«На рынке стали происходит искусственное завышение цен». Представитель ГК «Традиция» — о ситуации в отрасли
Журнал ЗЕМЛЕРОЙНАЯ ТЕХНИКА
Скачать PDF

«На рынке стали происходит искусственное завышение цен». Представитель ГК «Традиция» — о ситуации в отрасли

СКАЧАТЬ PDF
28 июня 2022
Андрей Мёд, директор по маркетингу ГК «Традиция», в ходе интервью рассказал о новом продукте на рынке, продажах и ценовой политике группы, а также затронул иные актуальные темы

Первый гидрорыхлитель и широкий ряд комплектующих. Экспозиция компании на СТТ Expo 2022

В рамках выставки компания презентовала продукцию сразу под тремя брендами: Impulse, Delta и HammerMasterИсточник фото: exkavator.ruВ рамках выставки компания презентовала продукцию сразу под тремя брендами: Impulse, Delta и HammerMaster

В состав группы «Традиция» входит шесть производственно-сбытовых компаний. Основное предприятие — Технопарк «Импульс» — специализируется на проектировании и производстве навесного оборудования широкого профиля.

В рамках выставки компания презентовала продукцию сразу под тремя брендами: Impulse (производство полного цикла, полностью локализованное в России), Delta (продукция совместной кооперации с европейскими и южнокорейскими производителями) и HammerMaster (навесное оборудование для горнодобывающей, нефтегазовой и демонтажной отраслей). Продукция под последним брендом выпускается для тяжёлых условий эксплуатации в режиме нон-стоп.

Отдельно были представлены запасные части и комплектующие для спецтехники (экскаваторов-погрузчиков, мини-погрузчиков и гусеничных экскаваторов), которые изготавливает «Дельта-Партс». В ассортименте компании — порядка 50 тысяч видов запчастей, куда входят как оригинальные изделия, так и их доступные аналоги. Комплектующие подходят для 100 моделей техники 44 известных брендов.

Также на стенде присутствовали изделия компании «Веар Сервис», которая специализируется на изготовлении единичных износостойких деталей (аналоговых компонентов) для различных отраслей промышленности. Например, для техники, используемой в лесном хозяйстве, на предприятии изготавливают ножи, сита, делают футеровки бункеров.

Новинка от ГК «Традиция» — гидрорыхлитель ImpulseИсточник фото: tradicia-k.ruНовинка от ГК «Традиция» — гидрорыхлитель Impulse

Что касается новинок, то в ходе выставки группа презентовала свой первый гидрорыхлитель. Андрей Мёд так прокомментировал особенности оборудования:

Это оборудование позволяет изменить представление о том, как можно работать гидромолотом, и устраняет две классические и наиболее серьёзные проблемы, связанные с эксплуатацией гидромолотов. Первая — абсолютно любым классическим гидромолотом нельзя работать на излом, вторая – сложность обслуживания классических молотов и, в частности, замены втулок. Мы представили концептуально новый продукт — гидрорыхлитель Impulse Evolution, которым можно осуществлять работы на излом по добыче и демонтажу, кантование разрушаемого материала во всех плоскостях, и это не будет являться основанием для отказа в гарантии. Также обслуживание гидрорыхлителя более не требует специализированного инструмента и оборудования, так как в нём отсутствуют стяжные болты (бич любых классических импортных гидромолотов), а замену втулок рабочего инструмента можно осуществлять даже не снимая гидрорыхлитель с экскаватора и без пресса или оснастки.

Производитель утверждает, что вероятность слома рабочего инструмента даже при такой неправильной для классического гидромолота эксплуатации равна нулю.

«Нормального контроля за ценообразованием нет». Разговор о сырье

Группа компаний «Традиция» самостоятельно изготавливает высокопрочную сталь для своих изделийИсточник фото: exkavator.ruГруппа компаний «Традиция» самостоятельно изготавливает высокопрочную сталь для своих изделий

В ходе интервью директор по маркетингу ГК «Традиция» рассказал о том, что после ухода с российского рынка шведской компании SSAB, изготовителя стали Hardox, производитель переключился на отечественную продукцию. Но если говорить именно о высокопрочной стали, то в компании приняли решение изготавливать продукцию такого рода самостоятельно. Работа над проектом началась в середине 2021 года. На данный момент решение уже апробировано и представлено под брендом «Roxwell». Производство полностью локализовано, решения Roxwell зарекомендовали себя как полный аналог Hardox, причём по ряду показателей они превосходят шведскую высокопрочную сталь.

Редакция рекомендует:
5 фактов о компании Liming. Дробильно-сортировочное оборудование из Китая

Стоит отметить, что решение о начале выпуска стали под собственным брендом группа приняла в связи с желанием получить готовую деталь со свойствами пятисотого «Хардокса» без отжига по краям. Отдельно спикер подчеркнул, что собственное производство не приведёт к повышению стоимости конечной продукции для потребителей.

Изменение стоимости готовой продукции в первую очередь вызвано резким ростом цен на металлИсточник фото: exkavator.ruИзменение стоимости готовой продукции в первую очередь вызвано резким ростом цен на металл

Тем не менее определённое колебание цен в этом году было зафиксировано, и в первую очередь изменения вызваны резкими скачками цен на металл.

Ситуация на рынке производителей и поставщиков стали является крайне неудовлетворительной. Спрос на отечественную сталь снижается, при этом цены буквально после майских праздников опять начали расти, так как многие производители, не имея доступа к высокопрочной стали, переключились на отечественные более доступные аналоги. В итоге происходит искусственное завышение цен, которое является, на мой взгляд, не совсем рыночным, — прокомментировал Андрей Мёд.

В компании постарались максимально смягчить эти колебания: стоимость продукции ГК «Традиция», изготовленной с использованием импортных компонентов и сырья, выросла незначительно, в некоторых случаях удалось добиться снижения цен.

«План продаж мы перевыполнили». Обсуждаем результаты I квартала 2022 года

Доля ГК «Традиция» в сегменте навесного оборудования на рынке России и стран СНГ составляет порядка 80%Источник фото: exkavator.ruДоля ГК «Традиция» в сегменте навесного оборудования на рынке России и стран СНГ составляет порядка 80%

План продаж, намеченный на этот год, мы перевыполнили. В первую очередь это связано с резким ростом курсов валют, на что рынок традиционно отреагировал моментальным выкупом практически всей импортной продукции, доступной на тот момент на складе, — рассказал А. Мёд. — Учитывая, что в летний сезон мы входили с достаточно большими запасами продукции, наши клиенты не столкнулись с какими-либо существенными сложностями при приобретении необходимых позиций.

Спикер предположил, что по результатам II квартала в структуре продаж могут быть изменения. Так, ожидается, что в разы увеличится спрос на фирменную продукцию. В компании к такой ситуации в целом готовы: в декабре прошлого года был запущен цех площадью 3,5 тыс. кв. м по производству гидромолотов. О высоком спросе на продукцию производителя свидетельствует тот факт, что доля компании в сегменте навесного оборудования на рынке России и стран СНГ составляет порядка 80%, а по отдельным позициям это значение ещё выше.

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
2,5
5
1
4
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.