Свежие заявки
Купим дробилку
18.06.2024 | Москва
Куплю трактор МТЗ
18.06.2024 | Якутск
Купим трактор МТЗ
17.06.2024 | Кострома
Купим харвестер
13.06.2024 | Комсомольск-на-Амуре
Купим автобетоносмесители
13.06.2024 | Калининград
Купим автобетононасосы
13.06.2024 | Калининград
Купим мобильный бетонный завод
13.06.2024 | Калининград
Куплю дорожные катки
13.06.2024 | Казань
Куплю самосвал
13.06.2024 | Владимир
Купим вилочные погрузчики
11.06.2024 | Оренбург
Куплю гидромолот
10.06.2024 | Новосибирск
Новости компаний
Каталог компаний → Новости
17053

Коррус-Техникс

Продавец онлайн 10 лет на площадке
Официальный дилер
Официальный дилер техники BOMAG на территории РФ
Официальный дилер техники ORTECO на территории РФ
Официальный дилер техники MASSENZA на территории РФ
Официальный дилер техники MOBA на территории РФ
Официальный дилер техники METSO на территории РФ
Официальный дилер автобетононасосов SANY на территории РФ
17-07-2023

Отгружена партия катионного латекса STARLATEX-A

10.07.2023 г.

Заказчику, осуществляющему работы по устройству верхних слоев дорожных покрытий по технологии «Novachip» на скоростных магистральных автодорогах отгружена очередная партия катионного латекса фирмы STARASPHALT. Данный материал прекрасно себя зарекомендовал при выполненнии работ по данной технологии. Технология «Novachip» представляет собой разновидность мембранной технологии, где в качестве мембраны применяется модифицированная катионная битумная эмульсия с содержанием SBS в пределах 3-4% к массе остаточного битума и расходе эмульсии 0,9±0,2 л/кв.м. В качестве фрикционного слоя износа применяется специальный вариант асфальтобетонной смеси с минеральной частью из высокопрочных горных пород и содержанием модифицированного битума 5,2±0,1% по весу минеральной части. Низкое содержание вяжущего позволяет эмульсии при вспенивании проникать во фрикционный слой на 2/3 толщины, оставляя шероховатую структуру открытой. Технической базой у Заказчика для реализации технологии «Novachip» является производство модифицированной эмульсии на базе установки MASSENZA модель EASY 3500. Реальные технико-экономические параметры проектов с применением технологии "Novachip" на примере одного из проектов следующие:

- первичные капиталовложения в строительство покрытия были снижены в среднем на 40-42%; прямая экономия от замены слоя износа из ЩМА на «Novachip» по объему превышала 20,0 млн. долларов США, что многократно окупило стоимость приобретения для данной технологии мобильного эмульсионно-модификационного завода MASSENZA и 2-х комбинированных специализированных асфальтоукладчиков;

- пониженное содержание модифицированного вяжущего в асфальтобетонной смеси «Novachip» - 5,2% против 6,5% в таком же слое из ЩМА (25 мм) позволило снизить расход модифицированного вяжущего на абсолютные 1,3% или на 0,78 кг/кв.м; в результате достигнута прямая экономия модифицированного вяжущего в целом по проекту составила 4095 тонн;
- реальный межремонтный срок слоя износа «Novachip» превысил 12 лет против традиционного 50 мм слоя износа из ЩМА, который составляет 7-8 лет;
- коэффициент продольного сцепления с колесом и высокие фрикционные свойства покрытия на протяжении срока службы снижает возможность аквапланирования, резко улучшая условия безопасности движения при высоких скоростях транспортного потока.