Двигатель имеет сертификат соответствия всем нормам Tier 3, установленным для дизельных двигателей внедорожников на территории Северной Америки, Европы и Японии. На передней и задней лебёдках имеется трос диаметром 2,8 сантиметра с наибольшей тяговой силой в 25 тонн. Лебёдки также оборудованы дисковыми тормозами со встроенной системой масляного охлаждения. В случае возникшей необходимости есть доступ к третьему барабану лебёдки, имеющему характеристики, аналогичные переднему и заднему. Специально для отображения параметров работы системы в режиме реального времени в кабине оператора находится ЖК-дисплей. На него выводятся такие показатели как: рабочий радиус, угол стрелы, обороты двигателя, коэффициент нагрузки, фактическая и номинальная нагрузка. Предусмотрена световая и голосовая сигнализация в случае достижения текущим грузовым моментом значения равного 90% от номинального. Заявленная стоимость башенного крана SCX900-2 в стандартной комплектации - 1,2 миллиона долларов. В планах компании продажа 20 единиц данной техники в год. |
Гусеничный кран Hitachi Sumitomo SCX900-2 повышенной мощности
Фирма Hitachi Sumitomo (Япония) провела презентацию модифицированной версии уже выпускаемого ими гусеничного крана SCX900-2 массой 90 тонн. Новая модель более мощная: установленный на ней мотор Mitsubishi 6M70-TL имеет мощность 273 кВт
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал