Свежие заявки
Продажа машины для ямочного ремонта РемонтЯм УЯР-ПН в кузове с передним распределением
Если вы хотите купить машину для ямочного ремонта РемонтЯм УЯР-ПН в кузове с передним распределением в Москве и не нашли подходящего предложения в списке объявлений, оставьте заявку – и продавцы сами свяжутся с вами!
Новости компаний
Пылеподавитель в аренде на 10 дней
24.05.2024 | Коррус-Техникс
Отгружены шины Белшина
24.05.2024 | Коррус-Техникс

РемонтЯм УЯР-ПН в кузове с передним распределением в Москве

Машины для ямочного ремонта
РЕМОНТЯМ
РемонтЯм УЯР-ПН в кузове с передним распределением
Местонахождение
Цена, руб.
Год выпуска
Моточасы наработки
Состояние
Сбросить
  • Новая техника
  • Б/у техника
Любое состояние
Москва
Параметры
Только с ценой
Только с фото
Все параметры Свернуть параметры
Сбросить
Укажите параметры поиска

Ищете машины для ямочного ремонта РЕМОНТЯМ?


В данном разделе пока нет активных объявлений, можно только оставить заявку.

Покупателю: В данном разделе пока нет активных объявлений, но с этой страницы вы можете оставить заявку на покупку нужной вам техники, и продавцы сами с вами свяжутся.

Продавцу: Если у вас есть машины для ямочного ремонта и вы ищете покупателей, то разместите объявление прямо сейчас! Примеры таких объявлений расположены ниже.
 Подать объявление 
Машины для ямочного ремонта РемонтЯм УЯР-ПН в кузове с передним распределением недалеко от Москвы
РемонтЯм УЯР-ПН в кузове с передним распределением Новая техника 5 380 000 руб. Машина для ямочного ремонта Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург (634 км от Москвы) Установка предназначена для выполнения ямочного ремонта на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием c использованием кубовидного щебня и катионной эмульсии методом струйно-инъекционного напыления. Работы проводятся при температуре окружающего воздуха от 278 до 313 К (от плюс 5C до плюс 40C) и относительной влажности не более 80%. Применяемые фракции промытого кубовидного щебня 4-6мм и 10-14мм. Масса эмульсии должна составлять 8-12% от массы щебня. Процентное содержание вяжущего с эмульгатором в катионной эмульсии 55-63%, вязкость при 200С 12-16сек, время разложения 90-120сек (быстроразлагающееся) ЭБК-2. Технические характеристики: Наименование показателяЗначение Объём бункера щебня5 Объём емкостей под рабочие жидкости Емкость хранения и разогрева эмульсии , м3 1,1 Емкость хранения воды , м31 Объем топливного бак л.60 Объем бака гидравлического масла л. в составе маслоохладителя12,5 Характеристики манипулятора набрызга Расположение манипулятора набрызгапереднее Радиус манипулятора, мм3695 Тип управления манипуляторомудаленный, с помощью джойстика управления Место расположения джойстика управления манипуляторомв кабине водителя Привод гидро-электро станции Тип приводаДизельный 4-х тактный, жидкостного охлаждения, 4-х цилиндровый Мощность двигателя л.с38 Номинальное число оборотов об.мин.1800 Расход топлива (дизельное) на работу двигателя, л/ч, не более4 Система нагнетания воздуха для проведения работ ТипВоздуходувка Привод воздуходувки От гидро-электро станции ременной передачей Производительность воздуходувки не менее м3/мин.11 Избыточное давление воздуха мБар1000 Система обеспечения пневмосистем установки Тип Поршневая компрессорная головка Привод компрессорной головкиC ременной передачей Рабочий V цилиндра, см3103 Давление воздуха в пневмосистеме, бар6.0-8.0 Система подачи битумной эмульсии ТипНасос шестеренный Производительность насоса л.мин105 Давление эмульсии в системе ,бар , не менее4 Электрообеспечение установки Напряжение питания электрооборудования 24В, 220В Напряжение аккумуляторной пары24В Напряжение выдаваемое генераторной станцией28В Нагреватель битумной эмульсии Тип Жидкотопливный факельный разогреватель Тепловая мощность ,КВт, не менее59 Напряжение питания нагревателя220 Расход топлива л/ч, не менее5 Система подачи воды Тип Водяной насос высокого давления Производительность водяного насоса высокого давления л.мин12-15 Давление воды бар140 Габаритные и установочные характеристики Допустимый тягачКАМАЗ 6520 или аналог (длина кузова не менее 4 метров!) Масса, кг, не более 4600 Габаритные размеры, не более, мм Ширина Высота Длина 2460 2000 5450 Цена с НДС. Под заказ. Возможна продажа в лизинг. РемонтЯм 3 года на площадке 24.05.2024
Другие машины для ямочного ремонта РЕМОНТЯМ
РемонтЯм Яр-4М Новая техника 2 900 000 руб. Машина для ямочного ремонта Санкт-Петербург, Москва, Иркутск В наличии. Цена с НДС. Рассрочка платежа. Возможна продажа в лизинг. Описание термос бункера для асфальта ЯР-4М Дорожная машина ЯР-4М предназначена для выполнения полного комплекса ямочного ремонта при содержании автомобильных дорог. Устанавливается на шасси автомобиля МАЗ (с редуктором отбора мощности). ЯР-4М — машина для ямочного ремонта, предназначенная для выполнения полного комплекса ямочного ремонта при содержании автомобильных дорог. Машина состоит из оборудования для ямочного ремонта ЯР-4, установленного на шасси автомобильное МАЗ-6303А5 (двигатель Евро-3), МАЗ-6312В3 (двигатель Евро-4) или МАЗ-6312С3 (двигатель Евро-5). Привод рабочих органов оборудования осуществляется от гидравлического насоса НШ-32, установленного на коробке передач базового шасси. Основу оборудования составляет бункер для горячего асфальтобетона. Бункер имеет масляную рубашку, в которой находится термомасло, разогреваемое дизельной горелкой. Бункер вместе с масляной рубашкой утеплен термоизоляционным материалом. Верхняя часть бункера закрыта складной термоизоляционной крышей, открывание и закрывание которой осуществляется гидроцилиндрами. Выгрузка асфальтобетона из бункера производится шнеком. Для предотвращения слеживаемости асфальтобетона в бункере над шнеком установлен рыхлитель. Для уменьшения скорости остывания неиспользованного в рабочую смену асфальтобетона (например, в ночное время) емкость для термомасла оснащена трубчатым электронагревателем 220V, при включении которого скорость остывания термомасла составляет не более 3С в час. Рабочие органы, входящие в комплект оборудования (гидравлический отбойный молоток, площадка вибрационная, распылитель эмульсии, распылитель топлива, газовая горелка) позволяют производить обработку карты ямки по технологии, обеспечивающей качественное проведение ямочного ремонта. Распылитель топлива используется для смачивания (в небольших количествах) внутренних стенок бункера перед загрузкой горячего асфальтобетона для предотвращения его налипания к стенкам, а также для очистки рабочего инструмента. В гидросистеме установлен блок управления оборотами двигателя, который автоматически увеличивает обороты двигателя при увеличении нагрузки. Площадка вибрационная установлена на специальном подъемнике. При передвижении машины подъемник поднят и надежно зафиксирован, при необходимости снять площадку вибрационную подъемник опускается до уровня земли при помощи гидроцилиндра. Последовательность основных операций, выполняемых машиной ЯР-4М: разогрев термомасла до рабочей температуры топливной горелкой; загрузка бункера горячим асфальтобетоном; обработка краев ямки отбойным молотком; сушка ямки переносной горелкой (при необходимости); продувка ямки сжатым воздухом; нанесение (распыление) битумной эмульсии; заполнение ямки горячим асфальтобетоном; разравнивание асфальтобетона в ямке; уплотнение асфальтобетона виброплощадкой. Характеристики Тип горючего: дизель Среднее время разогрева масла в бункере от 15С до 140С: 2 час Дополнительный подогрев асфальтобетона в бункере: Трубчатый электронагреватель 220V Способ подачи эмульсии: Шестерённым битумным насосом Габаритные размеры машины: 8 700*2 500*3 250 мм Обслуживающий персонал: 2 чел Условия эксплуатации: Эксплуатация в диапазоне температур от –20 до +40 °С Рабочие инструменты: Гидравлический молоток, площадка вибрационная, распылитель эмульсии, распылитель топлива, переносная газовая горелка Максимальная транспортная скорость: 85 км/ч Расход топлива горелкой: 11.4 л/час Привод: Гидравлический Конструктивная масса оборудования: 3000 кг Рабочий объем бункера: 3.8 м3 Снаряженная (конструктивная масса оборудования с заправленными емкостями): 3950 кг Полная (снаряженная масса оборудования, загруженного эмульсией и асфальтобетоном): 13300 кг ёмкость оборудования топливо дизельное Л СТБ 1658-2012: 60 л Масса машины снаряженная (снаряженная масса оборудования плюс снаряженная масса автомобиля): 15150 кг ёмкость оборудования масло гидравлическое HLP-46: 60 л полная (полная масса оборудования плюс снаряженная масса автомобиля): 24500 кг ёмкость оборудования вода техническая: 60 л Максимальный преодолеваемый подъем: 15° эмульсия битумно-катионная быстрого распада ЭБКД-Б-65 (-60, -70) СТБ 1245-2007: 300 л Минимальный внешний радиус поворота: 12 м Базовый автомобиль : МАЗ-6303А5 (двигатель Евро-3), МАЗ-6312В3 (двигатель Евро-4), МАЗ-6312С3 (двигатель Евро-5) с редуктором отбора мощности термомасло ITERM6MB (либо аналог): 900 л газ сжиженный: 50 Разогрев термомасла в бункере: Горелкой на дизтопливе Максимальная рабочая температура термомасла в бункере: 140 °С РемонтЯм 3 года на площадке 24.05.2024
РемонтЯм ТК 100 Новая техника 3 650 000 руб. Машина для ямочного ремонта Санкт-Петербург, Москва, Иркутск В наличии. Цена с НДС. Бесплатная доставка. Возможна продажа в лизинг. Рассрочка платежа. Термос-бункер ТК-100 однокамерного исполнения – это установка, в которой осуществляется хранение готового асфальтобетона и его доставка до места выполнения ремонта дорожного покрытия. Термос-бункер модели ТК-100 - утепленный обогреваемый металлический контейнер, который требуется для выполнения: приемки асфальта на заводе-производителе, доставки смеси до места выполнении ямочного ремонта, сохранения основных свойств асфальтобетонной смеси за счет поддержания оптимальной температуры (160 градусов С). Основной задачей установки является сохранение высокой температуры смеси, чтобы она не утратила своих эксплуатационных свойств и была пригодна для выполнения ямочного ремонта дорог и иных объектов с асфальтовым покрытием. Выгрузка материала из термос-бункера осуществляется при помощи шнека по направляющему желобу непосредственно на сам участок асфальтового покрытия, требующий ремонта. Чтобы разгрузка материала была удобной, предусмотрена функция поворота желоба на угол до 160 градусов. Помимо этого, пользователь может отдельно заказать более длинный желоб для раздачи, отличающийся по своим свойствам – его длина составляет 1,9 метра, а угол поворота достигает 180 градусов. Конструкция бункера включат в себя следующие элементы. Сам бункер представляет собой металлический контейнер, который для дополнительно функциональности утеплён слоями минеральной ваты и оснащен рёбрами жёсткости. На раму металлического контейнера установлен дизельный двигатель, имеется гидравлическая система вращения шнека и открывания верхних крышек, шнековая порционная выдача материала, система обогрева бункера пропаном. Винтовой конвейер, оснащенный гидравлическим приводом и расположенный внизу бункера, осуществляет подачу материала из задней части бункера. Основным достоинством термос-бункера является шнековая выдача асфальта на ремонтированный участок. Данный способ подачи материала позволяет выдавать асфальтобетонную смесь в установленном количестве, требуемом для выполнения ямочного ремонта. Такой способ выдачи является более функциональным и простым, чем его аналог - гравитационный способ выдачи асфальта. Немаловажным фактором является внутренний объём приёмного бункера. Он составляет 5 кубических метров, в связи с чем позволяет принять до 10 тонн асфальтобетонной смеси. Такого объёма материала будет достаточно для проведения целой смены ремонтных работ по устранению дефектов на дорожных покрытиях. Встроенная автоматическая система обогрева, функционирующая на пропане, не требует значительного расхода топлива и способна систематически поддерживать необходимую температуру асфальтовой смеси 140-160 градусов Цельсия. Система работает от двух пропановых баллонов объёмом по 50 л. Бункер, оснащённый термоизоляцией, способен на протяжении длительного времени поддерживать необходимую температуру внутри и не позволяет асфальтобетонной смеси быстро остыть. Бункер можно установить в кузова различных грузовых автомобилей - Volvo, Камаз, МАЗ и многих других. Основным критерием совместимости термос-бункера и транспортного средства является длина бункера, она должна находиться в диапазоне по длине не менее 5150 миллиметров и не менее 2140 миллиметров по ширине. Характеристики Автономность: собственный дизельный двигатель Толщина термоизоляции на крышке: 60 мм Удлиненный желоб разгрузки: Удлиненный желоб для раздачи, длиной 1,9 м и поворотом на 180 градусов (вместо стандартного) Расход газа: 6 кг/час Габаритные размеры, ДхШхВ: не более 610020001585 мм Привод оборудования: Двигатель дизельный LDW 1603, мощность 40 л.с. Топливо горелок: пропан Система крепления контейнера: Проушины на корпусе контейнера, для крепления контейнера в кузове самосвала при помощи мягких строп. (Либо талреп на проушину и палец) Тип контейнера: Однокамерный Автоматическое поддержание температуры: есть Привод шнека: Гидравлический привод от установленного гидромотора Число оборотов шнека: варьируемая скорость 0-35 об/мин Контроль температуры асфальта: автоматический Блок контроля и поджога газа: FCB 24 Количество газовых баллонов 50 л: 2 шт Объем контейнера: 5 м3 Загрузка материала: Гравитационная сверху, верхние створки крыши контейнера, с гидравлическим открыванием. Размер загрузочного люка 37001405 мм Масса загружаемого асфальта: 10 т Разгрузка материала: При помощи шнекового транспортера, проходящего по днищу V-образного внутреннего бункера контейнера. Тип подогрева: Газовая горелка с автоматическим управлением, расход газа не более 6,0 кг/час Вес термос-бункера: 3500 кг Шасси под установку: КАМАЗ-6520-026-06 или аналог с прямым кузовом Полный вес: 13500 кг Количество обогреваемых горелок: 2 шт Аксессуары: Место крепления под огнетушитель Термоизоляция: минеральная вата Размеры кузова под установку: не менее 51502140, высота борта не более 1000 мм Выдача асфальта: шнековая Толщина термоизоляции корпуса: 80 мм Внешняя газовая горелка: Внешняя газовая горелка для разогрева краев карты (шланг и газовая горелка, система крепления на контейнер) РемонтЯм 3 года на площадке 24.05.2024
