Для клиентов Komatsu критически важно, чтобы за каждым коммерческим предложением стояли нужные люди на нужных позициях, и компания делает значительный вклад в обеспечение такой поддержки. Программа трансформации бизнеса и систем получила название One Komatsu. Она предусматривает полную перестройку бизнес-процессов
По словам Малкольма Барнса, директора по информационным и программным технологиям компании Komatsu Australia, в которой уже началась реализация этой программы, ее целью является «построение лучшей в отрасли организации клиентских поставок и процессов поддержки». «Система гарантирует также, что машины, поставляемые клиенту, соответствуют высочайшим стандартам качества и безопасности, а также обеспечивает прозрачность заказа, позволяя следить за процессом его исполнения по цепочке поставок», - сообщил он, отвечая на вопросы журналистов.
Людские ресурсы – еще одна важная грань первого релиза One Komatsu. «Часть стратегии в области людских ресурсов – внедрение наиболее передовой практики, которая гарантирует наличие современных процессов управления и поддержки нашего наиболее важного ресурса: наших людей», – заявил Барнс.
Первый релиз One Komatsu охватывает продажи оборудования, цепочку поставок, финансы, закупки и людские ресурсы. Например, менеджеры службы продаж смогут подготавливать ценовые предложения и конфигурацию оборудования непосредственно в офисе клиента, в реальном времени – больше не нужно многократно возвращаться в свой офис, а затем к клиенту, чтобы предоставить цены на различные варианты и конфигурации исполнения.
Еще одним важным элементом первого релиза стало внимание к финансовой стороне бизнеса. Эта критически важную сферу бизнеса рассматривается в масштабах национальных границ государств на рынках, которых представлена продукция Komatsu. Это делается для того, чтобы клиенты, сотрудники и акционеры дистрибьюторов могли получать согласованную информацию и поддержку».
На очереди и другие важные сферы деятельности Komatsu, среди которых: запчасти и сервис, техническая информация, контракты на ремонт, обслуживание и сервис, поддержка клиентов.
Лидером в области инноваций в данной сфере стал австралийский дистрибьютор Komatsu. «В компании Komatsu Australia этот процесс уже начинался, но в ближайшие 12 месяцев команда лучших в своей области и преданных профессионалов создаст совершенную систему процедур и организации клиентских поставок. Такова наша цель, и мы ее достигнем» – заверил Малкольм
По словам Дмитрия Махонина, директора ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ», российского дистрибьютора Komatsu на территории Уральского и Южного Федеральных округов, Поволжья и Западной Сибири, - «Это убедительные аргументы в пользу новой политики Komatsu, принятой на XXI век. После того, как начатый фирмой Komatsu Australia процесс трансформации бизнеса завершится, клиенты Komatsu в Австралии и Новой Зеландии получат весомые преимущества от возросшего уровня сервиса и поддержки».
«Мы знаем, что Komatsu Ltd высоко оценивает активность управляющей команды этого дистрибьютора и планирует использовать полученный опыт и наработки в качестве глобальной модели для совершенствования работы своих дистрибьюторов во всем мире. Надеюсь, что все дистрибьюторы, которые работают на территории нашей страны, проявят должную заинтересованность в освоении этого опыта, что, прежде всего, будет работать в интересах российских потребителей техники Komatsu», - сообщил в своем комментарии к программе One Komatsu Дмитрий Махонин.