Производитль наделил свою новинку таким качеством, как универсальность, апеллируя к возможностям установки широкого спектра навесного оборудования. Данная характеристика обусловлена возросшей мощностью гидросистемы: ее стандартная производительность составляет 91,7 л/мин, при работе в высокопоточном режиме показатель возрастает до 125,8 л/мин.
При эксплуатационной массе в 3,16 т новинка вырабатывает до 55,2 кВт мощности и обеспечивает усилие на кромке ковша в 32,3 кН. У погрузчика в сравнении с предшественником на 50 кг увеличена грузоподъемность, что стало возможным благодаря более длинной колесной базе и установке дополнительного противовеса. 74-литровый топливный бак исключает необходимость дозаправки в течение одной рабочей смены.
Силовой агрегат SR210 соответствует экостандарту Tier 4 Final благодаря оснащению системой рециркуляции охлажденных отработанных газов (CEGR), катализатором выпускных газов (DOC) и проточным фильтром, не требующим замены. Катализатор преобразует часть выхлопных газов в нейтральные, а оставшаяся часть выхлопа перенаправляется в поточный фильтр и сжигается при пассивной регенерации. Такое решение увеличивает не только показатели экологичности двигателя, но его мощность (продуцент отмечает 10-процентный рост).
Еще одно преимущество новой модели – электрогидравлическая система управления EZ EH, которая ускоряет переход от фирменной управленческой схемы H к традиционной ISO. Оператору доступны 9 режимов скорости двигателя и потока гидравлики, подходящих для работы с различными навесными орудиями и приложениями. Среди других усовершенствований продуцент отметил режим плавной езды Ride Control, оснащение приборной доской с возможностью автоглушения, а также гидравлическое автовыравнивание ковша в одной плоскости.