РемонтЯм ST 2000 с термос-бункером Новая техника 3 998 000 руб. Машина для ямочного ремонта Санкт-Петербург, Москва, Уфа Машина для точного ремонта ST 2000 это комплекс самого необходимого оборудования для выполнения работ по ремонту дорожного полотна. В максимальный комплект входит: двухосный прицеп, термос-бункер вместимостью 2 тонны горячего асфальтобетона, инфракрасный нагреватель асфальта Ря 120, котел-заливщик на 60 литров, двухвальцовый ручной виброкаток массой 600 кг, нарезчик швов с глубиной реза 150 мм, виброплита весом 84 кг. Одним из основных преимуществ машины для ремонта асфальта является полный комплект техники для ремонта выбоин в асфальте размещенного на площадке двухосного прицепа. Это позволяет задействовать только одну единицу техники Газель или Камаз для транспортировки комплекса, а также уменьшить число работающего персонала, тем самым сэкономить на себестоимости ремонта дороги. Технические характеристики машины для ремонта асфальта ST 2000 Габаритные размеры комплекса, м.5,8 х 2,3 х 2,1 Вес загруженного комплекса, кг.3 500 Термос-бункер Объем термос-бункера, м3.1,0 Вместительность термос-бункера, тонн.2,0 Топливо, .дизель Объем топливного бака.50 литров Шиберные задвижки.2 штуки Установка инфракрасного нагрева Ря 120 Размеры нагрева.1.2 х 1.0 метр Рабочая температура,.140 - 170 Топливо.пропан Розжиг.факельный Количество баллонов, шт.2 Габаритные размеры, м.1.4 х 1.2 х 1.0 Двухвальцовый ручной каток Масса.600 кг Мощность.5.0 кВт Диаметр барабана.400 мм Ширина уплотнения.600 мм Производительность.1 800 м2 Водяной бак.32 л Плавильный котел заливщик швов на 60 литров Объем бака, л.60 Вес, кг.67 Мощность горелки, кВт.50 Горелка.пропановая Потребление топлива, кг/час.1.5 - 2 Виброплита Двигатель.Honda, GX160 S type Длина основания, мм.520 Максимальная глубина уплотнения, мм.250 Мощность двигателя, л.с.4.8 Дорожный инструмент Алюминиевые грабли, шт.2 Ракель для герметика, шт.1 Щетка широкая, шт.1 Лейка на 10 литров, шт.1 Тачка для асфальта, шт.1 Цена с НДС. Возможна продажа в лизинг. Рассрочка платежа. В наличии. РемонтЯм 3 года на площадке 24.05.2024
РемонтЯм УЯР-ПН на прицепе Новая техника 3 698 000 руб. Машина для ямочного ремонта Москва, Тюмень, Казань Установка предназначена для выполнения ямочного ремонта на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием c использованием промытого кубовидного щебня и катионной эмульсии методом струйно-инъекционного напыления. Работы проводятся при температуре окружающего воздуха от 278 до 313 К (от плюс 5C до плюс 40C) и относительной влажности не более 80%. Применяемые фракции промытого кубовидного щебня 4-6мм и 10-14мм. Масса эмульсии должна составлять 8-12% от массы щебня. Процентное содержание вяжущего с эмульгатором в катионной эмульсии 55-63%, вязкость при 200С 12-16сек, время разложения 90-120сек (быстроразлагающееся) ЭБК-2. Технические характеристики Наименование показателяЗначение Объём приёмного бункера щебня м30,2 Объём емкостей под рабочие жидкости Объём бака эмульсии м31,1 Объем топливного бак л.60 Объем гидробака в составе маслоохладителя, л12,5 Характеристики манипулятора набрызга Расположение манипулятора набрызгаЗаднее Радиус манипулятора, мм3695 Тип управления манипуляторомРучной Привод гидро-электро станции Двигательдизельный Мощность двигателя л.с36 Номинальное число оборотов двигателя об.мин.1800 Расход топлива (дизельное) на работу двигателя, л/ч, не более4 Система нагнетания воздуха для проведения работ ТипВоздуходувка Привод воздуходувки C ременной передачей Производительность воздуходувки не менее м3/мин.11 Избыточное давление воздуха мБар1000 Система обеспечения пневмосистем установки Тип Поршневая компрессорная головка Привод компрессорной головкиC ременной передачей Рабочий V цилиндра, см3103 Давление воздуха в пневмосистеме, бар7 Система подачи битумной эмульсии ТипНасос шестеренный Производительность насоса л.мин105 Давление эмульсии в системе ,бар , не менее4 Удочка для подачи битумной эмульсииналичие Электрообеспечение установки Напряжение питания электрооборудования 24В, 220В Напряжение аккумуляторной пары24В Напряжение выдаваемое генераторной станцией28В Нагреватель битумной эмульсии Тип Горелка жидкотопливная Тепловая мощность, кВт30,8 – 59,3 Напряжение питания 220 Расход топлива л/ч5 Ходовая часть ТипТандем осей Нагрузка на ось/полная нагрузка, кг1800/3600 Тормоз-наката, стояночный тормозналичие Прицепное устройствоКольцо 76-80 мм Масса, кг, не более 2500 Габаритные размеры, не более, мм Ширина Высота по баку Длина 2450 2550 5700 Цена с НДС. В наличии. Возможна продажа в лизинг. РемонтЯм 3 года на площадке 24.05.2024
