В программе:
- В чём польза страхования для арендной компании?
- Страховое покрытие, особенности для разных видов аренды. Дополнительные риски.
- Исключения. От чего нельзя застраховаться?
- Условия страховой выплаты. На что обратить внимание при оформлении полиса?
- Частые причины для отказа в выплате.
- Как снизить затраты на страхование?
- Как работать со страховыми компаниями: напрямую или через брокера?
- Плюсы и минусы страхования через лизинговую компанию.
Спикеры:
Антон Зольников
Генеральный директор Finvek
Более 15 лет опыта на рынке страхования.
2009 году создал и 9 лет возглавлял страхового брокера Ай-Эф-Брок в рамках крупного финансового холдинга (Уралсиб, Банк БФА, Интерлизинг).
Брокер обслуживал страховые потребности холдинга, а также активно сотрудничал с рыночными клиентами за рамками холдинга.
В 2018 году создал собственного страхового брокера Финвэк, специализирующегося на работе с малым и средним бизнесом.
Дмитрий Герасимов
Начальник отдела страхования лизинга (Ингосстрах)
Стаж в страховании — 16 лет (с 2004 года).
В Ингосстрахе работает с 2007 года. С 2011 года возглавляет отдел страхования лизинга (финансовой аренды) оборудования, спецтехники и недвижимости. Два высших образования — техническое и экономическое.
Фёдор Молявко
Начальник отдела по работе с партнерами (Ингосстрах)
В сфере страхования с 2008 года. С 2013 по 2018 год занимал должность заместителя начальника отдела страхования лизинга, где курировал развитие регионального бизнеса. С 2018 по настоящее время руководит отделом по работе с партнерами.
Модератор:
Олег Малаховский, руководитель арендной компании «Рентал Тех»
- в аренде с 2008 года;
- вывел компанию на прибыльный уровень деятельности;
- увеличил стоимость чистых активов компании;
- выстроил все бизнес-процессы в компании с нуля;
- заработал деловую репутацию компании: узнаваемость компании на рынке в своем сегменте, вывел компанию в ТОП-10 арендных компаний России по итогам рейтинга 2013 года, получил звание самой инновационной арендной компании России по итогам рейтинга 2014 года (исследование по версии НААК);
- разработал систему KPI, позволяющую эффективно учитывать как интересы компании, так и интересы сотрудников;
- расширил перечень предоставляемых услуг в сегменте деятельности компании, что способствовало увеличению количества клиентов и увеличению доли рынка в сегменте деятельности компании.
Условия участия:
«Персональное участие+запись вебинара» — 2000 рублей без НДС.
Оплата по счёту через р/с организации или через Сбербанк Онлайн.
Для членов НААСТ участие БЕСПЛАТНО!
Регистрация
Напишите заявку на почту forum@naast.ru или позвоните по телефону +7 (906) 418 64 73.