Установка, по заявлению производителя, более удобна в эксплуатации благодаря некоторым конструкторским изменениям. В частности, заливная горловина теперь расположена в верхней части ЯР-5, а не сбоку. Для предотвращения засора рукавов сгустками эмульсии установлен специальный фильтр. Термометр в баке позволяет оператору следить за температурой эмульсии. Кроме того, модель ЯР-5 предусматривает функцию подогрева эмульсии в момент ее выхода из алюминиевого сопла, что исключает застывание жидкости. Изменения коснулись и схемы циркуляции эмульсии: теперь она, пройдя по рукавам, вновь перенаправляется в бак. Производитель отмечает и такое преимущество новинки, как повышение экономичности машин, на которых устанавливается ЯР-5: агрегат при интеграции на шасси КАМАЗ 65115-0003082-А4 и МАЗ 5340В2-425-000, а также в комплекте с КПП ZF 9S1310 может работать на холостых оборотах, а значит сокращать расход потребляемого топлива. Эргономичное рабочее место оператора ЯР-5 обеспечивает ему хороший обзор рабочих территорий. |
Обновленная машина для ямочного ремонта от завода "КДМ"
Смоленский завод "Комплексные дорожные машины" представил обновленную установку для ямочного ремонта дорог с индексом ЯР-5. Оборудование выпущено как раз к началу сезона дорожных работ и имеет ряд преимуществ в сравнении со своими предшественниками
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал