Уложит все. Volvo представила гусеничный асфальтоукладчик P6820C

Уложит все. Volvo представила гусеничный асфальтоукладчик P6820C

26 февраля 2014
Компания Volvo анонсировала выпуск своей новинки - гусеничного асфальтоукладчика P6820C, отличающегося высоким качеством укладки дорожного покрытия и топливной экономичностью

В качестве силового агрегата производитель установил фирменный двигатель Volvo D6E COM IIIA/EPA: его максимальная мощность составляет 142 кВт, что превышает показатели предшествующих моделей. Мотор асфальтоукладчика отвечает экостандарту Tier 3 и характеризуется низким расходом топлива. Последнее, в частности, обеспечивается предустановленным режимом оптимизации мощности, при активизации которого обороты двигателя снижаются в соответствии с нагрузками (экономия в данном случае может достигать 30%). Также производитель отмечает низкий уровень шума, производимый при работе Volvo D6E COM IIIA/EPA, что обеспечивается за счет шумозащитных компонентов и жесткой рамы.

Новинка может оснащаться разравнивающим брусом Volvo Variomatic, чья ширина варьируется от 2,5 до 5 метров (при установке дополнительных уширителей этот показатель увеличивается до 9 м). Оснащение фиксированным брусом Volvo обеспечивает высокую производительность укладки - до 700 т/ч при ширине 10 м. Все брусы, которыми агрегатируется новинка, можно использовать для разравнивания битумных и бетонных смесей.

Асфальтоукладчик Volvo

Большая эффективность работы достигается благодаря фронтальному бортику бункера, который направляет материал в бункер, исключая переливы перед машиной. Новинка адаптирована для работы со всеми укладочными слоями дорожного покрытия (от верхнего защитного до теплоизоляционного слоя).

Гусеничные ленты отличаются широкой площадью контакта, что в сочетании с оптимальным распределением веса позволяет эффективно перенаправлять мощность двигателя на поверхность земли. Гусеничные движители оснащаются автономным приводом с электроуправлением для каждой гусеницы.

Платформа оператора имеет хороший обзор: с нее видны бункер, канал шнека и рабочая зона.



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться