Различные нововведения и модернизация технических процессов не оставили в стороне и сферу дорожно-строительных работ. Меняются не только методы, но и способы укладки асфальтового покрытия
В настоящее время всё больше компаний склоняются к применению крупного заполнителя, достигая тем самым более тонкого слоя укладываемого покрытия. Но для достижения желаемого качества необходимо использовать и соответствующую технику. Например, в случае укладки покрытия более тонким слоем, дорожным каткам необходимо отвечать технологиям вибрационного уплотнения покрытий. Именно такие катки и создала компания Dynapac Australia. Речь идёт о новой линейке дорожных катков серии СС, оборудованных двумя вальцами, выпущенных Dynapac.
Все машины этой серии оснащены дизельным двигателем Cummins QSВ3.3 с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Новые катки Dynapac серии СС, оборудованы системой плавного начала работы, использование которой, не допускает появления трещин и неровностей на укладываемом материале. Начать и завершить работу на этих машинах этой серии можно одним движением рычага управления. В качестве дополнительной опции на катках при желании устанавливается система, отвечающая за контроль уплотнения асфальта (Dynapac Compaction Analyserfor Asphalt).
Благодаря увеличению частоты вибрации и одновременному уменьшению амплитуды, создатели компании Dynapac серии катков СС добились не только качественного уплотнения дорожного покрытия, но и смогли избежать дробления заполнителя.