![]() |
Представители фирмы заявили, что новинка является продолжением модельного ряда стреловых подъемников этой серии с высотой подъема 14 и 15,5 м. Подъемник также дополнит ряд подъемников с телескопической стрелой, которые рассчитаны на подъем груза на высоту 18,3 и 19,8 м.
В подъемнике применена оригинальная схема. Он обладает принципиально новой конфигурацией стрелы и подъемного механизма. Его отличительная особенность заключается в компоновке между разделенными отсеками агрегатов. Сама стрела выполнена по схеме "двойной сигмы" с открытыми шарнирами и с секциями, имеющими вид двух разнесенных балок. Это позволило использовать для подъема на одной секции по два гидроцилиндра. Преимущество такой схемы заключается в возможности уменьшения габаритной высоты машины, что позволяет транспортировать ее в стандартном контейнере. Также подъемник имеет оптимальное соотношение высоты подъема и досягаемости в горизонтальном направлении, малую габаритную длину и нулевой свес на всех углах поворота стойки стрелы.
Благодаря механизму подъема возможно опускать платформу на землю при полностью развернутой стреле. Значение досягаемости в горизонтальном направлении равно 12 м и лишь немного уступает значению досягаемости новейшей модели Snorkel 62 и модели Haulotte с единым (центральным) подъемным гидроцилиндром.
Эксплуатационная масса новинки равна 10 т. Поэтому на одном прицепе можно транспортировать два таких подъемника, не нарушая ПДД США.
На подъемник возможно установить двигатель Deutz 3b или дизельный двигатель, которые по чистоте выхлопа отвечают требованиям экологического стандарта Tier 4. Ходовая часть (стандартная для оборудования этого класса компании Skyjack) и силовой привод имеют мосты, которые рассчитаны на повышенную проходимость. Управляемые колеса имеют возможность поворота на угол до 55 градусов. Блокировка дифференциалов может включаться оператором с платформы.
Производство нового подъемника планируется начать в конце этого года, поставки - в следующем году.