Изготавливался мостовой электрический кран по частям на разных заводах: мост и ходовую часть изготовил Уралмашзавод, тележки крана - "Ижорские заводы", где и прошли приёмочные и сертификационные испытания машины.
Кран снабжён двумя тележками, грузоподъемностью 250/10 тонн каждая, т.е. общая грузоподъёмность крана составляет 250/10+250/10 тонн = 500 тонн.
При проведении испытаний было определена несущая способность крана с грузом массой 625 тонн, что на 25% больше общей заявленной грузоподъёмности. Помимо тележек на кране есть траверса с поворотным механизированным крюком. При проектировании нового агрегата использовались современные конструкции приводов и систем управления. Вследствие применения мотор-редукторов на механизмах передвижения разработчикам удалось уменьшить общий вес оборудования и его стоимость.
Новинка разрабатывалась с целью её использования при проведении высокотехнологичных работ, где необходима повышенная точность, а именно - в цехе по выпуску корпусов реакторов АЭС. Кран будет перемещать корпус реактора и устанавливать его на станок.