В Красноярске начнут чинить дороги струйно-инъекционным методом
Журнал СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ДОРОГ
Скачать PDF

В Красноярске начнут чинить дороги струйно-инъекционным методом

СКАЧАТЬ PDF
27 мая 2011
В Красноярске начался сезон дорожно-ремонтных работ. Помимо прочего, в городе будет активно применяться передовая методика ямочного ремонта струйно-инъекционным методом
Проведение ямочного ремонта струйно-инъекционным методом

Весна и начало лета ежегодно становятся «горячим» сезоном для работников дорожных служб. Нынешний год так же не стал исключением. Благодаря устоявшейся тёплой погоде объём еженедельно укладываемого коммунальщиками Красноярска асфальта, достигает 16,5 тыс. куб. м. Чтобы автолюбители могли заранее скорректировать маршруты своего движения, портал администрации Красноярска регулярно публикует не только участки, на которых ведутся дорожные работы, но и время, в которое техника приступает к ремонту.

В этом году красноярские дорожники в ходе укладки нового асфальтового слоя применяют новый для города струйно-инъекционный метод. Этот метод незаменим при ведении ямочного ремонта. Экономия, как средств, так и времени при работе струйно-инъекционным методом достигается за счёт использования всего одной машины, которая очищает выбоину и от мусора, и от влаги с пылью посредством высокоскоростной струи воздуха. Очищенную выбоину заполняют мелким щебнем, который заранее обрабатывается битумной эмульсией в камере смешения машины. Высокое качество уплотнения укладываемого щебня достигается благодаря воздушной струе, которой он подаётся с большой скоростью. Тем самым, использование виброкатков и виброплит становится необязательным. Так же применение струйно-инъекционного метода позволяет избегать обработки краев выбоины, обрезки и фрезерования отслужившего асфальтового слоя.

К минусам струйно-инъекционного метода можно отнести то, что необходимый результат достигается только при температуре воздуха выше десяти градусов, которая в наших широтах, к сожалению, бывает лишь несколько месяцев в году. Чаще всего этим методом пользуются при ремонте выбоин, чей диаметр не превышает 0,6 м, хотя чёткие ограничения размера ремонтируемых ям специалистами не озвучивались. Примечательно то, что после применения струйно-инъекционного метода, движение на ремонтируемом участке дороги может быть восстановлено через 15-20 минут. Неудобство автотранспорту может причинить лишь сухой щебень, которым посыпают заполненные смесью щебня и битума выбоины, для их защиты и дополнительного уплотнения.

В настоящее время красноярский парк спецавтотехники насчитывает три машины, работающие струйно-инъекционным методом. Такого количества этой техники достаточного для ведения дорожно-ремонтных работ во всех районах города.

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.