкт-Петербурге. Если у вас имеются какие-либо вопросы, свяжитесь с нашими специалистами по контактному номеру, мы проконсультируем по имеющимся вопросам и оформим заказ. Также заказать термос-бункер ТБ-2000 можно через заявку в форме обратной связи. Характеристики Тепловая мощность горелки: 70 кВт Толщина термоизоляции на крышке: 60 мм Расход газа: 7.5 кг/час Выгрузка материала: Из шибера Габаритные размеры, ДхШхВ: 219518281096 мм Объем топливного бака: 28 л Масса загружаемого материала: 1500-2000 кг Автоматическое поддержание температуры: есть Снаряженная масса: 750 кг Геометрический объем бункера асфальтобетона: 1.2 м3 Установочные размеры: 20001400 мм Контроль температуры асфальта: терморегулятором Рабочий объем бункера: 1 м3 Толщина теплоизоляции: 80 мм Полная масса: 2250-2750 кг Напряжение питания бортовой сети: 12 В Габариты загрузочного люка: 15402168 мм Масса загружаемого асфальта: 2 т Горелка жидкотопливная: Beket Температура нагрева асфальта: 130 - 150 °С Выдача асфальта: гравитационная Расход топлива при температуре воздуха 15 °С: 7.5 кг/час Тип горючего: дизтопливо РемонтЯм 3 года на площадке Обновлено сегодня
РемонтЯм ТК 100 Новая техника 3 650 000 руб. Машина для ямочного ремонта Санкт-Петербург, Москва, Иркутск (670 км от Смолевичей) В наличии. Цена с НДС. Бесплатная доставка. Возможна продажа в лизинг. Рассрочка платежа. Термос-бункер ТК-100 однокамерного исполнения – это установка, в которой осуществляется хранение готового асфальтобетона и его доставка до места выполнения ремонта дорожного покрытия. Термос-бункер модели ТК-100 - утепленный обогреваемый металлический контейнер, который требуется для выполнения: приемки асфальта на заводе-производителе, доставки смеси до места выполнении ямочного ремонта, сохранения основных свойств асфальтобетонной смеси за счет поддержания оптимальной температуры (160 градусов С). Основной задачей установки является сохранение высокой температуры смеси, чтобы она не утратила своих эксплуатационных свойств и была пригодна для выполнения ямочного ремонта дорог и иных объектов с асфальтовым покрытием. Выгрузка материала из термос-бункера осуществляется при помощи шнека по направляющему желобу непосредственно на сам участок асфальтового покрытия, требующий ремонта. Чтобы разгрузка материала была удобной, предусмотрена функция поворота желоба на угол до 160 градусов. Помимо этого, пользователь может отдельно заказать более длинный желоб для раздачи, отличающийся по своим свойствам – его длина составляет 1,9 метра, а угол поворота достигает 180 градусов. Конструкция бункера включат в себя следующие элементы. Сам бункер представляет собой металлический контейнер, который для дополнительно функциональности утеплён слоями минеральной ваты и оснащен рёбрами жёсткости. На раму металлического контейнера установлен дизельный двигатель, имеется гидравлическая система вращения шнека и открывания верхних крышек, шнековая порционная выдача материала, система обогрева бункера пропаном. Винтовой конвейер, оснащенный гидравлическим приводом и расположенный внизу бункера, осуществляет подачу материала из задней части бункера. Основным достоинством термос-бункера является шнековая выдача асфальта на ремонтированный участок. Данный способ подачи материала позволяет выдавать асфальтобетонную смесь в установленном количестве, требуемом для выполнения ямочного ремонта. Такой способ выдачи является более функциональным и простым, чем его аналог - гравитационный способ выдачи асфальта. Немаловажным фактором является внутренний объём приёмного бункера. Он составляет 5 кубических метров, в связи с чем позволяет принять до 10 тонн асфальтобетонной смеси. Такого объёма материала будет достаточно для проведения целой смены ремонтных работ по устранению дефектов на дорожных покрытиях. Встроенная автоматическая система обогрева, функционирующая на пропане, не требует значительного расхода топлива и способна систематически поддерживать необходимую температуру асфальтовой смеси 140-160 градусов Цельсия. Система работает от двух пропановых баллонов объёмом по 50 л. Бункер, оснащённый термоизоляцией, способен на протяжении длительного времени поддерживать необходимую температуру внутри и не позволяет асфальтобетонной смеси быстро остыть. Бункер можно установить в кузова различных грузовых автомобилей - Volvo, Камаз, МАЗ и многих других. Основным критерием совместимости термос-бункера и транспортного средства является длина бункера, она должна находиться в диапазоне по длине не менее 5150 миллиметров и не менее 2140 миллиметров по ширине. Характеристики Автономность: собственный дизельный двигатель Толщина термоизоляции на крышке: 60 мм Удлиненный желоб разгрузки: Удлиненный желоб для раздачи, длиной 1,9 м и поворотом на 180 градусов (вместо стандартного) Расход газа: 6 кг/час Габаритные размеры, ДхШхВ: не более 610020001585 мм Привод оборудования: Двигатель дизельный LDW 1603, мощность 40 л.с. Топливо горелок: пропан Система крепления контейнера: Проушины на корпусе контейнера, для крепления контейнера в кузове самосвала при помощи мягких строп. (Либо талреп на проушину и палец) Тип контейнера: Однокамерный Автоматическое поддержание температуры: есть Привод шнека: Гидравлический привод от установленного гидромотора Число оборотов шнека: варьируемая скорость 0-35 об/мин Контроль температуры асфальта: автоматический Блок контроля и поджога газа: FCB 24 Количество газовых баллонов 50 л: 2 шт Объем контейнера: 5 м3 Загрузка материала: Гравитационная сверху, верхние створки крыши контейнера, с гидравлическим открыванием. Размер загрузочного люка 37001405 мм Масса загружаемого асфальта: 10 т Разгрузка материала: При помощи шнекового транспортера, проходящего по днищу V-образного внутреннего бункера контейнера. Тип подогрева: Газовая горелка с автоматическим управлением, расход газа не более 6,0 кг/час Вес термос-бункера: 3500 кг Шасси под установку: КАМАЗ-6520-026-06 или аналог с прямым кузовом Полный вес: 13500 кг Количество обогреваемых горелок: 2 шт Аксессуары: Место крепления под огнетушитель Термоизоляция: минеральная вата Размеры кузова под установку: не менее 51502140, высота борта не более 1000 мм Выдача асфальта: шнековая Толщина термоизоляции корпуса: 80 мм Внешняя газовая горелка: Внешняя газовая горелка для разогрева краев карты (шланг и газовая горелка, система крепления на контейнер) РемонтЯм 3 года на площадке Обновлено сегодня
РемонтЯм ST 3000 с термос-бункером Новая техника Цена по запросу Машина для ямочного ремонта Санкт-Петербург, Сыктывкар, Калининград (670 км от Смолевичей) Машина для ремонта асфальта ST 3000 это комплекс самого необходимого оборудования для выполнения работ по ремонту дорожного полотна. В комплект входит: двухосный прицеп, термос-бункер вместимостью 3 тонны для горячего асфальтобетона, виброплита, нарезчик швов, дорожный инструмент. Одним из основных преимуществ машины для ямочного ремонта является полный комплект техники для ремонта выбоин в асфальте размещенного на площадке двухосного прицепа. Это позволяет задействовать только одну единицу техники Газель или Камаз для транспортировки комплекса, а также уменьшить число работающего персонала, тем самым сэкономить на себестоимости ремонта дороги. Технические характеристики машины для ремонта асфальта ST 3000 Масса загружаемого асфальта, кг.3 000 Вес, кг.900 Мощность горелок, кВт.50 Горелка.lamborghini Потребление топлива, л/час.5 - 7 Рабочая температура,.140 - 170 Топливо.дизель Розжиг горелок.ручной Топливный бак, л.50 Габаритные размеры, м.2.5 х 1.9 х 1.55 Автоматическое поддержание температуры .есть Терморегулятор управления горелкой.есть Габаритные размеры прицепа, м.5.6 х 2.3 х 0.9 Грузоподъемность прицепа, кг.4 000 Тип соединения.рапид Виброплита Двигатель.Honda, GX160 S type Длина основания, мм.520 Максимальная глубина уплотнения, мм.250 Мощность двигателя, л.с.4.8 Нарезчик швов Grost Двигатель.Grost, GX390 S type Диаметр диска, мм.500 Максимальная глубина реза, мм.160 Масса, кг.108 Мощность двигателя, л.с.13 Преимущества машины для ремонта асфальта ST 3000 Полный комплект оборудования для ремонта асфальта на одном прицепе. Автономный комплекс не требующий дополнительных единиц техники при работе. Комплектация мобильного комплекса на выбор Заказчика. Отсутствие холодных соединений при ямочном ремонте дороги. Полное отсутствие в снятии старого асфальта и его утилизации. Низкая себестоимость ямочного ремонта асфальта. Цена с НДС. Возможна продажа в лизинг. Рассрочка платежа. РемонтЯм 3 года на площадке Обновлено сегодня
РемонтЯм ST 2000 с термос-бункером Новая техника 3 998 000 руб. Машина для ямочного ремонта Санкт-Петербург, Москва, Уфа (670 км от Смолевичей) Машина для точного ремонта ST 2000 это комплекс самого необходимого оборудования для выполнения работ по ремонту дорожного полотна. В максимальный комплект входит: двухосный прицеп, термос-бункер вместимостью 2 тонны горячего асфальтобетона, инфракрасный нагреватель асфальта Ря 120, котел-заливщик на 60 литров, двухвальцовый ручной виброкаток массой 600 кг, нарезчик швов с глубиной реза 150 мм, виброплита весом 84 кг. Одним из основных преимуществ машины для ремонта асфальта является полный комплект техники для ремонта выбоин в асфальте размещенного на площадке двухосного прицепа. Это позволяет задействовать только одну единицу техники Газель или Камаз для транспортировки комплекса, а также уменьшить число работающего персонала, тем самым сэкономить на себестоимости ремонта дороги. Технические характеристики машины для ремонта асфальта ST 2000 Габаритные размеры комплекса, м.5,8 х 2,3 х 2,1 Вес загруженного комплекса, кг.3 500 Термос-бункер Объем термос-бункера, м3.1,0 Вместительность термос-бункера, тонн.2,0 Топливо, .дизель Объем топливного бака.50 литров Шиберные задвижки.2 штуки Установка инфракрасного нагрева Ря 120 Размеры нагрева.1.2 х 1.0 метр Рабочая температура,.140 - 170 Топливо.пропан Розжиг.факельный Количество баллонов, шт.2 Габаритные размеры, м.1.4 х 1.2 х 1.0 Двухвальцовый ручной каток Масса.600 кг Мощность.5.0 кВт Диаметр барабана.400 мм Ширина уплотнения.600 мм Производительность.1 800 м2 Водяной бак.32 л Плавильный котел заливщик швов на 60 литров Объем бака, л.60 Вес, кг.67 Мощность горелки, кВт.50 Горелка.пропановая Потребление топлива, кг/час.1.5 - 2 Виброплита Двигатель.Honda, GX160 S type Длина основания, мм.520 Максимальная глубина уплотнения, мм.250 Мощность двигателя, л.с.4.8 Дорожный инструмент Алюминиевые грабли, шт.2 Ракель для герметика, шт.1 Щетка широкая, шт.1 Лейка на 10 литров, шт.1 Тачка для асфальта, шт.1 Цена с НДС. Возможна продажа в лизинг. Рассрочка платежа. В наличии. РемонтЯм 3 года на площадке Обновлено сегодня
РемонтЯм УЯР-ПН в кузове с передним распределением Новая техника 5 380 000 руб. Машина для ямочного ремонта Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург (670 км от Смолевичей) Установка предназначена для выполнения ямочного ремонта на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием c использованием кубовидного щебня и катионной эмульсии методом струйно-инъекционного напыления. Работы проводятся при температуре окружающего воздуха от 278 до 313 К (от плюс 5C до плюс 40C) и относительной влажности не более 80%. Применяемые фракции промытого кубовидного щебня 4-6мм и 10-14мм. Масса эмульсии должна составлять 8-12% от массы щебня. Процентное содержание вяжущего с эмульгатором в катионной эмульсии 55-63%, вязкость при 200С 12-16сек, время разложения 90-120сек (быстроразлагающееся) ЭБК-2. Технические характеристики: Наименование показателяЗначение Объём бункера щебня5 Объём емкостей под рабочие жидкости Емкость хранения и разогрева эмульсии , м3 1,1 Емкость хранения воды , м31 Объем топливного бак л.60 Объем бака гидравлического масла л. в составе маслоохладителя12,5 Характеристики манипулятора набрызга Расположение манипулятора набрызгапереднее Радиус манипулятора, мм3695 Тип управления манипуляторомудаленный, с помощью джойстика управления Место расположения джойстика управления манипуляторомв кабине водителя Привод гидро-электро станции Тип приводаДизельный 4-х тактный, жидкостного охлаждения, 4-х цилиндровый Мощность двигателя л.с38 Номинальное число оборотов об.