Свежие заявки
Куплю буровую установку
24.06.2024 | Владимир
Куплю вездеходы
24.06.2024 | Нягань
Куплю асфальтоукладчик
24.06.2024 | Владимир
Куплю мини-экскаваторы
24.06.2024 | Курган
Куплю экскаватор-погрузчик JCB 3CX
24.06.2024 | Екатеринбург
Куплю мини-экскаватор
24.06.2024 | Хабаровск
Куплю ковш на экскаватор
21.06.2024 | Екатеринбург
Куплю мини-экскаватор
20.06.2024 | Мелеуз
Куплю экскаватор-погрузчик
20.06.2024 | Жалал Абад
Куплю кран-манипулятор
20.06.2024 | Москва
Куплю дорожную фрезу
20.06.2024 | Москва
Куплю ковш
19.06.2024 | Тула
Купим дробилку
18.06.2024 | Москва
Куплю трактор МТЗ
18.06.2024 | Якутск
Новости компаний
Каталог компаний → Новости
16290

KOMEK МАШИНЕРИ

Продавец оффлайн 11 лет на площадке
14-07-2017

Быть на ходу

Как показывает практика, до 35–40% расходов на обслуживание и ремонт гусеничной техники приходится на ходовую часть, а у бульдозеров этот показатель еще выше. Как минимизировать расходы и одновременно получить от них максимальный эффект — вот задача, которую владелец землеройной техники решает ежедневно.

В процессе эксплуатации ходовая часть гусеничной техники интенсивно изнашивается. Наибольшему износу в ходовой системе бульдозера или экскаватора подвержены зубья ведущих звездочек или сегменты, втулки и пальцы гусеничной цепи. Эти элементы ходовой части работают в условиях повышенной абразивности и высоких нагрузок. Износ растет в геометрической прогрессии и в итоге приводит к внеплановому простою, что недопустимо в сезон. Регламент ежесменного обслуживания предусматривает очистку от грязи и осмотр ходовой части. Для ремонта лучше привлекать специалистов — своих или приглашенных: они все выполнят правильно, быстро и дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Алексей Зубрилин, ведущий специалист департамента поддержки продукции «КОМЕК», обращает особое внимание на квалификацию ремонтника: «…износ гусеницы будет зависеть от ее правильной установки и натяжения. Ведущая звездочка должна меняться в паре с гусеничной цепью. Предпочтительно, чтобы взаимодействующие между собой элементы ходовой части были от одного производителя и монтировались как единый комплект. В таком случае все детали изнашиваются равномерно, увеличивая тем самым срок своей службы».

Одна из слагаемых технической готовности машины — это доступность и качество запасных частей.

Желательно, чтобы такие компоненты ходовой части, как вилки, звенья и пальцы гусеничной цепи, сегменты звездочек, сегментные болты с гайками, башмаки, хранились на собственном складе эксплуатирующей организации или на складе поставщика запасных частей, откуда их можно очень быстро доставить к месту ремонта. Сегодня эксплуатационники стараются минимизировать расходы и переложить инвестиции в складской запас на поставщиков. В свою очередь, многие поставщики делают то же самое, доставляя детали под заказ, и в случае отказа машина клиента может стоять неделями в ожидании запчасти от завода-изготовителя. Поэтому для эксплуатационника становится жизненно важным выбор поставщика запасных частей, способного поддерживать оптимальную номенклатуру склада.

Оригинальные запчасти — лучшее решение для ремонта, они гарантируют максимальный ресурс. От поставщика требуется только своевременная их доставка. Но оригинальные запчасти означают и значительные вложения в них, что сегодня затруднительно для многих компаний. Запчасти-аналоги с меньшими, но более частыми вложениями кажутся более привлекательными, несмотря на риски. Не оригинальные компоненты изготавливает большое число производителей. Эту продукцию следует разделить на действительно не оригинальную, то есть копии, и специальные исполнения, которые не поставляет производитель машины. Что касается копий, то их качество варьируется от «удовлетворительно» до «неприемлемо». Разобраться в этом потоке очень сложно, и лучше предоставить эту работу специалистам, которые помогут подобрать оптимальный по ресурсу и деньгам вариант. Таким образом, сегодня лучший выбор — это оригинальные запчасти, ОЕМ-запчасти от заводов, чье качество отвечает мировым стандартам и проверено многолетним опытом эксплуатации.

По материалам издания "Комек.Техника Созидания". №1 Ознакомиться с полной статьей можно на официальном сайте КОМЕК.

Узнать о наличие и прайсе на запчасти Вы можете обратившись в Контакт Центр КОМЕК.