Cпециализированный журнал «Спец&Техника» (учредитель – Уральский Промышленный Холдинг) уже 2 года достойно занимает свою нишу на рынке профилированных межрегиональных изданий, отвечая всем требованиям, предъявляемым к качественному рекламному носителю. Финская бумага, качественная полиграфия, лучшие специалисты сферы, целевая рассылка, а главное спектр тем, определяют высокую привлекательность именно нашего журнала для специалистов по маркетингу и рекламному продвижению товаров и услуг из сферы спецтехники.
Уже сейчас в рамках нашего журнала заявлен целый ряд основных профильных тем:
- гусеничная и колесная техника (в том числе и конверсионная);
- оборудование для нефте-, газо- и геологоразведки;
- дорожно-строительная техника;
- машиностроение и станкостроение;
- информационные технологии САПР и ГИС;
- оборудование для коммунального хозяйства;
- складская техника, промхимия;
- средства защиты жизнедеятельности;
- спецодежда;
- изобретательство, рационализация, промышленные ноу-хау;
- консалтинг, рекрутинг и др.
Целевая аудитория определилась в результате профильного сегментирования рынка Урало-Сибирского региона, согласно заявленной в журнале тематике. Издание попадет на стол к деловой элите – первым лицам ведущих промышленных, финансовых и торговых предприятий Урала и Сибири; руководителей региональных органов власти и управления (республиканских, областных, муниципальных); руководителей и технических специалистов профильных предприятий крупного, среднего и малого бизнеса, связанных с организацией производственного процесса, закупкой и обслуживанием техники и оборудования.
Регион, который исторически осваивался как «промышленная кузница» страны, определил ориентированность издания на крупные предприятия оборонно-промышленного комплекса. Уже первые номера журнала, в которых нашими партнерами стали такие крупные предприятия как: «Уралмашзавод», «Уралвагонзавод», «Костромской завод «Мотордеталь», «Курганмашзавод», завод «Урал АТИ» (Асбест), «Ирбитский автоагрегатный завод», «Челябинский тракторный завод-Уралтрак», «Промтрактор», «Уралтрансмаш», «Геомаш», «Копейский машиностроительный завод», «Челябинский кузнечно-прессовый завод», ОАО «Автокран», «Тверьстроймаш», «Русская промышленная компания» и многие другие (изъявившие желание продолжить наши взаимовыгодные отношения) и мониторинг эффективности уже вышедшей рекламной информации позволяет нам говорить о востребованности и своевременности журнала.

Несомненный плюс издания – целевая рассылка. Клиентская база составлена специалистами с учетом профильной сегментации рынка. Еще один несомненный плюс – мобильность базы, которая корректируется с учетом требований клиентов (корректируется за счет дополнения адресов, интересующих клиентов и с учетом возвратов номеров). Рассылкой тиража занимаются ведущие почтовые организации, такие как: ООО «Фудпром - 2000», Рекламное агентство управления федеральной почтовой связи УР. Сейчас журнал проходит процесс сертификации в «Национальной тиражной службе», что будет гарантом тиража. Прямое партнерское сотрудничество с ведущими выставочными компаниями и фирмами обеспечивает постоянное участие нашего журнала в большинстве ведущих профильных выставках и форумах в качестве информационного спонсора. Содержание нашего журнала, появление в нем новых рубрик в первую очередь зависит от интересов и потребностей клиентов и партнеров.
Журнал «Спец&Техника» не просто рекламное, а рекламно-информационное издание, что и определяет наличие аналитических материалов по всему спектру тем, рейтинговых и тестовых таблиц, публикаций консультационного и экспертного направления. Тем не менее, есть ряд тем, в продвижении которых, в том числе, заинтересована редакция. Одна из самых престижных рубрик нашего издания – рубрика «Персона», героями которой становятся ведущие политические деятели, крупные предприниматели и промышленники, видные персоны общественной и культурной жизни.
Адрес редакции
620049, Россия, г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 45, корп. 8. Тел. (343) 3750-923, 3783-383, 3788-868, e-mail: uph@uph.ur.ru, spec@r66.ru, internet: www.uph.ru