Перед конструкторами была поставлена цель по созданию автопоезда грузоподъемностью 150 тонн (полная масса техники - 200 тонн). Основное предназначение новинки - перевозка горных пород в случаях, когда место добычи находится в значительном отдалении от места их переработки или погрузки в ж/д эшелоны.
Источник фото: st-kt.ru
Главным "элементом" автопоезда станет седельный тягач с колесной формулой 6x4, на который установят 25-тонные ведущие мосты и 13-тонный передний мост компании HANDE (Китай). Седельно-сцепное устройство, допустимая нагрузка на которое составляет 50 тонн, изготовлено по спецзаказу в Австралии. Так как техника будет передвигаться по технологическим дорогам, создатели не связаны нормативами по габаритам: ширина тягача составит 3 метра (полуприцеп еще на 0,5 метра шире), а дополнительные 1,5-2 метра в длину добавит копотная компоновка автомобиля. Двигатель - производства Cummins или Тутаевского моторного завода, КПП - Allison. Кабина и рама разработаны специалистами завода ТОНАР.