В новинке в качестве силового агрегата установлен дизель Deutz TD 2.9 L4 с мощностью в 55,4 кВт. Ранее телескоп оснащался другой, менее мощной версией Deutz D 2011 L4, вырабатывающей до 50 кВт. Двигатели отличаются не только по силовым показателям, но и по экологичности. Новый агрегат соответствует Tier 4-Final, предыдущий - менее строгому Tier 4-Interim. В моторе вместо громоздкого сажевого фильтра установлен каталитический нейтрализатор-глушитель. Продуцент подчеркнул, что дополнительно в 2014 году будет доступна конфигурация погрузчика с двигателем, соответствующим нормам Tier 3 - такие машины подойдут для стран Южной Америки и Азии. Также в ходе презентации стало известно, что компания отказалась от оснащения модели GTH-5519 силовыми агрегатами Perkins. Среди других изменений можно отметить уменьшение длины (на 12,5 см) и радиуса поворота погрузчика (на 7,5 см). Эксплуатационная масса, наоборот, возросла до 4,7 т (прибавка в 245 кг). Увеличилась на 5 см и колесная база машины. Некоторые изменения позволили упростить техническое обслуживание "телескопа", в частности, за счет дополнительного пространства облегчен доступ к гидравлической системе. Модернизированная конструкция радиатора обеспечивает более высокий уровень охлаждения мотора и упрощает установку гидравлики (последнее возможно благодаря масляному перепускному клапану). Первыми смогут приобрести машину заказчики из США и Канады. Для остальных стран телескоп будет доступен только в 2014 году. |