Свежие заявки
Купим харвестер
13.06.2024 | Комсомольск-на-Амуре
Купим автобетоносмесители
13.06.2024 | Калининград
Купим автобетононасосы
13.06.2024 | Калининград
Купим мобильный бетонный завод
13.06.2024 | Калининград
Куплю дорожные катки
13.06.2024 | Казань
Куплю самосвал
13.06.2024 | Владимир
Купим вилочные погрузчики
11.06.2024 | Оренбург
Куплю гидромолот
10.06.2024 | Новосибирск
Куплю башенный кран
10.06.2024 | Севастополь
Куплю ассенизаторскую машину
10.06.2024 | Зеленоград
Куплю микроавтобус
07.06.2024 | Москва
Куплю земснаряд
07.06.2024 | Краснодар
Купим козловой кран
07.06.2024 | Новосибирск
Куплю мини-погрузчик
06.06.2024 | Коломна
Продажа полуприцепа-зерновоза Завод спецавтотехника САТ500
Если вы хотите купить полуприцеп-зерновоз Завод спецавтотехника САТ500 в Москве и не нашли подходящего предложения в списке объявлений, оставьте заявку – и продавцы сами свяжутся с вами!
Новости компаний

Завод спецавтотехника САТ500 новый 2024 г.в.

90 695 $ 84 359 € 664 408 ¥ 8 000 000 руб.
13.06.24 677
Год выпуска
2024
Расположение
Москва и еще 32 города
+

Предложение актуально для следующих городов:

  • Астрахань
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Ижевск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Сочи
  • Тула
  • Улан-Удэ
  • Уфа
  • Челябинск
  • Чита
+7 (903) ●●● ●● ●●
Обратный звонок
написать
кредит
лизинг
Комментарий продавца
Технические характеристики
Полуприцеп САТ500 (алюминиевый кузов, самосвальный, задняя разгрузка), предназначен для перевозки сельскохозяйственных культур плотностью 0,25-0,85 т/м3, а также паллетных грузов при условии их равномерного распределения и надежной фиксации.
Полуприцеп сконструирован и изготовлен в соответствии с лучшими традициями ведущих европейских производителей прицепной техники.
Преимущества полуприцепа:
- кузов изготовлен из алюминиевых профилей с повышенной стойкостью к износу.
- борта усилены в зоне схода груза алюминиевым листом.
- полуприцеп с низкой собственной массой.
- низкая погрузочная высота полуприцепа.
- комбинированный задний борт (клапан-ворота) с двумя зерновыми люками.
- внутренняя ширина кузова позволяет перевозить европаллеты.
Технические характеристики:
Снаряженная масса, кг 7 800 +/- 3%
Технически допустимая масса, от, кг 37 800+/- 3%
Объем кузова, м349
Габаритные размеры, не более:
Длина, мм 11 550
Высота, мм3 650
Погрузочная высота, мм3 420
Ширина, мм2 550
Высота ССУ тягача, мм1 150
Шины, бескамерные385/65 R22,5, резина КАМА
Количество осей/колес4/8+1
Рама
Рама полуприцепа сварная, выполнена из стали Magstrong S700MC с высокой конструктивной прочностью. Состоит из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками.
Рама усилена в местах дополнительных нагрузок.
Шасси, подвеска
4-осное, интегральная подвеска, автоматический подъем 1и 2 оси.
Оси и подвеска пневматического типа – SAF
Нагрузка на ось – 9000 кг.
Тормозные механизмы дисковые.
Пластиковые крылья над каждым колесом
Механизм подъема передней и второй оси.
Сцепной шкворень, 2 дюйма (соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 55).
Боковая защита – алюминиевая, откидная (соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 73).
Задний защитный бампер – стальной, откидной, (соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 58).
Опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом грузоподъемностью от 24 000 кг.
Два противоподкатных упора.
Инструментальный ящик с механизмом запирания на ключ.
Умывальник и совковая лопата.
Кузов
Алюминиевый, прямоугольного сечения, передний борт наклонный, задний борт клапан-ворота с двумя зерновыми люками для точечной выгрузки.
Разгрузка задняя.
Боковые борта изготовлены из износостойких алюминиевых наборных профилей толщиной 30 мм.
Верхняя обвязка бортов – замкнутый алюминиевый профиль прямоугольного сечения.
Сзади боковых бортов установлены профильные стойки с уплотнением для исключения потерь при перевозке.
Для исключения износа боковых профилей в задней части кузова наварены накладки из листового алюминия толщиной до 4 мм.
Пол изготовлен из алюминиевого листа толщиной от 5-8 мм, дополнительно усиленного коробчатыми балками.
Передняя стенка из листового алюминия толщиной от 5 мм, с дополнительным крестообразным усилением из п-образных профилей.
Передние верхние углы кузова дополнительно стянуты стальными кронштейнами при помощи разъемного соединения.
На переднем борте, установлена площадка для обслуживания гидроцилиндра и затентовки кузова.
Задний комбинированный борт (клапан-ворота) выполнен из рамы (стальной профильной трубы) и распашных ворот из алюминиевых профилей с уплотнением. Верхняя поперечина – поворотная, съемная для возможности погрузки паллет.
Для дополнительной жесткости кузова устанавливаются промежуточные поперечные балки (съемные) и стяжные цепи.
Кузов имеет механический замок «HYFIX», предотвращающий вертикальные перемещения кузова при движении без груза.
Ступеньки внутри кузова на передней стенке для доступа внутрь.
Гидравлическая система
Гидроцилиндр телескопический с шарнирным креплением (при таком креплении нагрузка равномерно распределяется по переднему борту, что обеспечивает его долговечность и дополнительную устойчивость при работе).
Угол подъема кузова, не менее 45 град.
Тормозная система
Тормозная система WABCO с ЕBS
Стояночная тормозная система — полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами.
Подключение электропитания системы — через розетку.
Электросистема
Однопроводная система
Электрооборудование – 24В (компоненты освещения и кабели сертифицированы ADR и имеют высокую степень защиты по IP.)
Система освещения и световой сигнализации соответствует правилам ЕЭК ООН №48.
Подключение осуществляется через две розетки 7 pin (ISO 1185 и ISO 3731) либо одну розетку 15 pin (ISO 12098).
Розетка.
Два фонаря полного габарита на гибкой основе.
Два задних комбинированных фонаря с функцией габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака.
Два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями белого цвета.
Боковые габаритные фонари, совмещенные с оранжевыми световозвращателями
Колеса и шины
Шины КАМА бескамерные размерности 385/65 R22.5 (8 колес + 1 запасное) – 9 шт.
Ошиновка – односкатная
Стальные колесные диски 11,75х22,5 – 9 шт.
Окраска
Дробеструйная очистка всех стальных элементов перед окраской.
Грунт антикоррозийный двухкомпонентный на основе эпоксидных смол.
Окрашивание в два слоя двухкомпонентной, полиуретановой индустриальной краской.
Цвет кузова красный либо синий, цвет рамы – черный- либо под заказ.
Цена с НДС. Возможна продажа в лизинг.В наличии.
Продавец: Ситэк
Официальный дилер
✓ 11 лет на площадке
Фактический адрес: Россия, Московская область,
Москва, 1-й Митинский переулок 25
Другие объявления продавца
Официальный дилер грузовой техники ТОНАР на территории Российской Федерации.
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на технику, и продавцы сами свяжутся с вами