Резиново-стальной кузов от Metso
Источник фото: facebook.com/MetsoWorld
Компания Metso представила на выставке образец гибридного кузова для карьерных самосвалов, который обладает повышенной износостойкостью и позволяет перевозить более тяжелые грузы. Отличительная особенность новой разработки, получившей название Truck Body, - резиновая футеровка. Резиновое покрытие поглощает энергию ударов высыпаемой горной породы, что позволяет применить облегченную конструкцию рамы. Благодаря этому масса кузова уменьшилась на 20-30% (по сравнению с кузовом со стальной футеровкой), снизились уровни шума (на 50%) и вибрации (на 97%), а также увеличился срок эксплуатации (до 6 лет).
Энергия солнца. Keestrack внедряет новые технологии в гусеничные конвейеры
Источник фото: facebook.com/Keestrack
Компания Keestrack привезла в Мюнхен свою новейшую разработку - гусеничный конвейер S5e Solar на солнечных батареях. Фотоэлектрические модули расположены по бокам от ленты конвейера длиной 23 метра. Эдакий "солнечный парус" вырабатывает 9 кВт/ч, что позволяет заряжать энергией батарею емкостью 23 кВт/ч. Сам аккумулятор располагается в нижней части оборудования. При этом в случае непогоды или в случае эксплуатации конвейера S5e Solar в чрезмерно интенсивном режиме (в этом случае система может не успевать перезаряжаться) его можно подключить к внешнему источнику энергии и продолжить работу.
Новичок в линейке сочлененных самосвалов Bell - двухосный B45E
Источник фото: facebook.com/BellEquipmentCompany
Новинкой от Bell на выставке стал двухосный 41-тонный шарнирно-сочлененный самосвал B45E - средняя модель из серии Е. Колесная формула 4х4 делает машину более маневренной в работе, при этом передняя часть самосвала является копией техники бренда с колесной формулой 6х6. На машине установлен 6-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz мощностью 530 л.с., семиступенчатая коробка автомат Allison, мокрые тормоза на обеих осях, моторный тормоз Jacobs. Специальная форма кузова и плоское дно позволили улучшить характеристики наполнения в сравнении с моделями 6x6 аналогичного класса.
Бульдозер-гигант D375A-8 от Komatsu
Источник фото: facebook.com/KomatsuEurope
Один из самых больших бульдозеров в мире представила на выставке компания Komatsu. 72,9-тонная модель D375A-8 с отвалом размером 5 215x2 525 мм позволяет перемещать до 22 куб.м грунта.
"Начинка" D375A-8 значительно изменились по сравнению со старой версией:
- улучшилась система выпуска отработанных газов, экостандарт повышен до EU Stage V;
- увеличилась мощность двигателя при движении задним ходом (до 775 л.с.);
- изменилась конструкция гусениц, что позволило улучшить проходимость и маневренность машины;
- была усовершенствована электронная система управления бульдозером.
Источник фото: bauma.de
Производитель также продемонстрировал на своем стенде новый карьерный самосвал HD605-8, способный перевозить до 63 тонн груза. Одна из особенностей модели - малый радиус поворота, он уменьшен до 8,7 м. Третья разработка - карьерный экскаватор PC4000-11, который комплектуется двигателем Tier 4, а также помогающими повысить производительность системами KomVision и Komtrax Plus 2.
Самый большой в линейке Kobelco: новый SK850LC-10E
Источник фото: kobelco-europe.com
Японский производитель Kobelco продемонстрировал на выставке свой самый тяжелый экскаватор SK850LC-10E. Гусеничный гигант весит от 80 200 до 86 600 кг. На машине установлен двигатель Hino с электронной системой управления, его мощность - 517 л.с. при крутящем моменте 2 120 Нм. Модель оснащена улучшенной системой охлаждения двигателя с двумя вентиляторами, скорость вращения которых контролируется с помощью специальных датчиков. Экскаватор соответствует эконормам Stage V.
Kobelco SK850LC-10E будет предлагаться покупателям в базовой комплектации, а также с укороченным рабочим оборудованием для работы в карьерах (ME) и с удлиненной стрелой и рукоятью для сноса зданий (DLC).