РемонтЯм УЯР-ПН в кузове с задним распределением Новая техника 3 790 000 руб. Машина для ямочного ремонта Санкт-Петербург, Москва, Казань Установка предназначена для выполнения ямочного ремонта на автомобильных дорогах с асфальтобетонным покрытием c использованием кубовидного щебня и катионной эмульсии методом струйно-инъекционного напыления. Работы проводятся при температуре окружающего воздуха от 278 до 313 К (от плюс 5C до плюс 40C) и относительной влажности не более 80%. Применяемые фракции промытого кубовидного щебня 4-6мм или 10-14мм. Масса эмульсии должна составлять 8-12% от массы щебня. Процентное содержание вяжущего с эмульгатором в катионной эмульсии 55-63%, вязкость при 200С 12-16сек, время разложения 90-120сек (быстроразлагающееся) ЭБК-2. Наименование показателяЗначение Объём бункера щебня5 Количество шнеков1 Объём емкостей под рабочие жидкости Емкость хранения и разогрева эмульсии , м3 1,1 Емкость хранения воды , м31 Объем топливного бак л.60 Объем бака гидравлического масла л. в составе маслоохладителя12,5 Характеристики манипулятора набрызга Расположение манипулятора набрызгаЗаднее Радиус манипулятора, мм3695 Тип управления манипуляторомРучной Привод гидро-электро станции Тип приводаДизельный 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный, 4-х цилиндровый Мощность двигателя л.с36 Номинальное число оборотов об.мин.1800 Расход топлива (дизельное) на работу двигателя, л/ч, не более4 Система нагнетания воздуха для проведения работ ТипВоздуходувка Привод воздуходувки C ременной передачей Производительность воздуходувки не менее м3/мин.11 Избыточное давление воздуха мБар1000 Система обеспечения пневмосистем установки Тип Поршневая компрессорная головка Привод компрессорной головкиC ременной передачей Рабочий V цилиндра, см3103 Давление воздуха в пневмосистеме, бар6.0-8.0 Система подачи битумной эмульсии ТипНасос шестеренный Производительность насоса л.мин105 Давление эмульсии в системе ,бар , не менее4 Электрообеспечение установки Напряжение питания электрооборудования 24В, 220В Напряжение аккумуляторной пары24В Напряжение выдаваемое генераторной станцией28В Нагреватель битумной эмульсии Тип Горелка Жидкотопливная Тепловая мощность ,КВт, не менее59 Напряжение питания нагревателя220 Расход топлива л/ч, не менее5 Система подачи воды Тип Водяной насос высокого давления Производительность водяного насоса высокого давления л.мин12-15 Давление воды бар140 Самопогружная рамаНаличие Габаритные и установочные характеристики Допустимый тягачКАМАЗ 6520 или аналог длина кузова не менее 4 метров! Масса, кг, не более 4600 Габаритные размеры, не более, мм Ширина Высота Длина 2460 2000 5450 Цена с НДС. В наличии. Возможна продажа в лизинг. РемонтЯм 3 года на площадке 24.05.2024
