Под одной крышей. Цех сборки асфальтоукладчиков и дорожных катков
Источник фото: dorkomteh.ru
В ассортименте компании имеются асфальтоукладчики, дорожные катки, автогрейдеры, стабилизаторы грунта, фрезы. Технику производят на разных производственных площадках, хотя в одном здании собирают разные типы дорожных машин. Например, под одной крышей изготавливают и асфальтоукладчики, и дорожные катки, поставки которых осуществляются по всему миру. К слову, этому цеху уже около 70 лет, а примерная численность сотрудников, занятых там, составляет 1 800 человек.
Источник фото: dorkomteh.ru
Производственная мощность завода - около 100 ед. асфальтоукладчиков ежемесячно, дорожных катков - около 400. Но, как нам пояснили, каждый месяц эти цифры меняются: все зависит от количества имеющихся заказов.
Источник фото: dorkomteh.ru
Дорожные катки на заводе занимают около 40% от объема выпускаемой здесь техники и 5% от всего объема производства XCMG.
Источник фото: dorkomteh.ru
Рынки сбыта и популярные модели дорожных катков
Самой популярной моделью дорожного катка на рынке Китая является XS223J нового поколения. Эксплуатационная масса машины составляет 22 тонны. В стандартной комплектации каток поставляется с силовым агрегатом Shanghai Diesel Engine SC8D185.2G2B1, мощность которого при 1 800 об/мин составляет 136 кВт. Установка этого дизеля позволяет достигать 10-процентной экономии топлива.
Источник фото: dorkomteh.ru
Что касается поставок катков на российский рынок, то в нашей стране наибольшей популярностью пользуются модели XD82 и XD103, а также полноприводный грунтовой виброкаток XS143.
Источник фото: dorkomteh.ru
Как объяснили специалисты компании, большая часть дорожно-строительной техники собирается для экспорта. На внутренний рынок Китая поступает примерно 15% сошедших с конвейера машин. Главными торговыми площадками для компании сейчас являются азиатский и африканский регионы, а также страны СНГ.
Источник фото: dorkomteh.ru
В прошлом году XCMG экспортировала в Канаду и США около 100 единиц техники. К слову, самая первая в истории компании экспортная партия дорожных катков была отправлена именно в Северную Америку. И на сегодняшний день, как заявили представители XCMG, там ведутся их активные продажи. При этом техника китайского производителя в данном регионе уже на протяжении 20 лет пользуется спросом.
Источник фото: dorkomteh.ru
Почти полторы тысячи в год. Цех автогрейдеров и дорожных фрез
В отличие от первой производственной площадки, завод, на котором выпускают автогрейдеры и дорожные фрезы, новый: он был построен и начал функционировать всего 4 года назад.
Источник фото: dorkomteh.ru
На линии по производству автогрейдеров занято 50 человек. За одну рабочую смену они способны собрать 10 грейдеров. Длина сборочной линии составляет 180 метров.
Источник фото: dorkomteh.ru
Если говорить о планах компании на текущий год, то здесь намерены выпустить 1 400 грейдеров, хотя только за I квартал 2018-го уже было произведено 600 единиц техники. Как нам пояснили, в Китае часто годовой план выполняют за первые шесть месяцев. В 2017 году с конвейера сошло 1 100 грейдеров.
Источник фото: dorkomteh.ru
В прошлом году специалисты XCMG организовали в цехах "умное производство": все процессы, происходящие на этом заводе, связаны и контролируются через интернет. Используемая технология производства техники создана специально для этой системы.
Источник фото: dorkomteh.ru
У каждой бригады рядом с рабочим местом висят планы работы на месяц, неделю и на текущую смену. Каждый сотрудник несет ответственность за определенный участок работы. Требования здесь предъявляются строгие: рабочее место обязательно должно быть чистым, все рабочее оборудование - в исправном состоянии и находиться там, где ему положено.
Источник фото: dorkomteh.ru