мин.1800 Расход топлива (дизельное) на работу двигателя, л/ч, не более4 Система нагнетания воздуха для проведения работ ТипВоздуходувка Привод воздуходувки От гидро-электро станции ременной передачей Производительность воздуходувки не менее м3/мин.11 Избыточное давление воздуха мБар1000 Система обеспечения пневмосистем установки Тип Поршневая компрессорная головка Привод компрессорной головкиC ременной передачей Рабочий V цилиндра, см3103 Давление воздуха в пневмосистеме, бар6.0-8.0 Система подачи битумной эмульсии ТипНасос шестеренный Производительность насоса л.мин105 Давление эмульсии в системе ,бар , не менее4 Электрообеспечение установки Напряжение питания электрооборудования 24В, 220В Напряжение аккумуляторной пары24В Напряжение выдаваемое генераторной станцией28В Нагреватель битумной эмульсии Тип Жидкотопливный факельный разогреватель Тепловая мощность ,КВт, не менее59 Напряжение питания нагревателя220 Расход топлива л/ч, не менее5 Система подачи воды Тип Водяной насос высокого давления Производительность водяного насоса высокого давления л.мин12-15 Давление воды бар140 Габаритные и установочные характеристики Допустимый тягачКАМАЗ 6520 или аналог (длина кузова не менее 4 метров!) Масса, кг, не более 4600 Габаритные размеры, не более, мм Ширина Высота Длина 2460 2000 5450 Цена с НДС. Под заказ. Возможна продажа в лизинг. РемонтЯм 3 года на площадке Обновлено сегодня
РемонтЯм УЯР-ПН в кузове с задним распределением Новая техника 3 790 000 руб. Машина для ямочного ремонта Санкт-Петербург, Москва, Казань (670 км от Смолевичей) Установка предназначена для выполнения ямочного ремонта на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием c использованием кубовидного щебня и катионной эмульсии методом струйно-инъекционного напыления. Работы проводятся при температуре окружающего воздуха от 278 до 313 К (от плюс 5C до плюс 40C) и относительной влажности не более 80%. Применяемые фракции промытого кубовидного щебня 4-6мм или 10-14мм. Масса эмульсии должна составлять 8-12% от массы щебня. Процентное содержание вяжущего с эмульгатором в катионной эмульсии 55-63%, вязкость при 200С 12-16сек, время разложения 90-120сек (быстроразлагающееся) ЭБК-2. Наименование показателяЗначение Объём бункера щебня5 Количество шнеков1 Объём емкостей под рабочие жидкости Емкость хранения и разогрева эмульсии , м3 1,1 Емкость хранения воды , м31 Объем топливного бак л.60 Объем бака гидравлического масла л. в составе маслоохладителя12,5 Характеристики манипулятора набрызга Расположение манипулятора набрызгаЗаднее Радиус манипулятора, мм3695 Тип управления манипуляторомРучной Привод гидро-электро станции Тип приводаДизельный 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный, 4-х цилиндровый Мощность двигателя л.с36 Номинальное число оборотов об.мин.1800 Расход топлива (дизельное) на работу двигателя, л/ч, не более4 Система нагнетания воздуха для проведения работ ТипВоздуходувка Привод воздуходувки C ременной передачей Производительность воздуходувки не менее м3/мин.11 Избыточное давление воздуха мБар1000 Система обеспечения пневмосистем установки Тип Поршневая компрессорная головка Привод компрессорной головкиC ременной передачей Рабочий V цилиндра, см3103 Давление воздуха в пневмосистеме, бар6.0-8.0 Система подачи битумной эмульсии ТипНасос шестеренный Производительность насоса л.мин105 Давление эмульсии в системе ,бар , не менее4 Электрообеспечение установки Напряжение питания электрооборудования 24В, 220В Напряжение аккумуляторной пары24В Напряжение выдаваемое генераторной станцией28В Нагреватель битумной эмульсии Тип Горелка Жидкотопливная Тепловая мощность ,КВт, не менее59 Напряжение питания нагревателя220 Расход топлива л/ч, не менее5 Система подачи воды Тип Водяной насос высокого давления Производительность водяного насоса высокого давления л.мин12-15 Давление воды бар140 Самопогружная рамаНаличие Габаритные и установочные характеристики Допустимый тягачКАМАЗ 6520 или аналог длина кузова не менее 4 метров! Масса, кг, не более 4600 Габаритные размеры, не более, мм Ширина Высота Длина 2460 2000 5450 Цена с НДС. В наличии. Возможна продажа в лизинг. РемонтЯм 3 года на площадке Обновлено сегодня
РемонтЯм STPE 2000 с автономным рециклером Новая техника Цена по запросу Машина для ямочного ремонта Санкт-Петербург, Краснодар, Самара (670 км от Смолевичей) Доставка асфальтобетонной смеси от АБЗ до объекта не всегда является выгодна и экономически целесообразна. Причины могут быть разные. Асфальтобетонный завод находится в 50 км от города и затраченное время на перевозку смеси не оправдано; отсутствие термос-бункеров для сохранения асфальта горячим в течение рабочей смены или наличие большого количества асфальтовой крошки дает возможность использовать ее в ямочном ремонте дорог. Справится с такой задачей сможет машина для ремонта асфальта STPE с автономным рециклером работающим от генератора. Мобильный комплекс STPE 2000 это комплект самого необходимого оборудования для выполнения работ по ремонту дорожного полотна. В максимальный комплект входит: двухосный прицеп, автономный рециклер асфальтобетона производительностью 700 кг/час, инфракрасный нагреватель асфальта Ря 120, котел-заливщик на 60 литров, двухвальцовый ручной виброкаток массой 600 кг, нарезчик швов с глубиной реза 150 мм, виброплита весом 84 кг. Одним из основных преимуществ дорожного ремонтёра является полный комплект техники для ремонта выбоин в асфальте размещенного на площадке двухосного прицепа. Это позволяет задействовать только одну единицу техники Газель или Камаз для транспортировки комплекса, а также уменьшить число работающего персонала, тем самым сэкономить на себестоимости ремонта дороги. Технические характеристики машины для ремонта асфальта STPE 2000 Габаритные размеры комплекса, м.5,8 х 2,3 х 2,1 Вес загруженного комплекса, кг.3 500 Автономный рециклер Объем барабана, м3.0,6 Единовременная загрузка, кг.350 Производительность, кг/час.700 Топливо .дизель Объем топливного бака.50 литров Установка инфракрасного нагрева Ря 120 Размеры нагрева.1.2 х 1.0 метр Рабочая температура,.140 - 170 Топливо.пропан Розжиг.факельный Количество баллонов, шт.2 Габаритные размеры, м.1.4 х 1.2 х 1.0 Двухвальцовый ручной каток Масса.600 кг Мощность.5.0 кВт Диаметр барабана.400 мм Ширина уплотнения.600 мм Производительность.1 800 м2 Водяной бак.32 л Плавильный котел заливщик швов на 60 литров Объем бака, л.60 Вес, кг.67 Мощность горелки, кВт.50 Горелка.пропановая Потребление топлива, кг/час.1.5 - 2 Виброплита Двигатель.Honda, GX160 S type Длина основания, мм.520 Максимальная глубина уплотнения, мм.250 Мощность двигателя, л.с.4.8 Дорожный инструмент Алюминиевые грабли, шт.2 Ракель для герметика, шт.1 Щетка широкая, шт.1 Лейка на 10 литров, шт.1 Тачка для асфальта, шт.1 Цена с НДС. В наличии. Бесплатная доставка. Возможна продажа в лизинг. Рассрочка платежа. РемонтЯм 3 года на площадке Обновлено сегодня
РемонтЯм STP 2000 Новая техника 3 998 000 руб. Машина для ямочного ремонта Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург (670 км от Смолевичей) Машина для ямочного ремонта асфальта STP 2000 представляет собой прицепной комплекс грузоподъемностью 2 700 кг, который легко перевозится газелью, трактором МТЗ или грузовым автомобилем. Машина для ремонта асфальта отлично подойдет для ГБУ, ДРСУ, предприятий Водоканала, которые обслуживают и осуществляют текущий ремонт и содержание дорог. Прицепной мобильный комплекс комплектуется: - прицеп оснащенный пневматическим тормозными колодками; - термос-бункер на 2 тонны; - установкой инфракрасного нагрева Ря 120 асфальта площадью нагрева 1,2 м2; - двухвальцовым виброкатком массой 650 кг, производством Ammann или аналогом; - котлом заливщиком на 60 литров; - дорожным инструментом и тачкой; - битумной лейкой с открывающимся клапаном на 10 литров. Комплектация машины формируется под запрос задачей Заказчика. Техника изготавливается под заказ. Выпущено более 10 моделей разной комплектации. Отзывы довольных клиентов. Вся подробная информация по телефону. Звоните! Цена с НДС. Под заказ. Возможна продажа в лизинг. Рассрочка платежа. РемонтЯм 3 года на площадке Обновлено сегодня
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на машину для ремонта дорог, и продавцы сами свяжутся с вами
Вы нашли то, что искали?
Да
Нет