РемонтЯм STPE 2000Y с ковшом для рециклера Новая техника Цена по запросу Машина для ямочного ремонта Сыктывкар, Якутск, Москва Доставка асфальтобетонной смеси от АБЗ до объекта не всегда является выгодна и экономически целесообразна. Причины могут быть разные. Асфальтобетонный завод находится в 50 км от города и затраченное время на перевозку смеси не оправдано; отсутствие термос-бункеров для сохранения асфальта горячим в течение рабочей смены или наличие большого количества асфальтовой крошки дает возможность использовать ее в ямочном ремонте дорог. Справиться с такой задачей сможет машина для ремонта асфальта STPE 2000Y с утепленным рециклером и ковшом для засыпки асфальтовой крошки. Прицепной мобильный комплекс дополнительно оснащен поднимающейся дверцей для удобства выгрузки приготовленной асфальтовой смеси. Мобильный комплекс STPE 2000Y это комплект самого необходимого оборудования для выполнения работ по ремонту дорожного полотна. В представленный комплект входит: двухосный прицеп, утепленный рециклер асфальтобетона производительностью 700 кг/час, ручной подогреваемый гудронатор РГБ 3, установка инфракрасного нагрева Ря 120 и дорожный инструмент. Одним из основных преимуществ дорожного ремонтёра STPE 2000Y является возможность ремонтировать асфальтовые дороги в зимнее время при температуре до -20 градусов по Цельсию. Оснащение рециклера ковшом для загрузки асфальтовой крошки сокращает время приготовления асфальтовой смеси. Дополнительным важным фактором использования дорожного ремонтёра является полный комплект техники для ремонта выбоин в асфальте размещенного на площадке двухосного прицепа. Это позволяет задействовать только одну единицу техники Газель или Камаз для транспортировки комплекса, а также уменьшить число работающего персонала, тем самым сэкономить на себестоимости ремонта дороги. Технические характеристики машины для ремонта асфальта STPE 2000Y Габаритные размеры комплекса, м.6,2 х 2,3 х 2,1 Вес загруженного комплекса, кг.3 500 Утепленный рециклер с ковшом Объем барабана, м3.0,6 Единовременная загрузка, кг.350 Производительность, кг/час.700 Толщина утеплителя, мм.50 Гидростанция.Да Мощность гидростанции, кВт.2.5 Топливо .дизель Объем топливного бака, л.50 Установка инфракрасного нагрева Ря 120 Размеры нагрева, м.1.2 х 1.0 Рабочая температура,.140 - 170 Топливо.пропан Розжиг.факельный Количество баллонов, шт.2 Габаритные размеры, м.1.4 х 1.2 х 1.0 Ручной гудронатор РГБ 3 Производительность, м2/час.600 Вес, кг.140 Скорость распыления, л/мин.6-8 Длина рукава подачи, м.20 Подогрев битумной эмульсии.есть Дорожный инструмент Алюминиевые грабли, шт.2 Ракель для герметика, шт.1 Щетка широкая, шт.1 Лейка на 10 литров, шт.1 Тачка для асфальта, шт.1 Цена с НДС. Под заказ. Бесплатная доставка. Возможна продажа в лизинг. РемонтЯм 3 года на площадке 24.05.2024
РемонтЯм STP 2000 Новая техника 3 998 000 руб. Машина для ямочного ремонта Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург Машина для ямочного ремонта асфальта STP 2000 представляет собой прицепной комплекс грузоподъемностью 2 700 кг, который легко перевозится газелью, трактором МТЗ или грузовым автомобилем. Машина для ремонта асфальта отлично подойдет для ГБУ, ДРСУ, предприятий Водоканала, которые обслуживают и осуществляют текущий ремонт и содержание дорог. Прицепной мобильный комплекс комплектуется: - прицеп оснащенный пневматическим тормозными колодками; - термос-бункер на 2 тонны; - установкой инфракрасного нагрева Ря 120 асфальта площадью нагрева 1,2 м2; - двухвальцовым виброкатком массой 650 кг, производством Ammann или аналогом; - котлом заливщиком на 60 литров; - дорожным инструментом и тачкой; - битумной лейкой с открывающимся клапаном на 10 литров. Комплектация машины формируется под запрос задачей Заказчика. Техника изготавливается под заказ. Выпущено более 10 моделей разной комплектации. Отзывы довольных клиентов. Вся подробная информация по телефону. Звоните! Цена с НДС. Под заказ. Возможна продажа в лизинг. Рассрочка платежа. РемонтЯм 3 года на площадке 24.05.2024
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на машину для ремонта дорог, и продавцы сами свяжутся с вами
Вы нашли то, что искали?
Да
Нет