СТТ - это СТТ. Специалисты знают!

СТТ - это СТТ. Специалисты знают!

27 октября 2010
Больше 40% от общей площади выставки СТТ’2011 забронированы компаниями за полгода до начала крупнейшего мероприятия отрасли
Выставка СТТ 2011

Кризис кризисом, а строительная отрасль продолжает развиваться своим чередом. Это убедительно доказала прошедшая в июне текущего года 11-я международная выставка СТТ’2010. Новинки, современные технологии, широкий спектр предложений в области строительной техники и оборудования, присутствие практически всех лидеров рынка привлекли более 22 тыс. посетителей из всех регионов России и 73 стран мира.

Такая популярность СТТ в среде специалистов предопределяет коммерческие успехи компаний, принимающих участие в выставке:


ООО «Либхерр-Русланд», Николаус фон Зеела, Генеральный директор
Выставка СТТ уже много лет является традиционным мероприятием для Liebherr в России и стала важным пунктом программы маркетинговых коммуникаций нашей компании. Выставка зарекомендовала себя как отличная площадка для осуществления прямых контактов с заказчиками и партерами, и старыми и потенциальными.

ООО «Ивановская марка» и ОАО «РАСКАТ» , Трындин Александр Валентинович, директор по стратегическому маркетингу и развитию Независимой Ассоциации Машиностроителей (НАМС), член Правления
Итоги выставки СТТ'2010 полностью совпали с нашими ожиданиями. Всегда проще работать с клиентом и заключать сделку, когда он видит технику вживую. На такой выставке, как СТТ, у тебя есть возможность показать всю линейку техники, кроме того, потребитель может пройти по экспозиции и сравнить твое предложение с предложением других компаний и выбрать в итоге именно то, что ему необходимо. СТТ как раз и предоставляет для правильного выбора строительного оборудования максимально широкие возможности. ООО «Кудесник» , Смолянов Андрей, заместитель генерального директора Сегодня мы ведем переговоры о поставке нашей продукции в Европу. Мы, как экспоненты, полностью удовлетворены участием в выставке.

ЗАО «ИНСТРОЙТЕХКОМ-Центр», Степанов Олег Анатольевич, генеральный директор
Выставка СТТ для нас это не просто имидж, а инструмент прямых продаж. Количество посетителей в сезоне-2010 выросло по сравнению с прошлым годом заметно, переговоры шли каждый день

DOOSAN INFRACORE RUSSIA, Петров Евгений, начальник отдела маркетинга
Мы считаем, СТТ - выставка знаковая для рынка строительной техники и в своем бизнесе делаем ставку всегда именно на мероприятии такого масштаба. И в дальнейшем мы также намерены участвовать в СТТ.

ООО «ТЕХНОПЛАЗА», Багманян Екатерина, менеджер по маркетингу и рекламе
Клиентов много, переговоров много, менеджеры с ног сбиваются. Идут заказы на большое количество машин.

ОАО «Челябинский механический завод», Садовщикова Ирина Петровна, начальник отдела маркетинга
На СТТ мы возлагаем самые большие надежды. Потому что это единственная выставка, которую мы ждем, целый год к ней готовимся. Для нас она самая главная.

ООО «Путцмайстер Рус», Петров Виктор, менеджер по продажам
Наша цель на СТТ - продавать, только продавать! На выставке мы уже продали несколько единиц техники. Поэтому выставка оправдала все ожидания. Она очень хорошая, очень деловая. Весь контингент посетителей, который сюда приходит, грамотный. Это единственная выставка в России, которая действительно прекрасного уровня – и технически, и по составу участников, и по популярности в регионах, а не только в Москве и Санкт-Петербурге. Люди приезжают из Красноярска, Иркутска, Уренгоя, из Новороссийска и многих других регионов.

ОАО «Галичский автокрановый завод», Уваров Владислав Юрьевич, начальник отдела продаж
С 1999 года каждый год мы участвуем, и каждый раз выставка приносит результаты. Самое главное, что СТТ – это место, где можно заявить, чего мы достигли, показать, куда мы движемся, и что мы можем предложить нашему клиенту. И зачастую здесь мы уходим в область имиджа. Самое главное, здесь клиент имеет возможность сравнить нас с другими производителями.. И в этом есть главная рыночная жила, именно здесь мы можем пообщаться со всеми.

ООО «Грузовые автомобили – Группа ГАЗ», Чепур Николай, ведущий специалист по выставкам
По сравнению с прошлым годом, на СТТ 2010, объем переговоров вырос на 150%, количество посетителей существенно увеличилось. Собрали заявки на новую продукцию и реализовали порядка несколько десятков базовых автомобилей и спецтехники. Здесь уже провели договоры о возможных поставках автотехники крупным предприятиям.

Рено Тракс Восток, Баринова Мария, PR-менеджер
Мы однозначно будем участвовать и в следующем году, потому что СТТ – это СТТ. Сюда специально все приезжают, едут и знают СТТ. В России мы выставляемся и в других городах, но с СТТ они, конечно, не сравнятся. Это вообще одна из самых больших выставок.


За предыдущее 11 лет проведения СТТ завоевала безоговорочный авторитет. Эффективная рекламная кампания и активное участие в выставке практически всех крупнейших производителей строительной техники привлекает большое количество профессиональных посетителей. Это, в свою очередь, помогает экспонентам достигать великолепных коммерческих результатов. Мы будем рады помочь и Вам получить возможность приобрести новых клиентов и поддержать имидж компании.

Чтобы подать заявку на участие в 12-й Международной выставке «СТТ’2011», которая пройдет с 31 мая по 4 июня 2011 г. в Москве, просим обращаться в оргкомитет:

Тел.: +7 (495) 961-22-62
E-mail:
ctt@mediaglobe.ru
Web:
www.ctt-expo.ru



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
8
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться